100% провода в багажнике , заодно посмотри и почисти блок в спойлере
Спасибо. Провода под замену обычно или как?) . Можно точнее где их там искать))Они сверху когда багажник открываешь?
Сообщение отредактировал bula: 15 Январь 2019 - 03:29
Отправлено 15 Январь 2019 - 03:16
100% провода в багажнике , заодно посмотри и почисти блок в спойлере
Спасибо. Провода под замену обычно или как?) . Можно точнее где их там искать))Они сверху когда багажник открываешь?
Сообщение отредактировал bula: 15 Январь 2019 - 03:29
Отправлено 15 Январь 2019 - 11:50
Провода переламываются , я заново припаивал их,не меняя косу.Спасибо. Провода под замену обычно или как?) . Можно точнее где их там искать))Они сверху когда багажник открываешь?
Отправлено 16 Январь 2019 - 06:34
Кулису себе кто-нибудь ремонтировал? Люфт хочу устранить,а по 90 не смог найти инфу что там и как делается.
Отправлено 16 Январь 2019 - 09:29
Отправлено 16 Январь 2019 - 09:38
Кулису себе кто-нибудь ремонтировал? Люфт хочу устранить,а по 90 не смог найти инфу что там и как делается.
Отправлено 16 Январь 2019 - 10:06
Там пластиковая втулка разбивается. Ремкомплектов нету. Вытачивал токарь
Что за втулка, можно подробнее? На форуме продают какие-то ремкомплекты, не то?
Отправлено 16 Январь 2019 - 11:03
Что за втулка, можно подробнее? На форуме продают какие-то ремкомплекты, не то?
Позвони спроси, если это парень с района каменной горки он и поменять может. Я брал у него на е36, вроде и подбирали, а все равно я потом эти втулки еще прошелся сверлом.
Может лучше предварительно разобрать и проверить, что надо поменять. Потому что проблема может быть и в деталях 7, 5, 2. Втулки точатся в сам рычаг 6, вниз, куда вставляется рычаг 9.
Отправлено 17 Январь 2019 - 01:29
Понятно, спасибо. Буду смотреть что там и как. Там снизу снимать надо что-то, чтоб долезть?
Отправлено 17 Январь 2019 - 08:19
Понятно, спасибо. Буду смотреть что там и как. Там снизу снимать надо что-то, чтоб долезть?
Сверху надо снять кожух и пр. На 36-ой снимается остальная вся поинть снизу, с тоннеля над коробкой, помню с первого раза вые..ся я, отпускал чуть коробку вниз. на 90-ой надо снять снизу пластик, дальше дб похоже.
2 и 5 - врядли, и думаю можно попробовать пошевелить 1, посмотреть болтается ли где, 5 так и видно было снизу. А 7 в наличии был у Мистэйка в тот момент. Втулки на 6 менять, если есть люфт радиальный.
Отправлено 17 Январь 2019 - 08:29
У меня люфт поперечный. Спасибо за инфу.
Отправлено 17 Январь 2019 - 09:11
У меня люфт поперечный. Спасибо за инфу.
Я там хз как описать. Есль люфт вдоль оси штока у 9 - то там должны быть шайбочки вроде как второпластовые между 10-6-9. Ну снял скобу 10, подкинул шайбу. А если радиальный, то менять втулки в 6.
Отправлено 17 Январь 2019 - 09:16
Износ может быть как на детали 1(место для детали 7) так и 6 (вставляется деталь 7), их надо покупать новыми
Отправлено 17 Январь 2019 - 10:46
Как вы их так рочите? 280 тысяч пробега и все норм...
Отправлено 17 Январь 2019 - 10:54
Как вы их так рочите? 280 тысяч пробега и все норм...
Там же пласмасса, пыль грязь возраст - начинают плохо подтыкаться передачи, дальше быстро конец.
Моей 36-ой стукнуло 18 на тот момент, 300к был пробег на приборке Болтаться ручка сильно не болталась, но первая не очень включалась, реально поменять надо было 7 (не критично, но износ был) и втулки в 6.
Отправлено 17 Январь 2019 - 11:00
Та же ерунда с кулисой, сервисмены говорят что это норма =)
Если кто разобрался со своей и готов "помочь", я бы обратился.