Значит мне пора менять амортизаторы двери.
Спасибо за ответ.
Я когда заменил на неоригу, так крышку придерживать приходилось по началу. Чтоб не било в конце по упорам. За то почти с начала открывалась сама.
Отправлено 07 Октябрь 2020 - 03:41
Значит мне пора менять амортизаторы двери.
Спасибо за ответ.
Я когда заменил на неоригу, так крышку придерживать приходилось по началу. Чтоб не било в конце по упорам. За то почти с начала открывалась сама.
Отправлено 09 Октябрь 2020 - 01:29
Всем доброго времени суток.
Чтобы не создавать новой темы, спрошу тут.
При замене свечей накала и т.д. мне мастер сказал, что на нижней крышке салонного фильтра не хватает уплотнительной резинки. Хочу спросить, есть ли она там у вас?
Деталь №2 на ней выделена сторона на которой якобы не хватает уплотнителя, он должен находиться снизу и должен прижиматься как я понял к кузову. Там есть что-то типа направляющих для уплотнителя, как спереди для уплотнителя №15
Уплотнитель под номером 15, у меня есть.
Если там должна быть эта резинка, подскажите ее номер.
4811.png 302,82К 0 Количество загрузок:
Спасибо.
Сообщение отредактировал Egorich: 09 Октябрь 2020 - 01:34
Отправлено 09 Октябрь 2020 - 05:22
Всем доброго времени суток.
Чтобы не создавать новой темы, спрошу тут.
При замене свечей накала и т.д. мне мастер сказал, что на нижней крышке салонного фильтра не хватает уплотнительной резинки. Хочу спросить, есть ли она там у вас?
Деталь №2 на ней выделена сторона на которой якобы не хватает уплотнителя, он должен находиться снизу и должен прижиматься как я понял к кузову. Там есть что-то типа направляющих для уплотнителя, как спереди для уплотнителя №15
Уплотнитель под номером 15, у меня есть.
Если там должна быть эта резинка, подскажите ее номер.
Для чего там уплотнитель? Если эта деталь весит в воздухе над двигателем и крепится по краям. №15 да, так как он прижимается к жабо от лобового стекла.
Сообщение отредактировал Jurun: 09 Октябрь 2020 - 05:22
Отправлено 09 Октябрь 2020 - 09:39
Для чего там уплотнитель? Если эта деталь весит в воздухе над двигателем и крепится по краям. №15 да, так как он прижимается к жабо от лобового стекла.
Так вот же он.
12123123.PNG 158,98К 0 Количество загрузок:
Спасибо за ссылку.
Я так понял, на схеме что я указывал выше, деталь перевернута, так что уплотнитель какой мне нужен под номером 15 интересно, он отдельно продается?
Вот тут этот уплотнитель хорошо видно.
Ура, нарыл я все же номерок этого уплотнителя, вдруг кому то будет надо bmw 64316935369
Сообщение отредактировал Egorich: 09 Октябрь 2020 - 10:16
Отправлено 09 Октябрь 2020 - 10:45
Так вот же он.
Спасибо за ссылку.
Я так понял, на схеме что я указывал выше, деталь перевернута, так что уплотнитель какой мне нужен под номером 15
Нет, на схеме что у вас не перевернута. а то что я сбросил перевернута Она служит чтоб отводить воду к дренажам от салонного фильтра.
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 02:17
Подскажите, как правильно пользоваться кондиционером, именно кондиционером, а не климат-контролем.
Сейчас пока температуре не ниже ноля, у меня всегда включен кондиционер (когда прохладно на подогрев), то есть я его не отключаю при глушении машины и при старте он автоматически остается включен.
Как правильно поступать при минусовой температуре? Отключать кондиционер перед глушением мотора, а включать на следующий день, только после прогрева мотора?
Спасибо.
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 04:04
при минус темепературах кондей попросту не включится.
я езжу с кнопкой круглый год
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 05:26
при минус темепературах кондей попросту не включится.
я езжу с кнопкой круглый год
То есть повредить кондей не получится?
Проверять, заправлять нужно каждую весну?
Сообщение отредактировал Egorich: 13 Октябрь 2020 - 05:29
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 05:43
по сути, что там проверять. Если фреон уйдет - весной вы это ощутите. Есть желание - проверьте уровень у сервисменов. это несложно и недорого
Не знаю, как можно повредить кондей.
Алгоритм работы подразумевает что в любую погоду, круглый год при нажатии кнопки климата "auto" автоматически "включается" снежинка.
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 05:50
по сути, что там проверять. Если фреон уйдет - весной вы это ощутите. Есть желание - проверьте уровень у сервисменов. это несложно и недорого
Не знаю, как можно повредить кондей.
Алгоритм работы подразумевает что в любую погоду, круглый год при нажатии кнопки климата "auto" автоматически "включается" снежинка.
это можно выключить кодированием
каждую весну надо проверять сколько фреона осталось и дозаправлять если надо, тогда компрессор не помрёт неожиданно
если ездите по гравийным дорогам то раз в 2-3 года надо разбирать кассету радиаторов и мыть её от собравшейся там травы
отдельно у бензинок сгнивает трубка кондея которая лежит на правом по ходу движения ложенроне от находящегося рядом выпускного коллектора
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 06:21
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 08:10
У меня нет климата, обычный кондей, авто режима соответственно нет, есть просто кнопка включения кондея кнопка со снежинкой.
Отключать и включать в момент старта нет смысла, так как муфта притягивается уже на заведенном авто. Даже если не пользоваться кондиционером зимой, рекомендуют раз в месяц включать кондиционер для того что бы разогнать компрессорное масло в системе. А включится при морозах он: на мойке, в теплом гараже или стоянке, на прогретом авто.
Отправлено 14 Октябрь 2020 - 11:25
Ну тогда оставлю кондей всегда включенным, а как только будут подходящие условия, он сам включится.
Всем спасибо за ответы.