Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#8446
Отправлено 30 Декабрь 2020 - 02:55
#8447
Отправлено 30 Декабрь 2020 - 04:37
Дополнительный электроотопитель запитан прямым проводом на аккум, а в той накладке преды несменяемые, надо будет всю ее менять, если действительно пред. А управление им отдельно по шине, Толи bsd Толи lin, и это надо проверять
Написано LIN.
Я в ту накладку было не воткнул фишку, менял аккум, не заметил в нише. Хорошо, что это была фишка на DDE
#8448
Отправлено 30 Декабрь 2020 - 04:52
2) к электроотопителю подаётся 12v
3) обрыва на электроотопителе нет тестер показывает сопротивление.
4) с климой ни чего не делал.
#8449
Отправлено 30 Декабрь 2020 - 05:06
1) предохранители впорядке.
2) к электроотопителю подаётся 12v
3) обрыва на электроотопителе нет тестер показывает сопротивление.
4) с климой ни чего не делал.
Видимо, в сторону управления ковырять нужно. Я бы (при наличии) прошелся по тест плану rheingold, иначе, скорее всего дорога к электрикам.
#8450
Отправлено 30 Декабрь 2020 - 05:32
1) предохранители впорядке.
2) к электроотопителю подаётся 12v
3) обрыва на электроотопителе нет тестер показывает сопротивление.
4) с климой ни чего не делал.
Звонить тестером нет смысла. Там только питание и управляющий сигнал идет на этот отопитель. Все внутри, и что-то там вылетело скорее всего.
9C53 Дополнительный электроотопитель
Распознавание неисправности: Контролируется потребление тока дополнительным электроотопителем. Контроль позволяет распознать, когда дополнительный электроотопитель испытывает тепловую перегрузку, не отвечает по шине LIN или имеет место КЗ в одном из нагревательных элементов.
Характеры неисправностей:- Тепловая перегрузка
КЗ нагревательного элементаНе отвечает по шине LIN
Где-то я видел буквы, что он только в дизелях стоит.
#8451
Отправлено 31 Декабрь 2020 - 10:00
Звонить тестером нет смысла. Там только питание и управляющий сигнал идет на этот отопитель. Все внутри, и что-то там вылетело скорее всего.
Где-то я видел буквы, что он только в дизелях стоит.
на Е-серии только на дизелях, на ф-серии - и на слабых бензах
#8452
Отправлено 11 Январь 2021 - 10:48
4B10 DDE регулятор плавности хода
На 3 форсунку можно грешить ?
Может у кого была данная проблема
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал bmw 318i: 11 Январь 2021 - 10:51
#8453
Отправлено 12 Январь 2021 - 02:31
Подскажите ещё ошибка
4B10 DDE регулятор плавности хода
На 3 форсунку можно грешить ?
Да.
Регулятор плавности хода DDE5.0/5.1
Регулятор плавности хода устраняет колебание частоты вращения отдельных цилиндров, вызванное различным количеством впрыскиваемого топлива и КПД цилиндров. Это осуществляется быстрым вводом регулируемого корректировочного количества в каждый цилиндр при каждом впрыске.
Максимальное корректировочное количество зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от ± 3 до ± 10 мг/ход поршня.
Регулятор работает в определенном диапазоне частоты вращения и количества впрыскиваемого топлива:
Диапазон частоты вращения: заданная частота вращения на холостом ходу до 3300 об/мин
Диапазон количества впрыскиваемого топлива: 2,5-45 мг/ход поршня
Контроль
Если корректировочное количество одного из цилиндров превышает определенное предельное значение, могут записываться две неисправности:
4B10, регулятор плавности хода, корректировочное количество слишком велико
4B11, регулятор плавности хода, корректировочное количество слишком мало
Предельное значение зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от ± 4,9 до ± 5,9 мг/ход поршня
#8454
Отправлено 16 Январь 2021 - 09:44
#8455
Отправлено 16 Январь 2021 - 10:02
жгут, думаю от мороза
#8456
Отправлено 17 Январь 2021 - 05:06
в ноябре проверял, свечи все 4 рабочие, реле накала ошибку не выдаёт, заменил провод на релюхе высоковольтный. первые морозы норм - завелась с пол оборота. сейчас два дня постояла. с 10 раза завёл. хотя свечи не прогревал зажиганием. подскажите у кого как дизель заводиться сейчас на холодную?
Сообщение отредактировал Andrei-Leshiy: 17 Январь 2021 - 05:07
#8457
Отправлено 17 Январь 2021 - 05:19
в ноябре проверял, свечи все 4 рабочие, реле накала ошибку не выдаёт, заменил провод на релюхе высоковольтный. первые морозы норм - завелась с пол оборота. сейчас два дня постояла. с 10 раза завёл. хотя свечи не прогревал зажиганием. подскажите у кого как дизель заводиться сейчас на холодную?
а аккум когда менял ? дохлый аккум в такие морозы очень быстро подыхает
#8458
Отправлено 17 Январь 2021 - 06:49
в ноябре проверял, свечи все 4 рабочие, реле накала ошибку не выдаёт, заменил провод на релюхе высоковольтный. первые морозы норм - завелась с пол оборота. сейчас два дня постояла. с 10 раза завёл. хотя свечи не прогревал зажиганием. подскажите у кого как дизель заводиться сейчас на холодную?
-20 с пол оборота. Разница только в звуке заводки, слышно что тяжелей прокручивать. При хорошем аккуме и с дохлыми свечами должна заводиться если конечно дизель не замерз))
#8459
Отправлено 17 Январь 2021 - 07:00
а аккум когда менял ? дохлый аккум в такие морозы очень быстро подыхает
про аккум забыл написать. аккум свежаший 100A 940 стартовый. солярка значит прихватило, чота ничего не пойму. всё вроде в норме, а завёлся с 7 раза. может нужно свечи прогревать. зажиганием туда сюда?
#8460
Отправлено 17 Январь 2021 - 07:12
а может в блоке свечей чего. не разу не менял уже сколько лет. просто ошибки не было по нему, но в то же время. может кто чего подскажет!