Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#8746
Отправлено 28 Сентябрь 2021 - 09:59
#8747
Отправлено 28 Сентябрь 2021 - 02:56
Все нормально, сердечнику дали Виагру и банку редбулла. И что-то не выдержало.
Ума терь не приложу чо это делать.
#8748
Отправлено 28 Сентябрь 2021 - 02:58
Подошло время замены масла. После приобретения авто, масло менял 2 раза оба раза оригинал BMW Twin Power Turbo LL-04 5W-30, сейчас что-то оно резко подорожало. В этот раз буду лить Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30. Посмотрим как оно. Меняю через каждых 7к км.
Кто нибудь льет это масло?
А чем это не устраивает? Именно оно залито в фирменные бмв-шные банки
Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30
#8749
Отправлено 28 Сентябрь 2021 - 03:05
А чем это не устраивает? Именно оно залито в фирменные бмв-шные банки
Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30
Да, я в курсе что вроде именно ECT C3 считают оригиналом залитым в банкки BMW. Но я посмотрел тесты и Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 оказался между ECT C3 и BMW Twin Power Turbo LL-04 5W-30.
Инфо брал тут
Вы считаете что Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 хуже чем Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30?
#8750
Отправлено 28 Сентябрь 2021 - 03:27
Вы считаете что Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 хуже чем Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30?
Я заливал разные масла. Но, как правило, делятся они на две группы : из нефти и из газа.
Вы же спрашиваете: заливать - не заливать. Я и предложил вам беспроигрышную инициативу
Сейчас я (стыдно признаться ) езжу на Киа 2021 года.
Заливать приходится Тотал Quartz бельгийского производства, с повышенным пакетом молибденовых присадок, да еще и за бешеные деньги, потому что оно залито в фирменные банки KIA
#8751
Отправлено 28 Сентябрь 2021 - 03:31
Я заливал разные масла. Но, как правило, делятся они на две группы : из нефти и из газа.
Вы же спрашиваете: заливать - не заливать. Я и предложил вам беспроигрышную инициативу
Сейчас я (стыдно признаться ) езжу на Киа 2021 года.
Заливать приходится Тотал Quartz бельгийского производства, с повышенным пакетом молибденовых присадок, да еще и за бешеные деньги, потому что оно залито в фирменные банки KIA
Оба этих масла на базе газа (GTL).
Сделал вырезку из сводных таблиц того сайта с тестами.
Может разница между ними не большая, но выгоднее всего у меня сейчас купить именно Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
Сообщение отредактировал Egorich: 28 Сентябрь 2021 - 03:32
#8752
Отправлено 01 Октябрь 2021 - 01:43
Буду менять амморты передние, мастер сказал что пружины тоже лучше сразу поменять, так как стоят еще родные и когда их будут сжимать могут появится микротрещины, что а в будущем вообще лопнет. Кто как думает, стоит менять?
Сообщение отредактировал Egorich: 01 Октябрь 2021 - 01:52
#8753
Отправлено 01 Октябрь 2021 - 02:34
Буду менять амморты передние, мастер сказал что пружины тоже лучше сразу поменять, так как стоят еще родные и когда их будут сжимать могут появится микротрещины, что а в будущем вообще лопнет. Кто как думает, стоит менять?
да. я так ждал своей записи на то с аммортами в багажнике и за пару дней до нее лопнула пружина, по итогу после замены и осмотра второй, стало ясно, что лопнула бы в скором как и первая, тоже еще родные были.
Сообщение отредактировал zvykov: 01 Октябрь 2021 - 02:34
#8754
Отправлено 01 Октябрь 2021 - 02:41
да. я так ждал своей записи на то с аммортами в багажнике и за пару дней до нее лопнула пружина, по итогу после замены и осмотра второй, стало ясно, что лопнула бы в скором как и первая, тоже еще родные были.
Понял, принял.
Спасибо.
#8755
Отправлено 01 Октябрь 2021 - 06:23
Меняй 100 процентов. У меня лопнула на пробеге 230к, причём повезло что не на ходу по трассе. У моего приятеля в 90ке на ходу. Как правило ллмается нижний виток. Усталость от времени. Плюс не будешь лазить туда по два раза. Ещё советую менять тебе стойку вместе с верхней опорой. Я менял только стойки, потом через год пришлось ещё раз туда лезть. Короче, меняй всё целиком, и забудешь про этоБуду менять амморты передние, мастер сказал что пружины тоже лучше сразу поменять, так как стоят еще родные и когда их будут сжимать могут появится микротрещины, что а в будущем вообще лопнет. Кто как думает, стоит менять?
#8756
Отправлено 01 Октябрь 2021 - 06:26
Да, я хотел менять комплект, но без пружин. Теперь буду полный комплект менять. Спасибо!Меняй 100 процентов. У меня лопнула на пробеге 230к, причём повезло что не на ходу по трассе. У моего приятеля в 90ке на ходу. Как правило ллмается нижний виток. Усталость от времени. Плюс не будешь лазить туда по два раза. Ещё советую менять тебе стойку вместе с верхней опорой. Я менял только стойки, потом через год пришлось ещё раз туда лезть. Короче, меняй всё целиком, и забудешь про это
#8757
Отправлено 04 Октябрь 2021 - 05:57
#8758
Отправлено 04 Октябрь 2021 - 06:12
Лопнула пружина в движении ,зимой на 100км в час. Хорошо, что удержал авто,при том что и порезало резину. Домкрат даже не подсунешь ,упала на брюхо. И запаски нет. Эвакуатор с подставлением тележки, по другому ни как..
Ваша аватарка отлично описывает эту ситуацию, по другому не скажешь
#8759
Отправлено 04 Октябрь 2021 - 11:51
Домкрат даже не подсунешь ,упала на брюхо. И запаски нет. Эвакуатор с подставлением тележки, по другому ни как..
Не знаю у меня что 46-й туринг что 91-й, обе низкие и так были. Не каждый домкрат брал)))
#8760
Отправлено 05 Октябрь 2021 - 03:40