Помониторю разницу в значениях при движении. Спасибо.
В движении оно и может не работать. Точно работает на прогретой на ХХ, некоторое время. Т.е. проехаться, остановиться и срузу смотреть - должно быть видно в динамике, что регулируется приоткрыванием егр. Мне отлично видно в Inpa.
В принципе по "тупости" - лучше забить. Я про m47tu2. Хотя можно конечно какой-то минимум попробовать сделать самому.
Например в интернетах пишут про егр - ну его тупо можно заглушить. Снять и заглушить вакуумную трубку к преобразователю, который управляет клапаном егр - не верно, потому что может быть заклинен клапан егр. Правильно глушить трубку от выхлопа на клапан егр, удобно монетой или на попробовать тупо вырезать из консервной банки. Если егр еще есть в мозгах то при езде выскочит ошибка, она не критична. Как правило сразу может показаться, что машина поехала "легче", но это обманчиво, потому как егр то заглушен, воздуха больше в момент раскрутки от ХХ, так что эффект есть, но основаная проблема не решена. Егр и впускной можно помыть самому. Да, вихревые заслонки когда работают, то заметно, что они есть. Но "тупость" не от их отсутствия - это точно.
Расходомер, я менял, и даже на новый бош, не помогло. По идее можно просто сделать тест воздушной массы или как он там называется и если все ок то и по расходомеру не стоит париться.
Турба. Даже приличный продольный осевой люфт не говорит о том, что турбе торба. У меня был, и я жалею, что понес ее менять катридж. Выкинутые дуньги. Турба если выдувает по тестам - то и норм.
Актуатор турбы. Тонкий вопрос. Их там видимо бывает разных. факт что по митсубишевской турбе мне помочь никто не смог. Ремкомплектов на них по-видимому нет. Регулировать их умеют, но я так понимаю что оценить время отклика по сравнению с подаваемой командой невозможно - нет обратной связи. Т.е. визуально можно оценить, работатет ли актуатор, но если он слегка подтормаживает, то это никто не продиагностирует, только методом научного тыка, то есть заменой.
Форсунки. Не думаю, что они влияют, когда им конец, то это заметно и так. Если есть бапки рекомендую поменять распылители, на 300+ пробега уже можно, положительный эффект есть. Хотя я вот поменял, проехал тысяч 40, заметил снова случаются удары легкие в опу, стоя на светофоре. Купил-залил бмв-эшной присадики в соляру, выехал пару баков - пока ударов не было.
Растянутые цепи. В любом случае могу порекомендовать их поменять при пробеге 300+. Можно просто выставить, если нет бабок на замену. Но лучше поменять. Положительный эффект есть.
Сам двигатель собственно, с клапанами, валами, поршнями и пр. Думаю тут лучше поновее корыто. Хотя чего я не делал - можно при замене цепи совместить это дело с чисткой клапанов (тут на воруме есть такая услуга).