Добрый, появилась ошибка по сажевому, думаю отдать на очистку сюда, но отзывов о результатах особо не нашел. Может уже пробовали что-то делать с ним?
Если первый раз появилась, можно не отдавать сразу на чистку. Первое что нужно сделать подключить к диагностике прочитать на ошибки, посмотреть что показывает по сажевому, масса золы и сажи. Если у вас частые поездки по трассе и засветилась ошибка по сажевому, нужно искать причину по которой не начинается автоматическая регенерация. Это могут быть свечи и не работающий термостат (температура двигателя должна быть не меньше 82-85 градусов, что бы регенерация включилась).
Попробовать запустить принудительную регенерацию, проехать по трассе +- 40-50 км на оборотах 2500-3000. Лучше конечно с подключенной диагностикой, что бы мониторить. Или купить ELM 327 v 1.5. установить на телефон программу Btool (bimmer-tool) и самому в любой удобный момент читать и стирать ошибки, запускать регенерацию.
А на счет очистки, я на мокрую не хочу отдавать, нашел сухую, но стоит это конечно не мало, почти как новый неоригинальный сажевик.
У меня как то быстро начало сажей забивать, думаю отдать на проверку турбину, ну и вообще на герметичность впуск проверить.
У меня больше передвижения по городу на малые расстояния, с точки А до точки Б даже до рабочей температуры двигатель не прогревается. Активирую принудительную регенерацию примерно каждые 300-400 км.
Сообщение отредактировал Egorich: 30 Август 2022 - 02:01