Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#9361
Отправлено 28 Сентябрь 2023 - 03:54
#9362
Отправлено 29 Сентябрь 2023 - 11:36
Меняю масло каждые 7к км. Проехал 4к за 2 дня на свежем масле. Вопрос, стоит ли менять в этот раз через 7к км?
#9363
Отправлено 29 Сентябрь 2023 - 05:23
Меняю масло каждые 7к км. Проехал 4к за 2 дня на свежем масле. Вопрос, стоит ли менять в этот раз через 7к км?
Наверное если бы проехал 4к за 1год, то стоило бы заменить не дожидаясь 7к пробега. За длительное время простоя масло взаимодействуя с кислородом окисляется тут, да. Я так считаю, я бы не менял в твоём случае
Сообщение отредактировал Andrei-Leshiy: 29 Сентябрь 2023 - 05:24
#9364
Отправлено 29 Сентябрь 2023 - 11:11
#9365
Отправлено 01 Октябрь 2023 - 12:18
Глянул, 5л масла стоит примерно как оригинальная стойка стабилизатора
Да кстати, ты прав!
Не знаю, заказал какие-то NK , шо там за они, написано сделано в Дании. Думаю лучше оригинала ничего лучше нету. Ладно пока что так
#9366
Отправлено 01 Октябрь 2023 - 10:36
#9367
Отправлено 02 Октябрь 2023 - 06:20
Я за все время купил одну стойку, оригинал, стоила $25 на тот момент, неоригинал с именем стоила 15.
О как) а я уже третий комплект буду ставить. Первый раз Febi взял - 10 тыщ. , второй Оригинал - 100 тыщ.
#9368
Отправлено 03 Октябрь 2023 - 01:22
Немного заморочился и отшлифовал фары с последующей полировкой и оклейкой полиуретановой пленкой. Фото с пленкой нет, но результатом я доволен, хоть и есть небольшие косячки.
А это предыдущий результат, год назад, просто полировка без шлифовки.
Как выглядили фары изначально, после покупки машины.
Сравнение, было-стало
Сообщение отредактировал Egorich: 03 Октябрь 2023 - 02:03
#9369
Отправлено 03 Октябрь 2023 - 01:47
Немного заморочился и отшлифовал фары с последующей полировкой и оклейкой полиуретановой пленкой. Фото с пленкой нет, но результатом я доволен, хоть и есть небольшие косячки.
Spoiler
А это предыдущий результат, год назад, просто полировка без шлифовки.
Spoiler
Вот и мне предстоит такая работа в будущем. За последние пару лет резко помутнели. Либо химией сожгли на мойке защитный слой, либо отпескоструились.
#9370
Отправлено 03 Октябрь 2023 - 02:32
Вот и мне предстоит такая работа в будущем. За последние пару лет резко помутнели. Либо химией сожгли на мойке защитный слой, либо отпескоструились.
Что бы химией сжечь защитный слой BMW это нужно какими то растворителями пользоваться
#9371
Отправлено 03 Октябрь 2023 - 03:18
ИМХО наиболее быстрый и простой способ отреставрировать фары - шлифовка машинкой, 400-600-800 (вот 800 под вопросом), потом залить из баллончика ЦАП лаком. Потом можно в полиуретановую пленку.
Но я поменял стекла в Фаниполи за деньги Ну выгорели точки у меня на стеклах, а потом еще и сосед наехал на правую
#9372
Отправлено 03 Октябрь 2023 - 03:33
ИМХО наиболее быстрый и простой способ отреставрировать фары - шлифовка машинкой, 400-600-800 (вот 800 под вопросом), потом залить из баллончика ЦАП лаком. Потом можно в полиуретановую пленку.
Но я поменял стекла в Фаниполи за деньги Ну выгорели точки у меня на стеклах, а потом еще и сосед наехал на правую
Согласен наиболее быстрый способ шлифовки, это машинкой, но я побоялся, крутанул немного 1200 зерном, увидел какие круги остаются и принялся шлифовать вручную А еще кругом в углы не подлезть. Шлифовал таким зерном 600-1200-2000-2500 (такая странная градация из-за того что какую нашел, такую и купил Лак очень стойкий, шлифовать пришлось долго. У меня на все ушло часов 6 это и с поклейкой пленки.
Лаком конечно тоже можно было бы заморочится, но я не хочу срывать фару с родного места
Сообщение отредактировал Egorich: 03 Октябрь 2023 - 03:34
#9373
Отправлено 03 Октябрь 2023 - 03:39
Кстати, такой вопрос. Кто-то ставил лампочку H18 в место H7? Она встает с небольшой доработкой и имеет 65w мощности. Смотрел обзоры, светит заметно лучше H7 55w. Получается стандартная H18 светит как топовая H7 типа всяких Philips Vision+200. Но, ресурс у H18 намного больше.
Но вот непонятно что будет с рефлеторами после такой доработки, тем более у нас ближний свет должен гореть постоянно.
#9374
Отправлено 03 Октябрь 2023 - 04:16
Кстати, такой вопрос. Кто-то ставил лампочку H18 в место H7? Она встает с небольшой доработкой и имеет 65w мощности. Смотрел обзоры, светит заметно лучше H7 55w. Получается стандартная H18 светит как топовая H7 типа всяких Philips Vision+200. Но, ресурс у H18 намного больше.
Но вот непонятно что будет с рефлеторами после такой доработки, тем более у нас ближний свет должен гореть постоянно.
Я не в курсе за обычные фары, но у меня в ксеноне выгорели точки на стекле. Переклейка стекол - это та еще процедура. По-этому лучше Филипс, ИМХО
Сообщение отредактировал YasX: 03 Октябрь 2023 - 04:18
#9375
Отправлено 03 Октябрь 2023 - 04:36
Согласен наиболее быстрый способ шлифовки, это машинкой, но я побоялся, крутанул немного 1200 зерном, увидел какие круги остаются и принялся шлифовать вручную А еще кругом в углы не подлезть. Шлифовал таким зерном 600-1200-2000-2500 (такая странная градация из-за того что какую нашел, такую и купил Лак очень стойкий, шлифовать пришлось долго. У меня на все ушло часов 6 это и с поклейкой пленки.
Лаком конечно тоже можно было бы заморочится, но я не хочу срывать фару с родного места
Это геморно, и я не про машинку. Крупные сколы 600-ой не снимаются, они и 400 могут не сняться. Но под лак не надо, вернее нельзя, шлифовать больше 800. Первый раз нужно снять заводское покрытие - ему все равно ...па. После шлифовки стекло должно быть равномерно мутное, слой лака дает прозрачность "как с завода". И потом, если даже остались следы от крупных сколов, лаком они хотя бы частично закроются. ЦАП лак - потому что в баллоне, прозрачный, и остается белым. Уверен, маляры могут предложить варианты лучше, но если по-простому, то это оптимальный вариант.
Для труднодоступных мест можно воспользоваться реноватором, типа такого (а можно и все попробовать завалить):
https://www.screwfix...tool-bare/14062