Перейти к содержимому



Фотография

Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9774

#9421 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2023 - 06:32

Вот прицепил температуру, сегодня поехал по городу с утра - 82-84 градуса максимально. Купил термостат EGR, потекло из-под него. Термостат был без резинки, взял и резинку, желтую. Поехал по трассе, на улице было +6-8, температура держалась около 80-ти.
Доехал, поменял термостат. Резинка была в г...о, тоже желтая, термостат дулся без усилия. Поехал назад по трассе, на улице около +10, температура держалась в районе 86.
 
Очкую по поводу резинки. Может я какое ... вместо антифриза залил? Вроде G11, но что-то там про новый стандарт в интернетах читал, G48. Что думаете?
Так же очкую, что слабовато греется, даже при плюсовой температуре. Может это срок основному пришел? Ему уже лет 6 точно, я сам менял.


В общем, "не вынесла душа поэта", поменял и основной термостат, залил литров 5 HEPU999 (я так и не понял, где там пробка на блоке, и/или как ее выкрутить, если это она, не сняв корпус сажевика).
На гараже постоял с задранной мордой, поехал домой по мкад-у ~6км, температура доходила до 90. На улице было +9.

#9422 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 09 Ноябрь 2023 - 06:40

В общем, "не вынесла душа поэта", поменял и основной термостат, залил литров 5 HEPU999 (я так и не понял, где там пробка на блоке, и/или как ее выкрутить, если это она, не сняв корпус сажевика).
На гараже постоял с задранной мордой, поехал домой по мкад-у ~6км, температура доходила до 90. На улице было +9.

Мне тоже нужно менять основной, температура до 90 доходит только при регенерации. Какой поставил? Много нужно разбирать? Что попутно можно поменять?


Сообщение отредактировал Egorich: 09 Ноябрь 2023 - 06:41


#9423 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2023 - 08:40

Мне тоже нужно менять основной, температура до 90 доходит только при регенерации. Какой поставил? Много нужно разбирать? Что попутно можно поменять?

 

Я не уверен, что был смысл. Термостат работал, просто чуть не догревал, но он не был постоянно открытым. Поставил я оригинал, разбирать в принципе не много, но что бы слить антифриз, надо снимать интеркулер - т.е. это защита, плюс у меня постоянный сэкс с саморезами, которые держат интеркулер. Ну и надо снять теплообменник ЕГР.

 

И да, пару градусов мне дала замена термостата ЕГР, а это просто сделать. Можно даже изначально не менять, а проверить не дуется ли он.



#9424 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 10 Ноябрь 2023 - 12:33

Я не уверен, что был смысл. Термостат работал, просто чуть не догревал, но он не был постоянно открытым. Поставил я оригинал, разбирать в принципе не много, но что бы слить антифриз, надо снимать интеркулер - т.е. это защита, плюс у меня постоянный сэкс с саморезами, которые держат интеркулер. Ну и надо снять теплообменник ЕГР.

 

И да, пару градусов мне дала замена термостата ЕГР, а это просто сделать. Можно даже изначально не менять, а проверить не дуется ли он.

Спасибо, буду смотреть.

Я просто термостаты не менял, возможно стоят еще оригинал. Посмотрел, что по ходу можно и водяной насос поменять, что бы 2 раза не лезть. Пока в планах 2 термостата и водяной насос, но нужно еще посмотреть, может какие ролики за одно поменять можно :)

 

Интересно, оригинал это Valeo?

У меня из бюджетных SWAG 20 93 2648 - 40 евро и VALEO 820249 - 50 евро, Original - 76 евро, это основной термостат

Маленький (термостат EGR) Original - 55 евро


Сообщение отредактировал Egorich: 10 Ноябрь 2023 - 01:32


#9425 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2023 - 11:59

Спасибо, буду смотреть.
Я просто термостаты не менял, возможно стоят еще оригинал. Посмотрел, что по ходу можно и водяной насос поменять, что бы 2 раза не лезть. Пока в планах 2 термостата и водяной насос, но нужно еще посмотреть, может какие ролики за одно поменять можно :)

Интересно, оригинал это Valeo?
У меня из бюджетных SWAG 20 93 2648 - 40 евро и VALEO 820249 - 50 евро, Original - 76 евро, это основной термостат
Маленький (термостат EGR) Original - 55 евро

Усе пішуць, што асноўны - толькі арыгінал, інакш праз год-два замена ў лепшым выпадку.
Я купляў у Мінску за прыкладна 60 баксаў - гэта ня шмат, таму і вырашыў перакінуць.
ЕГР - mahle, норм., але танней зняць і дунуць - у міне на 9гадовай абоя тэрмастаты былі мёртвыя, 70 градусаў па трасе пры +10 на вуліцы. Ой, а калі аўтамат, то яшчэ і на акпп тэрмастат.

Помпа - а чорт яго ведае. Я мяняў на на е36 м52, як парвала патрубкі :)

Сообщение отредактировал YasX: 11 Ноябрь 2023 - 12:04


#9426 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 13 Ноябрь 2023 - 09:46

вопрос по задним рычагам, смотрю разные моторы, а также плюс минус год выпуска - разные артикулы задних рычагов. есть ли отличие в них, может по длине или в чём?

 

 

Прикрепленные файлы



#9427 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 14 Ноябрь 2023 - 01:47

Усе пішуць, што асноўны - толькі арыгінал, інакш праз год-два замена ў лепшым выпадку.
Я купляў у Мінску за прыкладна 60 баксаў - гэта ня шмат, таму і вырашыў перакінуць.
ЕГР - mahle, норм., але танней зняць і дунуць - у міне на 9гадовай абоя тэрмастаты былі мёртвыя, 70 градусаў па трасе пры +10 на вуліцы. Ой, а калі аўтамат, то яшчэ і на акпп тэрмастат.

Помпа - а чорт яго ведае. Я мяняў на на е36 м52, як парвала патрубкі :)

Термостаты полюбому буду брать оригинал. Думаю на счет водяной помпы. Есть с металической крыльчаткой, например SKF VKPC 88645 еще есть такой зверь  BUGATTI PA10135 :)

По поводу термостата акпп, мастер сказал что ни разу не доводилось менять такой термостат, то есть ходят очень долго.

В итоге, буду менть 2 термостата, помпу, ролики и ремни. :) 

Если кто может подсказать полный комплект с номерами, буду благодарен.

Вот этот набор CONTITECH 6PK1836K1 + помпа + 2 термостата. Вроде все? 



#9428 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 14 Ноябрь 2023 - 02:46

по термостату акпп мастера обычно и незнаю что он есть потому что его как отдельную деталь заказать не возможно а только весь теплобменник с ним за 200 евро

поэтому мало кто знает про это и особенно мастера всеядники

в старых машинах е53 е83 е46 это был такой цилиндрик отдельный



#9429 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 15 Ноябрь 2023 - 12:58

Проехал вчера 30 км, на скорости от 50 до 90 км\ч. Температура ОЖ 83 градуса при +5,5 на улице. За это время ОЖ должна же выйти на рабочую температуру 90 градусов?

 

Тут еще наткнулся на ветку в этом форуме про термостат ЕГР, ну и там пишут что Behr это тот же оригинал, только со спиленым номером. Но теперь Behr нет, теперь это Mahle Berh. Вот интересно, сейчас Mahle Original это тот же бывший Behr? Ведь производственные линии остались те же. Конечно я не буду экономить на термостатах и возьму оригинал, но просто интересно. 

Spoiler


Сообщение отредактировал Egorich: 15 Ноябрь 2023 - 01:04


#9430 Дмитрий бмв1

Дмитрий бмв1

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Е90
  • Беларусь

Отправлено 22 Ноябрь 2023 - 09:57

Здравствуйте,может кто сталкивался с такой проблемой и сможет направить меня в нужном направлении что бы разобраться.бмв е90,2.0 дизель.N47 двигатель после удаления сажевого и прошивки начала кидать при запуске на холодную синий дым,обратился с этой проблемой туда где удоляли и шили.они начали ссылаться на все что только можно.проверял форсунки,свечи,блок рожига.дошел в плоть до замены маслосьемных калпачков,при ремонте была обнаружена микро трещина но газы не гнало,было принято решение покупать контрактный.был куплен не голый столб а первой комплектности,после установки проблема с облоком дыма осталась но на горячую дыма нет и масло от замены до замены.в чем может быть проблема?может кто сталкивался.

#9431 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 23 Ноябрь 2023 - 04:09

Опишу суть проблемы.

 

Началось все с того, что я заправился на другой заправке (моя где я заправляю дизель без БИО закрылась на реконструкцию). Сразу заметил повышенный расход (доехав до дома обычно показывало до 5 литров, в этот раз около 7). Расход так и не устаканился, сейчас по бортовому 10.3л, обычно 7.8-8.2, в реальности больше.

 

Но не в этом суть проблемы. Несколько дней назад заметил, что когда машина прогреется ее начинает колбасить, сегодня заметил уже от 70км\ч просто всю трясет. Может произошла разбалансировка колес, хотя на не прогретой вроде не трясет. (записался на следующую среду в сервис, за одно сменю масло с фильтром, так как время подошло и на всякий случай топливный фильтр), 

Демпфер целый, без трещин. 

Я еще думаю, может очень плохое топливо попалось и из-за этого может быть большим расход и трясти на скорости.

 

 

Может кто с таким сталкивался? В чем может быть причина?



#9432 Александр Сташкевич

Александр Сташкевич

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • 318D E91
  • Минск

Отправлено 27 Ноябрь 2023 - 06:01

Опишу суть проблемы.

 

Началось все с того, что я заправился на другой заправке (моя где я заправляю дизель без БИО закрылась на реконструкцию). Сразу заметил повышенный расход (доехав до дома обычно показывало до 5 литров, в этот раз около 7). Расход так и не устаканился, сейчас по бортовому 10.3л, обычно 7.8-8.2, в реальности больше.

 

Но не в этом суть проблемы. Несколько дней назад заметил, что когда машина прогреется ее начинает колбасить, сегодня заметил уже от 70км\ч просто всю трясет. Может произошла разбалансировка колес, хотя на не прогретой вроде не трясет. (записался на следующую среду в сервис, за одно сменю масло с фильтром, так как время подошло и на всякий случай топливный фильтр), 

Демпфер целый, без трещин. 

Я еще думаю, может очень плохое топливо попалось и из-за этого может быть большим расход и трясти на скорости.

 

 

Может кто с таким сталкивался? В чем может быть причина?

Было что то похожее. На холодную машина ехала ровно, после прогрева начинало трясти руль довольно сильно. Смотрели переднюю подвеску (что заменили не помню, но если надо будет уточню) и заменили одну тормозную трубку (как трубка влияет не помню, что то вроде суппорт начинает сам по себе срабатывать). Расход тогда тоже примерно на литр повысился. Но у вас наверное не то. 



#9433 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 27 Ноябрь 2023 - 06:47

 

Опишу суть проблемы.

 

Началось все с того, что я заправился на другой заправке (моя где я заправляю дизель без БИО закрылась на реконструкцию). Сразу заметил повышенный расход (доехав до дома обычно показывало до 5 литров, в этот раз около 7). Расход так и не устаканился, сейчас по бортовому 10.3л, обычно 7.8-8.2, в реальности больше.

 

Но не в этом суть проблемы. Несколько дней назад заметил, что когда машина прогреется ее начинает колбасить, сегодня заметил уже от 70км\ч просто всю трясет. Может произошла разбалансировка колес, хотя на не прогретой вроде не трясет. (записался на следующую среду в сервис, за одно сменю масло с фильтром, так как время подошло и на всякий случай топливный фильтр), 

Демпфер целый, без трещин. 

Я еще думаю, может очень плохое топливо попалось и из-за этого может быть большим расход и трясти на скорости.

 

 

Может кто с таким сталкивался? В чем может быть причина?

Было что то похожее. На холодную машина ехала ровно, после прогрева начинало трясти руль довольно сильно. Смотрели переднюю подвеску (что заменили не помню, но если надо будет уточню) и заменили одну тормозную трубку (как трубка влияет не помню, что то вроде суппорт начинает сам по себе срабатывать). Расход тогда тоже примерно на литр повысился. Но у вас наверное не то. 

 

Спасибо за ответ. Как вариант попрошу проверить суппорта, что бы не клинили, как раз завтра у меня замена масла с фильтром и топливный фильтр на всякий случай. Тем более недавно я писал что у меня задние диски сильно нагревались, может действительно клинят. У меня еще ошибка появилась в системе DSC 9520,  гугл говорит что это "Ошибка в работе контроллера угла поворота рулевого колеса" - через EML просто не удаляется, но если выкрутить колеса несколько раз в крайние положения, то ошибка уходит. Но на БК ошибка не выскакивает. Не знаю, может ли эта ошибка влиять на подтвормаживания. Сейчас еду на свою заправку и заправлю полный бак привычной солярки, надеюсь проблема уйдет.

Кстати, расход по БК сейчас 10.5

Проехал 500км, остаток 40км  :facepalm:


Сообщение отредактировал Egorich: 27 Ноябрь 2023 - 06:48


#9434 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 28 Ноябрь 2023 - 12:27

 

Опишу суть проблемы.

 

Началось все с того, что я заправился на другой заправке (моя где я заправляю дизель без БИО закрылась на реконструкцию). Сразу заметил повышенный расход (доехав до дома обычно показывало до 5 литров, в этот раз около 7). Расход так и не устаканился, сейчас по бортовому 10.3л, обычно 7.8-8.2, в реальности больше.

 

Но не в этом суть проблемы. Несколько дней назад заметил, что когда машина прогреется ее начинает колбасить, сегодня заметил уже от 70км\ч просто всю трясет. Может произошла разбалансировка колес, хотя на не прогретой вроде не трясет. (записался на следующую среду в сервис, за одно сменю масло с фильтром, так как время подошло и на всякий случай топливный фильтр), 

Демпфер целый, без трещин. 

Я еще думаю, может очень плохое топливо попалось и из-за этого может быть большим расход и трясти на скорости.

 

 

Может кто с таким сталкивался? В чем может быть причина?

Было что то похожее. На холодную машина ехала ровно, после прогрева начинало трясти руль довольно сильно. Смотрели переднюю подвеску (что заменили не помню, но если надо будет уточню) и заменили одну тормозную трубку (как трубка влияет не помню, что то вроде суппорт начинает сам по себе срабатывать). Расход тогда тоже примерно на литр повысился. Но у вас наверное не то. 

 

Пожалуйста, узнай в подробностях что было и что меняли, очень нужно и как можно скорее. Спасибо.

Заправился, в итоге расход 11.3л. Расход увеличился чуть больше 2л/100км. У меня очень горячие оба задних тормозных диска.


Сообщение отредактировал Egorich: 28 Ноябрь 2023 - 12:30


#9435 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2023 - 01:21

Пожалуйста, узнай в подробностях что было и что меняли, очень нужно и как можно скорее. Спасибо.

Заправился, в итоге расход 11.3л. Расход увеличился чуть больше 2л/100км. У меня очень горячие оба задних тормозных диска.

 

Я вот не знаю, есть ли там какой электроручник в e90 с АКПП, но то, что греются оба диска толкает меня на мысль, что это не суппорта.

Ошибка по DSC  -  я там  почитал, что оно может делать с машиной и могу поверить, что это оно.






Яндекс.Метрика