Вот с дисками у меня ступор, по VIN подходят оба, у одного внутринний диаметр 185мм, у второго 160,8мм.
У меня 2.0в туринг, 185. Хотел диски старые продать, приехал парень на седане 2.0д - у него были 160
Отправлено 30 Ноябрь 2023 - 08:11
Вот с дисками у меня ступор, по VIN подходят оба, у одного внутринний диаметр 185мм, у второго 160,8мм.
У меня 2.0в туринг, 185. Хотел диски старые продать, приехал парень на седане 2.0д - у него были 160
Отправлено 30 Ноябрь 2023 - 09:08
У меня 2.0в туринг, 185. Хотел диски старые продать, приехал парень на седане 2.0д - у него были 160
Отправлено 01 Декабрь 2023 - 01:00
Помнится уже обсуждали тему задних дисков)))
Отправлено 01 Декабрь 2023 - 10:16
Помнится уже обсуждали тему задних дисков)))
Отправлено 01 Декабрь 2023 - 03:13
ну так ступицы тоже разные от мощности мотора, веса кузова и того LCI это или нет.
Отправлено 08 Декабрь 2023 - 02:55
Приветствую.
Итак. Все проблемы с расходом и вибрацией были из-за заклинивших задних суппортов, пришло их время отправится на реставрацию и потом еще кому то послужить лет 10
Решил не заниматься ремонтом с помощю ремкомплекта, а заказать "новые" профессионально отреставрированные суппорта АТЕ в сборе, к ним новые направляющие, тормозные колодки и диски, все от АТЕ. После вскрытия выяснилось что нужны новые колодки ручноготормоза, взяли те что были в наличии Ferodo.
Психанул и за одно поменял 2 оригинал термостата, водяной насос (стоявший оригинал оказался с большим люфтом), обводящий и натяжной ролики + ремни. Давно это хотел сделать, но все откладывал. Кстати, первый раз узрел на своем авто температуру 89-91 градус
По итогу ремонта, расход пришел в норму, тормоза не клинят и тормозят, температура ОЖ в правильных значениях.
Небольшой фото отчет под спойлером.
Старые диски и колодки забыл сфоткать. Диски уже были с голубым отливом, а некоторые колодки стерты до металла.
Спасибо за внимание
Сообщение отредактировал Egorich: 08 Декабрь 2023 - 03:13
Отправлено 08 Декабрь 2023 - 03:13
Много фоток запчастей с номерами, может кому пригодится
Сообщение отредактировал Egorich: 08 Декабрь 2023 - 03:16
Отправлено 08 Декабрь 2023 - 06:35
Психанул и за одно поменял 2 оригинал термостата, водяной насос (стоявший оригинал оказался с большим люфтом), обводящий и натяжной ролики + ремни. Давно это хотел сделать, но все откладывал. Кстати, первый раз узрел на своем авто температуру 89-91 градус
Отправлено 11 Декабрь 2023 - 10:14
Отправлено 11 Декабрь 2023 - 03:41
У меня егр отключен программно, устанавливался чип. Такой вопрос, работает ли в данной ситуации маленький термостат на егр? Что-то при езде по трассе в -5 показывает рабочую температуру 82 градуса. Думаю таки какой из термостатов глючит
Если патрубки с антифризом не заглушены и термостат ЕГР присутствует, то я думаю он участвует в прогреве ОЖ всей системы. Если он неисправен и всегда открыт, то прогреваться будет долго. Я конечно не специалист, но мне так кажется.
Кстати сейчас при змаене термостатов, маленький ЕГР термостат при демонтаже просто развалился.
Сообщение отредактировал Egorich: 11 Декабрь 2023 - 03:42
Отправлено 11 Декабрь 2023 - 04:12
У меня егр отключен программно, устанавливался чип. Такой вопрос, работает ли в данной ситуации маленький термостат на егр? Что-то при езде по трассе в -5 показывает рабочую температуру 82 градуса. Думаю таки какой из термостатов глючит
Вот как было у меня. Тоже легкий чип с вырезанной сажей и егр, егр дополнительно заткнул монетой перед клапаном.
Самое простое - снять и дунуть термостат ЕГР. Мой дулся в обе стороны без усилия, замена помогла поднять температуру на пару градусов, но вернуло к состоянию "как надо" только еще и замена основного. Так что я бы рекомендовал таки дождаться, когда будет 70 по трассе.
Отправлено 11 Декабрь 2023 - 04:48
Вот как было у меня. Тоже легкий чип с вырезанной сажей и егр, егр дополнительно заткнул монетой перед клапаном.
Самое простое - снять и дунуть термостат ЕГР. Мой дулся в обе стороны без усилия, замена помогла поднять температуру на пару градусов, но вернуло к состоянию "как надо" только еще и замена основного. Так что я бы рекомендовал таки дождаться, когда будет 70 по трассе.
Отправлено 11 Декабрь 2023 - 05:25
Скорее за всё получается подуставший будет основной термос (я его менял сам в 2014 году), а маленький этот в прошлом году. Основной будет как бы слегка приоткрыт получается. Ну вообще вот такая картина: при -5 по трассе 82 градуса, недогрев 6 градусов грубо говоря. На сколько критично это? Советуешь пока что поездить ещё?
В целом основной значит под замену будет?
Так оно если +10 на улице, я думаю по трассе на 86 градусов разогреется
Если маленький был оригинал, то он должен быть в порядке. У меня была такая же ситуация по температуре, максимум 83-84 градуса и это при активной регенерации, а без нее 79-81
У меня оба термоса были родные, по этому менял сразу два. Если маленький меняный, то 99% дело в основном. Хотя маленький не тяжело снять и продуть, что бы если что сразу оба поменять.
У меня температура ОЖ не зависила от температуры окружающей среды. В мороз только грелся дольше до 79-81. Возможно при +35 и грелся до 88, но я такого не помню
Сообщение отредактировал Egorich: 11 Декабрь 2023 - 05:35
Отправлено 11 Декабрь 2023 - 11:05
В целом основной значит под замену будет?
Так оно если +10 на улице, я думаю по трассе на 86 градусов разогреется
Скорее всего да, так и будет. По крайней мере я у себя примерно такую картину и наблюдал, основной менял в 2016.
Единственное, что возможно - !возможно!, оно будет быстрее греться до +60-70.
Отправлено 12 Декабрь 2023 - 10:36