Перейти к содержимому



Фотография

Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9774

#9541 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 18 Январь 2024 - 01:53

Кстати, Bilstein это на мощностях Sachs производят? Твои задние где произведены?

#9542 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 18 Январь 2024 - 01:57

Кстати, да, весьма интересно, сколько. У меня все по саксу, перед а может 70, а зад идёт 40

Менял перед в 200к родные, поставил Sachs, за 2 года пока прошли 30к. Зад так же внезапно менял при 201к оригиналы на БУ оригинал, с виду мои старые были нормальные, не потели, взял только для замены все комплектующие под амортизаторы, но при замене выянисли что оригиналы прогнили почти насквозь и мне бесплатно установили БУ оригинал от владельца станции. И вот сегодня их меняют, так как левый потек, хотя никаких изменений я не почувствовал, но так как нужно сейчас проходить STK (тех осмотр), вынужден поменять, так бы до весны дотянул. 


Кстати, Bilstein это на мощностях Sachs производят? Твои задние где произведены?

Если честно я не знаю на каких мощностях производят. На амортизаторах Bilstein где то пишут страну производства? Я их с коробки не вынилмал, на коробке Germany.


Сообщение отредактировал Egorich: 18 Январь 2024 - 01:55


#9543 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 18 Январь 2024 - 02:24

А сколько вообще амморты проезжают? Я то обычно меняю, как потекут :) Но подозреваю, это не совсем правильно.

Зад у меня проехал примерно 80к, перед еще до меня, там и 150к+, все Sachs.  

Если перестают выполнять свою функцию, то пришло время менять :)



#9544 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2024 - 04:04

Если перестают выполнять свою функцию, то пришло время менять :)

 

Короче как деньги лишние появились :)



#9545 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 18 Январь 2024 - 04:57

А эти по заду Bilstein они по цене гораздо выше, чем стоковые Sachs ? Они в чём их прикол так сказать, преимущество вернее сказать?

#9546 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 18 Январь 2024 - 05:11

А эти по заду Bilstein они по цене гораздо выше, чем стоковые Sachs ? Они в чём их прикол так сказать, преимущество вернее сказать?

У нас они дешевле. Bilstein 48 euro, Sachs 54 euro. Стоковые точно Sachs? Они +- одинаковые, мне так кажется и те и другие не плохо ходят.

Но Bilstein есть B4 и B6

 

Я Bilstein взял случайно, подумал что спереди ставил их, а оказалось Sachs :)


Сообщение отредактировал Egorich: 18 Январь 2024 - 06:14


#9547 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 19 Январь 2024 - 10:07

У нас они дешевле. Bilstein 48 euro, Sachs 54 euro. Стоковые точно Sachs? Они +- одинаковые, мне так кажется и те и другие не плохо ходят.
Но Bilstein есть B4 и B6

Я Bilstein взял случайно, подумал что спереди ставил их, а оказалось Sachs :)


В стоке вроде даа, от сакс ставят

#9548 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 16 Февраль 2024 - 01:06

Что это за круглый фильтр сзади двигателя?

198ae9cs-960.jpg


Сообщение отредактировал Egorich: 16 Февраль 2024 - 01:35


#9549 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 16 Февраль 2024 - 02:12

это осовной воздушный фильтр, только его последий кусочек, остальное убрано с изображения чтобы показать внутрянку



#9550 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 16 Февраль 2024 - 03:42

это осовной воздушный фильтр, только его последий кусочек, остальное убрано с изображения чтобы показать внутрянку

:facepalm:  Спасибо  :D

 

Кстати после перегрева из-за заклиневших суппортов, загудел один из подшипников ступицы, задний левый. Правый практически новый (FAG 713 6494 20) с пробегом 15к он по ходу выдержал, поживем увидим :) Сейчас меняю левый.

 

Поменял, стоял какой то нонейм, магнитное кольцо уже вздулось и было буграми.

 

Подскажите пожалуйста номер левого верхнего заднего рычага

Spoiler

Это он? 33 32 6 763 473


Сообщение отредактировал Egorich: 23 Февраль 2024 - 01:53


#9551 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 29 Февраль 2024 - 07:01

Скажите, это же КВКГ у меня установлен? Я просто не могу найти информацию по нему на мой мотор, подскажитие если кто в курсе.

 

Spoiler



#9552 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 01 Март 2024 - 12:23

Скажите, это же КВКГ у меня установлен? Я просто не могу найти информацию по нему на мой мотор, подскажитие если кто в курсе.

 

 

Да, он, забей :)

Просто у тебя скорее всего там уже стоит не валенок, который забивался, а циклонник пластиковый, который вечный. Мембрана имхо тоже должна быть ОК, это не бензин.

 

https://www.realoem....8&q=11127799224

 

А, про ступичные. Мое умерли _все_ примерно в течение года на пробеге около 300к.


Сообщение отредактировал YasX: 01 Март 2024 - 12:29


#9553 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 01 Март 2024 - 01:07

Да, он, забей :)

Просто у тебя скорее всего там уже стоит не валенок, который забивался, а циклонник пластиковый, который вечный. Мембрана имхо тоже должна быть ОК, это не бензин.

 

https://www.realoem....8&q=11127799224

 

А, про ступичные. Мое умерли _все_ примерно в течение года на пробеге около 300к.

Благодарю за номерок. Может и циклонник, но думаю его тоже нужно время от времени мыть или хотя бы заглядывать, смотреть что там происходит :)



#9554 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 01 Март 2024 - 05:10

Благодарю за номерок. Может и циклонник, но думаю его тоже нужно время от времени мыть или хотя бы заглядывать, смотреть что там происходит :)

 

Не :)

 

Ну але, як гарыць, то як мяняеш фільтар, то там можна і адкруціць пару пару-тройку вінтоў. Я ня ведаю, як праверыць мембрану, але як адкруціш і будзеш ставіць назад, то лепш новыя гумкі паставіць пад корпус гэтага клапана. З валенкам яны таксама ідуць камплектам. Напрыклад FEBI BILSTEIN 45183. З цыклоннікам у 2-3 разы даражэйшы камплект, тыпа FEBI BILSTEIN 34830.



#9555 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 04 Март 2024 - 12:27

Не :)

 

Ну але, як гарыць, то як мяняеш фільтар, то там можна і адкруціць пару пару-тройку вінтоў. Я ня ведаю, як праверыць мембрану, але як адкруціш і будзеш ставіць назад, то лепш новыя гумкі паставіць пад корпус гэтага клапана. З валенкам яны таксама ідуць камплектам. Напрыклад FEBI BILSTEIN 45183. З цыклоннікам у 2-3 разы даражэйшы камплект, тыпа FEBI BILSTEIN 34830.

Искал в тернете какие симптомы неисправности КВКГ и у себя похожих не обноружил. Но все же наверное куплю прокладки и при следующей замене масла попрошу что бы открыли и посмотрю что там да как :)






Яндекс.Метрика