Перейти к содержимому



Фотография

Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9774

#9691 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 01 Октябрь 2024 - 08:08

То есть, скорее всего это свечи у меня. А блок обязательно менять? В е39 ошибку на свечи показывала, тут нет. Или ошибка в морозы может вылезти. В е39 за 6 лет только свечи менял, блок не трогал.

 

Німа дыягностыкі асобна на блок. Калі перагарае дрод плюсавы на сам блок, до будзе памылкі па ўсім свечкам.

Калі вылятае свечка, ці дрот на свечку - будзе адн памылка па свечке з нумарам цыліндра.

 

У міне некалі выляцеў блок. Памяняў. Потым пачалі вывалівацца свечкі адна за адной. Каб іх памяняць, трэба знімаць каллектар. Таму я апошні раз купіў адразу і рэле, і свечы. Бо рэле каштавала нешта 200, а ўсе свечы меней за 50.



#9692 333zzz

333zzz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 01 Октябрь 2024 - 09:31

Німа дыягностыкі асобна на блок. Калі перагарае дрод плюсавы на сам блок, до будзе памылкі па ўсім свечкам.
Калі вылятае свечка, ці дрот на свечку - будзе адн памылка па свечке з нумарам цыліндра.

У міне некалі выляцеў блок. Памяняў. Потым пачалі вывалівацца свечкі адна за адной. Каб іх памяняць, трэба знімаць каллектар. Таму я апошні раз купіў адразу і рэле, і свечы. Бо рэле каштавала нешта 200, а ўсе свечы меней за 50.

Ты извини, немного не понимаю. Ты говоришь что должны быть ошибки и по свечам и по блоку, но у меня их нет. Просто не хочется зря коллектор снимать

#9693 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 01 Октябрь 2024 - 09:37

Ты извини, немного не понимаю. Ты говоришь что должны быть ошибки и по свечам и по блоку, но у меня их нет. Просто не хочется зря коллектор снимат

 

Німа асобнай памылкі па блоку - німа такой функцыі дыягноастычнай. Толькі асобна па свечкам. Але калі вылятаюць памылкі па ўсім 4-ом - амаль 100% гэта блок.

 

Пачакай, калі нармальная прашыўка DDE, то памылкі вылязуць, як добра пахаладае. У міне так было.



#9694 333zzz

333zzz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 01 Октябрь 2024 - 10:13

Німа асобнай памылкі па блоку - німа такой функцыі дыягноастычнай. Толькі асобна па свечкам. Але калі вылятаюць памылкі па ўсім 4-ом - амаль 100% гэта блок.
 
Пачакай, калі нармальная прашыўка DDE, то памылкі вылязуць, як добра пахаладае. У міне так было.

Вот такая ошибка есть.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_5555.jpeg   66,58К   0 Количество загрузок:


#9695 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 02 Октябрь 2024 - 09:23

Вот такая ошибка есть.

 

німа памылкі на фотке, толькі інфа пра блок



#9696 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 02 Октябрь 2024 - 12:13

То есть, скорее всего это свечи у меня. А блок обязательно менять? В е39 ошибку на свечи показывала, тут нет. Или ошибка в морозы может вылезти. В е39 за 6 лет только свечи менял, блок не трогал.

Залезть к блоку не так просто, так что я советую поменять все свечи и блок обязательно. Бери Beru. Для моего мотора свечи брал Beru GE102, блок Beru GSE101

И не забудь новую прокладку для коллектора.

 

Вообще "новую" машину нужно обслужить по минимуму и будет счастье. 

Я после покупки сразу менял масло и все фильтры, заменил жидкость гур и тормозную жидкость, заменил свечи с блоком и удалил вихревые заслонки, раз уж коллектор снимали :) Заменил масло и резинки в АКПП


Сообщение отредактировал Egorich: 02 Октябрь 2024 - 12:20


#9697 333zzz

333zzz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 02 Октябрь 2024 - 01:52

Хочу точно удостовериться, чтоб не поменять всё подряд. Ещё когда завожу, пару секунд крутит, потом подхватывает и выходит клуб сизаво дыма, пару секунд троит и норма потом. На протяжении дня заводится хорошо. Похоже на свечи?
По dde ошибка топливный фильтр с подогревом

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_5624.jpeg   66,07К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал 333zzz: 02 Октябрь 2024 - 04:43


#9698 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 02 Октябрь 2024 - 03:54

Залезть к блоку не так просто, так что я советую поменять все свечи и блок обязательно. Бери Beru. Для моего мотора свечи брал Beru GE102, блок Beru GSE101

И не забудь новую прокладку для коллектора.

 

Вообще "новую" машину нужно обслужить по минимуму и будет счастье. 

Я после покупки сразу менял масло и все фильтры, заменил жидкость гур и тормозную жидкость, заменил свечи с блоком и удалил вихревые заслонки, раз уж коллектор снимали :) Заменил масло и резинки в АКПП

 

Ну ні трэба заслонкі чапаць, калі яны не бэўтаюцца ці не цякуць :) І нармалевы бу калектар з цэлымі заслонкамі я купляў у Мінску за некія смешныя грошы.

І ГУР ня трэба чапаць, калі жыжа чыстая.



#9699 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 02 Октябрь 2024 - 05:19

Хочу точно удостовериться, чтоб не поменять всё подряд. Ещё когда завожу, пару секунд крутит, потом подхватывает и выходит клуб сизаво дыма, пару секунд троит и норма потом. На протяжении дня заводится хорошо. Похоже на свечи?
По dde ошибка топливный фильтр с подогревом

Свечи 99%. То топливнуму фильтру с подогревом, это нужно пропаять блок подогрева (находится сразу у топливного фильтра), я пропаял и ошибку ушла. Фоток к сожалению нет, так как паял сразу на сервисе и было не удобно.

По этой ссылке все есть


Ну ні трэба заслонкі чапаць, калі яны не бэўтаюцца ці не цякуць :) І нармалевы бу калектар з цэлымі заслонкамі я купляў у Мінску за некія смешныя грошы.

І ГУР ня трэба чапаць, калі жыжа чыстая.

За слонки это такое, на свой страх и риск как говорится (мои вроде ниче были, но я их убрал). А на счет ГУР, то по регламенту жидкость меняется 1 раз в 2 года. Так как не извесно когда ее менял предыдущий владелей (даже если он говорит что менял прямо перед продажей :) ) то стоит поменять самому. Но это опять же, если дорожишь безопасностью :)

А так можно ездить пока что нибуть не отвалится или не выйдет из строя :)


Сообщение отредактировал Egorich: 02 Октябрь 2024 - 05:19


#9700 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 02 Октябрь 2024 - 06:39

За слонки это такое, на свой страх и риск как говорится (мои вроде ниче были, но я их убрал). А на счет ГУР, то по регламенту жидкость меняется 1 раз в 2 года. Так как не извесно когда ее менял предыдущий владелей (даже если он говорит что менял прямо перед продажей :) ) то стоит поменять самому. Но это опять же, если дорожишь безопасностью :)

А так можно ездить пока что нибуть не отвалится или не выйдет из строя :)

 

Я пра рэгламент ГУР-а нідзе нічога не бачыў. Рэальна. Як і пра МКПП. Але з МКПП там хаця б зразумела, як зліць. 



#9701 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 03 Октябрь 2024 - 12:01

Я пра рэгламент ГУР-а нідзе нічога не бачыў. Рэальна. Як і пра МКПП. Але з МКПП там хаця б зразумела, як зліць. 

Ага, возможно перепутал с тормозухой :) В любом случае, мое мнение такое, при покупке довольно старого авто, поменяй все фильтры и жидкости. :)



#9702 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 03 Октябрь 2024 - 02:21

Ага, возможно перепутал с тормозухой :) В любом случае, мое мнение такое, при покупке довольно старого авто, поменяй все фильтры и жидкости. :)

 

Ну гэта ж розныя рэчы :) Я разумею замену масла АКПП, але не ГУР,  МКПП, маста. ГУР канешне хворае месца чамусьці ў БМВ, але калі чыстая жыжа, то лепш таксама не чапаць.

 

А адразу ўсё ня зробіш. Я вось 8 гадоў езжу, так і не вырашыў шчоткі генератара паглядзець/памяняць. А досвед быў, калі стаў колам з-за іх за 50км ад дома.



#9703 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 03 Октябрь 2024 - 02:38

А адразу ўсё ня зробіш.

 

Я написал не о всем сразу, а о фильтрах и жидкостях. При чем тут щетки генератора? :) И вообще это выбор каждого.


Сообщение отредактировал Egorich: 03 Октябрь 2024 - 02:38


#9704 333zzz

333zzz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 05 Октябрь 2024 - 12:35

Задурил вам голову уже. Не хочется зря лезть в свечи. Хочу добавить пару моментов, может подскажите ещё что. Перед тем как менять аккум, я его дома немного подзарядил, так вот, когда я завел машину во дворе, она завелась немного через пару секунд, немного покрутив стартером и я подъехал ближе к подъезду, проехал буквально 20 метров. Снял аккум, занес домой, после как подзаряди, поставил в машину и она прям очень плохо заводилась, долго очень крутила и не с первого раза. Так вот к чему я это. Я сегодня так же сделал. Завёл и сразу заглушил, после завести было очень сложно и долго. Может это не свечи всё же. Скину фото давления в рейле, на заглушенной машине.
А это одна из форсунок, сразу после такой плохой заводки. Потом показания становятся в норму

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_5624.jpeg   66,07К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_5625.jpeg   54,56К   0 Количество загрузок:


#9705 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 05 Октябрь 2024 - 01:58

Фарсунка норма, там жа відаць :) Канешне не надта, але на самой справе гэта яшчэ не п..ц :) Калі ў міне мерла адна фарсунка, то машына дыміла пастаянна, не ехала, расход вырас. Ну і такія прыкладна былі паказчыкі.

 

Па рэйлу хз, там то і не паказвае нічога.

 

Аккум лепш так проста не знімаць і зараджаць. Ну не ва ўсіх камплектацыях то дакладна. Трэба падзаражаць праз клемы пад капотам, ці калі вынімаў і заражаў, то трэба регіць замену аккума (інпай здаецца таксама можна).






Яндекс.Метрика