На н47, я ставил из под капотки эту прокладку с началом вони после переварки гофры. "Спасибо" за это клубному сервису алеспремиум, который вварил жесткую гофру. Труба дребезжит как на тракторе. При переварке снимали весь выхлоп до турбины. Спустя 2 года походу вскоре придется опять переваривать До этого менял на 91 с таким же мотором на специализирующемся по выхлопу СТО. Так там отрезали и переварили не снимая ничего и качество на высоте. Ничего после этого не воняло и не дребезжало. А тут я подумал клубный сервис сделает не хуже... С установкой прокладки и нового хомута стало конечно лучше. Но при сильных морозах, при холодном старте ,дребезг глушителя и вонь периодически появляется.
Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#9751
Отправлено 07 Ноябрь 2024 - 01:29
#9752
Отправлено 07 Ноябрь 2024 - 08:52
На н47, я ставил из под капотки эту прокладку с началом вони после переварки гофры. "Спасибо" за это клубному сервису алеспремиум, который вварил жесткую гофру. Труба дребезжит как на тракторе. При переварке снимали весь выхлоп до турбины. Спустя 2 года походу вскоре придется опять переваривать До этого менял на 91 с таким же мотором на специализирующемся по выхлопу СТО. Так там отрезали и переварили не снимая ничего и качество на высоте. Ничего после этого не воняло и не дребезжало. А тут я подумал клубный сервис сделает не хуже... С установкой прокладки и нового хомута стало конечно лучше. Но при сильных морозах, при холодном старте ,дребезг глушителя и вонь периодически появляется.
Прокладку в оригинале сейчас закажу.
А подскажи, если хомут в аналоге возьму, нормально будет? FA1 - польская какая-то контора
#9753
Отправлено 07 Ноябрь 2024 - 11:01
Помню когда прорвало гофру на е46, там запах был жёстко и всегда и везде.
Вообщем, прокладку с хомутом поменять следует, я смотрю вроде как все тут меняли её
#9754
Отправлено 07 Ноябрь 2024 - 12:22
На н47, я ставил из под капотки эту прокладку с началом вони после переварки гофры. "Спасибо" за это клубному сервису алеспремиум, который вварил жесткую гофру.
Даўно езжу да іх, не памятаю, каб бачыў там сварнога. Думаю справа ў гэтам.
І да, апошнім часам (бываю праўда раз на год-два) заўважыў, што кадры мяняюцца - я запамінаць не паспяваю.
Прокладку в оригинале сейчас закажу.
А подскажи, если хомут в аналоге возьму, нормально будет? FA1 - польская какая-то контора
Вось ня памятаю, што я ўпер туды апошні раз, але FA1 я браў таксама - кітайскі кітай. На ніз, ад каталіка на трубу - там можа і да, там далезеш усюды. Адно што родная праехала 15+ гадоў, а гэта на 2-3.
#9755
Отправлено 07 Ноябрь 2024 - 12:31
Прокладку в оригинале сейчас закажу.
А подскажи, если хомут в аналоге возьму, нормально будет? FA1 - польская какая-то контора
Я такую же брал FA1 104-888 к оригинальной прокладке Сам при установке не присутствовал, но механик ничего негативного не говорил. Так что думаю нормально будет.
Ещё толком не диагностировал выхлопную трубу. Но уже года три как один и тот же симптом - при похолодании именно на холостых оборотах (когда на светофоре стоишь) идёт запах выхлопа в салоне. Как только начинаю ехать, запаха нет. И возле машины когда стоишь, тоже запаха нет.
Да, точно, было точно так же при холодах. Сейчас вот все нормально.
#9756
Отправлено 07 Ноябрь 2024 - 03:23
Я такую же брал FA1 104-888 к оригинальной прокладке Сам при установке не присутствовал, но механик ничего негативного не говорил. Так что думаю нормально будет.
Да, точно, было точно так же при холодах. Сейчас вот все нормально.
Спасибо за информацию))) да, однозначно надо менять значит, лишним не будет
#9757
Отправлено 12 Ноябрь 2024 - 09:48
Было прописано у меня 80 a/h - AGM. Я поставил 90 a/h - кислотник, ничего не прописал в мозге. С чем благополучно проездил почти 6 лет.
Сейчас стоит 100 a/h кислотный, его прописал. Отжил три зимы.
Есть смысл вообще в прописке этой?
#9758
Отправлено 12 Ноябрь 2024 - 11:07
Это сейчас размышляю на тему аккумулятора.
Было прописано у меня 80 a/h - AGM. Я поставил 90 a/h - кислотник, ничего не прописал в мозге. С чем благополучно проездил почти 6 лет.
Сейчас стоит 100 a/h кислотный, его прописал. Отжил три зимы.
Есть смысл вообще в прописке этой?
Сэнс есць прапісываць замену. Наколькі я памятаю, 100-ку не прапішаш, там тыпа адно 70, 80, 90.
За тры гады ў міне мерлі аккумы, калі пасля як зачыніш машына жэрла (сігналка як потым знайшоў) каля 200-400 мА.
#9759
Отправлено 14 Ноябрь 2024 - 10:43
Сэнс есць прапісываць замену. Наколькі я памятаю, 100-ку не прапішаш, там тыпа адно 70, 80, 90.
За тры гады ў міне мерлі аккумы, калі пасля як зачыніш машына жэрла (сігналка як потым знайшоў) каля 200-400 мА.
Подскажи пожалуйста какие ты бренды аккумов ставишь? Я так понимаю кислотники
#9760
Отправлено 14 Ноябрь 2024 - 11:09
Подскажи пожалуйста какие ты бренды аккумов ставишь? Я так понимаю кислотники
e91 у міне адна і 9 год скора як Амаль ад пачатку паставіў б/у родны AGM 92-ка і год таму я памянаў яе на новую кітайскую AGM. Hу трохі была таннейшая.
Старая яшчэ нармальная дарэчы, адно што нават пасля поўнай зарадкі на ей каля 12В. Таму я за AGM. Два разы на год я яе падзаражаю і больш нічога не раблю.
Кіслотнікі - як карта ляжа, на маю думку адходзіць 5-6 год любы, без розніцы мадэль, у ідэале з пробкамі, але такіх даўно ня бачыў.
Калі 3 - то нешта не тое з аккумам (брак) ці машынай.
#9761
Отправлено 14 Ноябрь 2024 - 12:22
Я месяц назад поставил "Варту" 95АН кислотник, зарегистрировал замену как всегда 90Аh. Я даже когда Бу местами меняю регистрирую. Если есть интеллектуальный датчик, а старый аккум был сильно разряжен, то c новым может продолжать ограничивать заряд и потрлюбителей. Если нет датчика или отключен то пофиг. Родной АГМ с е91 8 года работает до сих пор летом на е90 идеально. Зимой уже не хватает его. А с е90 АГМ 10года по глупости и забывчивости продал с е91. До "Варты" юзал "Baren" 90а "900"пусковой кислотник. Отработал 8 лет! так же можно летом юзать. Под наклейкой и пробки есть. Но на эту зиму решил купить новый а то прошлой зимой приходилось пару раз прикуривать так как авто часто стоит и сигналка жрет. Посмотрим на сколько хватит этой "Варты" если она таковой вообще является)))
Сообщение отредактировал Jurun: 14 Ноябрь 2024 - 12:23
#9762
Отправлено 15 Ноябрь 2024 - 10:19
А как узнать есть ли этот интеллектуальный датчик или нет?Я месяц назад поставил "Варту" 95АН кислотник, зарегистрировал замену как всегда 90Аh. Я даже когда Бу местами меняю регистрирую. Если есть интеллектуальный датчик, а старый аккум был сильно разряжен, то c новым может продолжать ограничивать заряд и потрлюбителей. Если нет датчика или отключен то пофиг. Родной АГМ с е91 8 года работает до сих пор летом на е90 идеально. Зимой уже не хватает его. А с е90 АГМ 10года по глупости и забывчивости продал с е91. До "Варты" юзал "Baren" 90а "900"пусковой кислотник. Отработал 8 лет! так же можно летом юзать. Под наклейкой и пробки есть. Но на эту зиму решил купить новый а то прошлой зимой приходилось пару раз прикуривать так как авто часто стоит и сигналка жрет. Посмотрим на сколько хватит этой "Варты" если она таковой вообще является)))
У меня был прописан 90 кислотник, такой я сейчас новый поставил 92A. Зарядка идёт сейчас чуть выше нормы (вроде 14,7 в) думает, что старый стоит разряженный.
У нас у всех вроде этот датчик есть
Вообще, логически если, а может я например старый 90 зарядил на 100%, это же прописывать не нужно. Датчик сам определит, что акб в бодром состоянии. Я считаю, что главное чтобы был правильно прописан тип батареи и ёмкость. Хотя у меня на практике было что прописано было AGM 80, а я по незнанке много лет юзал 90 кислотник. И вообще отлично отработал 6 лет почти (аком 90, 780А)
Сообщение отредактировал Andrei-Leshiy: 15 Ноябрь 2024 - 10:27
#9763
Отправлено 15 Ноябрь 2024 - 10:46
А как узнать есть ли этот интеллектуальный датчик или нет?
У меня был прописан 90 кислотник, такой я сейчас новый поставил 92A. Зарядка идёт сейчас чуть выше нормы (вроде 14,7 в) думает, что старый стоит разряженный.
У нас у всех вроде этот датчик есть
Вообще, логически если, а может я например старый 90 зарядил на 100%, это же прописывать не нужно. Датчик сам определит, что акб в бодром состоянии. Я считаю, что главное чтобы был правильно прописан тип батареи и ёмкость. Хотя у меня на практике было что прописано было AGM 80, а я по незнанке много лет юзал 90 кислотник. И вообще отлично отработал 6 лет почти (аком 90, 780А)
Датчыка німа адно на бедных камплектацыях https://www.drive2.r...03847824966343/
Як раз мо і дрэнна было, што стаяла 100-ка, калі ен ведае адно пра 90-ку. Нават калі вынімаў акум і заражаў напрамую трэба рэгістрыраваць замену батарэі.
#9764
Отправлено 15 Ноябрь 2024 - 11:21
А как узнать есть ли этот интеллектуальный датчик или нет?
У меня был прописан 90 кислотник, такой я сейчас новый поставил 92A. Зарядка идёт сейчас чуть выше нормы (вроде 14,7 в) думает, что старый стоит разряженный.
У нас у всех вроде этот датчик есть
Вообще, логически если, а может я например старый 90 зарядил на 100%, это же прописывать не нужно. Датчик сам определит, что акб в бодром состоянии. Я считаю, что главное чтобы был правильно прописан тип батареи и ёмкость. Хотя у меня на практике было что прописано было AGM 80, а я по незнанке много лет юзал 90 кислотник. И вообще отлично отработал 6 лет почти (аком 90, 780А)
Прописывание это замена типа и емкости. Регистрация это просто сброс информации о состоянии аккума. 92 или 95 не пропишешь. Да и это не сильно большое отклонение. Если нет датчика и хорошо)
Когда новый аккум то норм. Как только стареет аккум, начинает постоянно машина показывать что батарея разряжена, отключать все. а то и не давать заводить. А как правило чаще всего это происходит когда зима. И едешь такой с не дующей печкой в минус 20 Я у себя когда начались такие качели сразу отключил IBS. И все сразу стало работать, заряжаться и дуть. Так аккум отходил еще столько же сколько и до этого. Единственный плюс с датчиком это то что не высадишь аккум в ноль, слушая музыку или долго стоя на зажигании на не заведенную.
#9765
Отправлено 15 Ноябрь 2024 - 12:08
Надеюсь на моей бедной комплектации этого датчика нет