Ещё что интересного вот думаю.
У меня стояла 100 a/h, но прописано было как 90 а/h всё кислотники. Получается это недозаряд как ни крути. Там ведь нет вариантов на 100
Там на сколько я помню: 70, 80,90,110
Получается, лучше всего ставить, ну само оптимально, 90 a/h ?
Почему советуют восстанавливать аккум малым амперажом? Да потому что при малом токе аккум равномерно заряжается до полного заряда и при этом электролит не закипает и не греется. Так и тут. Даже 100а аккум можно зарядить на машине где 45стоит. Просто для полного заряда потребуется больше времени. Зачастую просто не хватит времени поездок чтоб заряжать до полного, отсюда и начинает умирать аккумулятор от того что недозаряд постоянный.
А вот большая сила тока приводит к закипанию хоть аккум и не успевает зарядится. Так что лучше меньше выставленный ампераж чем больше.
Сообщение отредактировал Jurun: Вчера, 20:00