
Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#991
Отправлено 16 Май 2012 - 04:56
#992
Отправлено 16 Май 2012 - 04:59
#993
Отправлено 16 Май 2012 - 05:09
#994
Отправлено 16 Май 2012 - 08:27
какая точно ошибкапарни, дайте совет, загорелся чек на катализаторы. пробег 180тыс, как бороться?
#995
Отправлено 17 Май 2012 - 12:45
#996
Отправлено 17 Май 2012 - 07:06
#997
Отправлено 17 Май 2012 - 05:46
#998
Отправлено 17 Май 2012 - 11:48
#999
Отправлено 18 Май 2012 - 07:57
Прикрепленные файлы
#1000
Отправлено 18 Май 2012 - 11:30
вот скрин ошибки (первая про расходомер пропускаем, это я при замене габарита завелся не подключив его, с ним все гут)
Моя ссылка
#1002
Отправлено 19 Май 2012 - 10:14
#1003
Отправлено 19 Май 2012 - 10:20

#1004
Отправлено 19 Май 2012 - 10:22

#1005
Отправлено 19 Май 2012 - 04:31
Система терморегуляции
При разработке системы охлаждения с электрическим насосом охлаждающей жидкости использовались возможности обычной системы охлаждения.
С системой терморегуляции связаны следующие узлы:
• Электрический насос охлаждающей жидкости
• Программируемый термостат
• Цифровая электронная система управления двигателем (DME)
Интенсивность охлаждения системы регулируется за счет изменения потока охлаждающей жидкости.
Система терморегуляции определяет уровень, до которого необходимо произвести охлаждение в данный момент, и осуществляет соответствующую регулировку системы охлаждения. При определенных обстоятельствах возможно даже полное отключение насоса охлаждающей жидкости, например, с целью ускорения процесса нагревания охлаждающей жидкости в стадии прогрева.
При неработающем и сильно перегретом двигателе насос охлаждающей жидкости работает и на стоящем автомобиле. Тем самым, существует возможность запроса необходимой интенсивности охлаждения независимо от частоты вращения коленвала.
Система терморегуляции, наряду с программируемым термостатом, позволяет задавать различные характеристики для управления насосом охлаждающей жидкости. Так, например, блок управления двигателем может регулировать температуру двигателя с учетом его динамики.
ЭБУ двигателя производит регулировку температуры в следующих диапазонах:
• 112 °C = Economy
• 105 °C = Normal
• 95 °C = High
• 80 °C = High и регулировка с помощью программируемого термостата
Когда блок управления двигателем по динамическим показателям автомобиля распознает экономичный рабочий диапазон "Economy", ЭБУ DME производит регулировку, устанавливая более высокую температуру (112 °C).
В данном температурном диапазоне двигатель эксплуатируется при относительно низком потреблении топлива. При более высокой температуре уменьшается трение внутри двигателя. Таким образом, при повышении температуры снижается расход топлива в диапазоне малых нагрузок.
В режиме "High и при регулировке с помощью программируемого термостата" водитель может использовать оптимальный отбор мощности. Для этого температура в головке блока цилиндров снижается до 80 °C. В результате этого улучшается степень заполнения, что приводит к увеличению крутящего момента двигателя. Таким образом, блок управления двигателем, в зависимости от конкретной ситуации движения, может производить регулировку, устанавливая определенный рабочий диапазон. Тем самым, существует возможность регулировки расхода и мощности через систему охлаждения.
З.Ы. У меня 95-105 °C