У меня у родственника на этом моторе натяжитель цепи рассыпался. Точь такая вот проблема началось с масленным голоданием. Так я , помню, ездили мы с ним искали новый, точнее с разборки новый столбикСогласен Бро. Вот я лично хотел бы поднять еще не решенную тему в данном экземпляре n43 170 km Давление масла. Очень интересная тема и до конца не решенная а по чему да по тому что у каждого мотора есть своя история и исходя от этого возникает проблема. В большинстве случаев машины покупаем не новые и кто там ездил что он там с ней делать только в округе люди видели , а нам ремонтировать. Вопрос что конкретно. Тыкать пальцем в небо и менять все по очереди так и мотор перлюбирать не долго только ооочень это дорого.
Пред история моей бемочки. Купил в германии 2008 года бмв e91 320i 170 km 2.0 бензин с одной маленькой проблемой, чек( пропуск зажигания одного из цилиндров) как бы катушка и проблема решается, на прогретый двигатель все было хорошо.
Заменя свечей масла фильтра - и тут звонок от махани-ка серый собирай бабло на ремонт мотора , присылает мне фотографии с жованным фильтром и кусками белого металла я так думаю вкладышей , сердечко замерло, ок говорю меняйте масло и фильтр я забираю машину и понимаю что дело запахло и как решать проблему. Нашел сервис по бмв, описав проблему мы начали с мелочей по кругу меня все подряд , стакан, датчик(в датчике был вкручен саморез), клапан, водяная помпа( менял по причине неисправности), Смок ( смок был паянный ), все было в кусочках черного пластика и его было много и он был по вседу .На этом этапе как бы я на свой взгляд решил проблему. Ошибки нет, откатал около 6000 км и тут был очень удевлен когда на светофоре мне машина заиграла мелодию Да думаю все ее знают, леечка родная вернулась. И вот что интересно едем по трассе нет проблем и только на холостом ходу стал и привет. Поменял масло и фильтр ( все равно хотел ) бо проехали 6к км на фильтре было найдено пару частиц бел метала . По замене масла больше не чего не делал. Не знаю что делать. Или вкладыши или помпа . Хрен его знает что делать.
Подключаю комп с программой Испа и еду с ноутом на седенье по городу и ловлю давление и что происходит: на холостых оборотах на холодную 1500-1600 бар на скорости при обр 2000 2500 бар при обор 2500 3000—3500 бар , как только мотор нагреется и я стану на светофоре обороты падают на 0.900 , колебания 1000—900 бар вот вам и масляное голодание. Глушу мотор минута и завожу . Таким способом стараюсь не дать мотору заклинить.
После всего рассказанного кто что может посоветовать.
Сообщение отредактировал Andrei-Leshiy: 26 Март 2025 - 10:45