Перейти к содержимому



Фотография

Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9772

#9766 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 693 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 15 Ноябрь 2024 - 12:58

Надеюсь на моей бедной комплектации этого датчика нет :)

Если хоть раз минусовую клемму скидывали должны были видеть черный набалдашник и доп провода идут к плювой клеме и в жгут на эбу. Если нет то простая обычная клемма и провод коричневого цвета. С датчиком черный провод минусовой.



#9767 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 15 Ноябрь 2024 - 04:48

Ещё что интересного вот думаю.

У меня стояла 100 a/h, но прописано было как 90 а/h всё кислотники. Получается это недозаряд как ни крути. Там ведь нет вариантов на 100

Там на сколько я помню: 70, 80,90,110
Получается, лучше всего ставить, ну само оптимально, 90 a/h ?

#9768 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 693 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 15 Ноябрь 2024 - 07:56

Ещё что интересного вот думаю.

У меня стояла 100 a/h, но прописано было как 90 а/h всё кислотники. Получается это недозаряд как ни крути. Там ведь нет вариантов на 100

Там на сколько я помню: 70, 80,90,110
Получается, лучше всего ставить, ну само оптимально, 90 a/h ?

Почему советуют восстанавливать аккум малым амперажом? Да потому что при малом токе аккум равномерно заряжается до полного заряда и при этом электролит не закипает и не греется. Так и тут. Даже 100а аккум можно зарядить на машине где 45стоит. Просто для полного заряда потребуется больше времени. Зачастую просто не хватит времени поездок чтоб заряжать до полного, отсюда и начинает умирать аккумулятор от того что недозаряд постоянный.

А вот большая сила тока приводит к закипанию хоть аккум и не успевает зарядится. Так что лучше меньше выставленный ампераж чем больше.


Сообщение отредактировал Jurun: 15 Ноябрь 2024 - 08:00


#9769 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 18 Ноябрь 2024 - 12:30

Если хоть раз минусовую клемму скидывали должны были видеть черный набалдашник и доп провода идут к плювой клеме и в жгут на эбу. Если нет то простая обычная клемма и провод коричневого цвета. С датчиком черный провод минусовой.

Да снимал, когда темпомат доустонавливал, но не помню как оно там выглядит  :facepalm:



#9770 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 18 Ноябрь 2024 - 01:34

Перечитал ваши сообщения с начала про ключ. Если багажник открывается то управление работает.

Да и если аккум не исправен то на приборке загорится желтая батарейка с ключом. 23855.jpg

Тут скорее всего что то с кнопками.

А настройки памяти просто на этом ключе не настроены

Вот тут проще будет понять как их настроить ТЫК

У меня на основном ключе появилась эта ошибка. Заказал 2 аккума для основного и дополнительного, который не мог открывать двери, но заводил машину. Разобрал ключи, измерил напряжение на аккуме дополнительного ключа 0,98В (странно почему БК не писал на нем ошибку аккума ключа). На основном ключе было напряжение 3,25В, что очень странно.  Перепаял в него новый аккум с напряжением 3.2В и ошибка пропала. На втором ключе отпирание дверей тоже заратобало. Теперь 2 полноценных ключа. Один в новом корпусе с али, ворой пока в старом, заказал новый. Теперь нужно заехать к диллерам БНВ и купить 2 оригинальные наклейки на кнопки :)

 

з.ы. вопрос, почему машина ругалась на ключ если напряжение на аккуме 3.25В? Может там есть какой нибудь таймер?


Сообщение отредактировал Egorich: 18 Ноябрь 2024 - 01:35


#9771 Narkoz

Narkoz

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • e91
  • Russia Ульяновск

Отправлено 18 Ноябрь 2024 - 04:02

Ребят кто сталкивался? треснула трубка в области вкручивания винта спуска воздуха, есть конечно мысли заклеить чем то серьезным или взять аналог фирмы Bogap за 40$ или же все это лажа и нужно менять тока на оригинал за 150$ ?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Narkoz: 18 Ноябрь 2024 - 04:03


#9772 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2024 - 04:28

Ребят кто сталкивался? треснула трубка в области вкручивания винта спуска воздуха, есть конечно мысли заклеить чем то серьезным или взять аналог фирмы Bogap за 40$ или же все это лажа и нужно менять тока на оригинал за 150$ ?

 

мне мянялі на арыгінал, другую праўда


Сообщение отредактировал YasX: 18 Ноябрь 2024 - 04:28


#9773 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 18 Ноябрь 2024 - 06:36

Ребят кто сталкивался? треснула трубка в области вкручивания винта спуска воздуха, есть конечно мысли заклеить чем то серьезным или взять аналог фирмы Bogap за 40$ или же все это лажа и нужно менять тока на оригинал за 150$ ?

Точно бы не клеил. По возможности конечно лучше оригинал.






Яндекс.Метрика