Постучи в личку к Oxy_minsk он эксплуатировал данный мотор в течении двух лет,он может точно рассказать,ну или к Юре The Crow,ну или к BeAsT, я думаю никто не откажет и расскажут про данный агрегат все.
Спс. Пока потиху курю форум
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 11:49
Постучи в личку к Oxy_minsk он эксплуатировал данный мотор в течении двух лет,он может точно рассказать,ну или к Юре The Crow,ну или к BeAsT, я думаю никто не откажет и расскажут про данный агрегат все.
Спс. Пока потиху курю форум
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 12:42
А - ясно. Я понял что за мотор в моем ценовом диапазоне - М47TU2 D20 120kW. Вот про него хотелось бы узнать побольше - куда смотреть при покупке, какое масло лить, чем читать ну и так интересно любое мнение.
Спс. Пока потиху курю форум
Я на этом моторе проехал 80 ткм за 2 года со 110 ткм по 190 ткм, из них 70 ткм под чиповкой. Из косяков было только замена 1-ой форсунки (120$ б/у). Сам удалял заслонки во впускном для успокоения, но они там живые были ещё. Термостаты сразу менял, натяжитель ремня (зашумел ролик). Гофру входящего воздуха (от ноздрей к возд фильтру, 25евро - это болезнь). Масло менял каждые 10-12 ткм, LL-04 оригинал, хотя советовали LL-01, так как авто был с завода без DPF.
Очень остался доволен этим мотором, и машиной вцелом. Если бы была на автомате, наверное бы ещё годик на ней покатался, устала нога сцепу выжимать, ну очень оно тугое.
Итого мои расходы на авто, по той части что касается мотора за это время составили:
- 120$ форсунка +10$ замена (повезло что 1-го цилиндра)
- 2 термостата +антифриз = 100$, менял сам
- натяжитель ремня -50$, менял сам
- гофра 25евро, меняется за 1 минуту
- удаление заслонок в впускном коллекторе - 5$ на пиво, чтобы не так скучно было в гараже ковыряться.
- масло, фильтра не считаю...
Ещё был косяк - сочилось масло с выходного патрубка из интеркуллера. Заказал уплотнители полез менять, а там оказалось, что накрылся хомут-скоба. Там эта скоба когда защелкивается, цепляется за бобышку на алюминиевой трубке интеркуллера. И имеет небольшой люфт. Со временем от постоянного "люфчения" (увеличения-уменьшение давления во впуске) бобышка перетирает скобу-хомут. Соединение становится ещё менее жестким и начинает сочиться масло. Самое печальное, что и сама бобышка "разбивается" и с новым хомутом-скобой всё равно не получается жесткого соединения. Но после замены уплотнительных прокладочек и хомутов - вроде перестало сочиться. В идеале нужно было бы снять интеркуллер, завезти аргонщикам, чтобы на эту бобышку немного наварили, и потом напильником обработать до первоначальных размеров.
Кароч мотор гуд!
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 03:17
по двухлитровой дизеляке и я отпишусь... в дополнение к Oxy_minsk
по заслонкам, я удалил когда на одометре было ~200k , но одна заслонка уже подгулявшая была...(поэтому рекомендую поднимать впускной коллектор и удалять заслонки+почистить там все!)
При замене заслонок сказали что свечи накала из 4 только одна работает... все 4 под замену на оригинал BERU (хотя зимой в -27С заводилась)
ЕГР заглушили (компом и механически)
патрубок от интеркуллера тоже в масле, ещё не боролись с этой проблемой...
гофру воздушного фильта уже поменяли(35у.е.)
по форсунками вроде все ок!
Плюс ко всему засвистел выжимной подшипник.... поменял в итоге сцепление+маховик. сказали, что по-ходу мало моему маховику осталось...!(хотя как оно там на самом деле хз) на одометре было 205 000.
Про ролик натяжителя кто-то писал что 500 000 дорого.... Так вот. тоже сначала заменил отдельно ролик.... 15ткм и поменял весь механизм... так что лучше не экономить, а сразу поменять и забыть!\
По подвеске: заскрипели задние нижние плавающие сайлентблоки, на яме через шприц смазали ATF-кой 4 месяца полёт нормальный ))
передние стойки стабилизатора пошли под замену, мистейк порекомендовал оригинал, сказал что лимф не ездит... 42 уя, но решил взять оригинал!
масло меняю каждые 8-10ткм.. на зиму 0w40(mobil 1 new life) лето 5w30 LLo1, за 1 год пробег почти 60тыс. км.
Машинка нравится, поменялся бы на рестайлинг!))) в седане и на комплектации побогаче!
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 02:52
Я на этом моторе проехал 80 ткм за 2 года со 110 ткм по 190 ткм, из них 70 ткм под чиповкой. Из косяков было только замена 1-ой форсунки (120$ б/у). Сам удалял заслонки во впускном для успокоения, но они там живые были ещё. Термостаты сразу менял, натяжитель ремня (зашумел ролик). Гофру входящего воздуха (от ноздрей к возд фильтру, 25евро - это болезнь). Масло менял каждые 10-12 ткм, LL-04 оригинал, хотя советовали LL-01, так как авто был с завода без DPF.
Очень остался доволен этим мотором, и машиной вцелом. Если бы была на автомате, наверное бы ещё годик на ней покатался, устала нога сцепу выжимать, ну очень оно тугое.
Итого мои расходы на авто, по той части что касается мотора за это время составили:
- 120$ форсунка +10$ замена (повезло что 1-го цилиндра)
- 2 термостата +антифриз = 100$, менял сам
- натяжитель ремня -50$, менял сам
- гофра 25евро, меняется за 1 минуту
- удаление заслонок в впускном коллекторе - 5$ на пиво, чтобы не так скучно было в гараже ковыряться.
- масло, фильтра не считаю...
Ещё был косяк - сочилось масло с выходного патрубка из интеркуллера. Заказал уплотнители полез менять, а там оказалось, что накрылся хомут-скоба. Там эта скоба когда защелкивается, цепляется за бобышку на алюминиевой трубке интеркуллера. И имеет небольшой люфт. Со временем от постоянного "люфчения" (увеличения-уменьшение давления во впуске) бобышка перетирает скобу-хомут. Соединение становится ещё менее жестким и начинает сочиться масло. Самое печальное, что и сама бобышка "разбивается" и с новым хомутом-скобой всё равно не получается жесткого соединения. Но после замены уплотнительных прокладочек и хомутов - вроде перестало сочиться. В идеале нужно было бы снять интеркуллер, завезти аргонщикам, чтобы на эту бобышку немного наварили, и потом напильником обработать до первоначальных размеров.
Кароч мотор гуд!
Саша, ты наверное про сцепу+маховик забыл)))))
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 02:56
А вообще зная сколько стоит коробка+сцепление+корзина+маховик+выжимной стоил-ли останавливаться на механике? Если раньше реально механика была дешевле, то сейчас цена обслуживания палки и автомата почти одинакова.
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 03:40
А вообще зная сколько стоит коробка+сцепление+корзина+маховик+выжимной стоил-ли останавливаться на механике? Если раньше реально механика была дешевле, то сейчас цена обслуживания палки и автомата почти одинакова.
Бери автомат. Я свою на механике с относительно небольшим пробегом (190 ткм.), хорошей комплектацией и в отличном состоянии чуть за 15.800 продал, на автомате бы такая стоила +1500 и продалась бы однозначно быстрее. Цена обслуживания палки в любом случае будет дешевле автомата. Новый маховик = ремонт бублика. Комплект сцепления = замена масла в автомате. Ну а дальше остается только сравнить цены на коробку механика и автомат и % того что придется ремонтировать/менять ту или иную.
Саша, ты наверное про сцепу+маховик забыл)))))
Ничего я не забыл, ведь это же отношения к мотору не имеет. Эти детали есть и на других моторах и ломаются так же.
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 03:51
Извиняй, Саша, затупил маленько)
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 05:39
Бери автомат. Я свою на механике с относительно небольшим пробегом (190 ткм.), хорошей комплектацией и в отличном состоянии чуть за 15.800 продал, на автомате бы такая стоила +1500 и продалась бы однозначно быстрее. Цена обслуживания палки в любом случае будет дешевле автомата. Новый маховик = ремонт бублика. Комплект сцепления = замена масла в автомате. Ну а дальше остается только сравнить цены на коробку механика и автомат и % того что придется ремонтировать/менять ту или иную.
Стоит задуматься - автомат: продаваться да - будет быстрее, обслуживать дороже; с механикой наоборот. Дилема блин
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 07:46
Стоит задуматься - автомат: продаваться да - будет быстрее, обслуживать дороже; с механикой наоборот. Дилема блин
Я когда искал,тоже хотел только акпп(для жены),потом вроде и мкпп решил брать,но все решилось в пользу акпп.Да автомат дороже,но и леквиднее,я уже не говорю про комфорт и удовольствие от вождения,мкпп это прошлый век (ИМХО),хотя я был ярым поклонником механики..
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 08:48
М47Т2-пробег 190 000-загорелся сервис сажевого фильтра-но хуже ездить не стала-может ничего и не делать?
Или где лучше сделать?
Вырезать пока не хочется.
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 09:27
М47Т2-пробег 190 000-загорелся сервис сажевого фильтра-но хуже ездить не стала-может ничего и не делать?
Или где лучше сделать?
Вырезать пока не хочется.
Может он ещё живой и нужно просто сервисный интервал сбросить...
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 06:24
подскажиет как узнать что у меня стоит(ССС CIC или что там еще бывает)? машинка 318 е90 конец 2009, USB нету, дисковод один, читает dvd. вот фото моника
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 10:30
маск 2 у тебя стоит
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 10:55
маск 2 у тебя стоит
я так понимаю это самое простенькое что может быть? а где почитать про возможности можно? там например видео смотреть и тд? спасибо
и кста навигация в нем есть, получается же где то она хранится,значит есть какой то винчестер?
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 12:48
это нормальный CIC вроде
в бардачке USB смотрел ?