Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#2671
Отправлено 22 Апрель 2014 - 10:37
#2672
Отправлено 22 Апрель 2014 - 10:38
Да n47,этож трубка вентиляции картерных газов, снимай квкг и смотри что с ним, какой мотор n47?
А на русском квкг это что такое ?))
#2673
Отправлено 22 Апрель 2014 - 10:49
клапан вентиляции картерных газов (квкг)
#2674
Отправлено 22 Апрель 2014 - 11:28
Заранее сп !
#2675
Отправлено 23 Апрель 2014 - 12:09
на n47 не знаю в м47 на клапанной возле возд. фильтра
#2676
Отправлено 23 Апрель 2014 - 03:45
Ребята, кто сталкивался с разрядкой АКБ? То что повышенный разряд...так давно замечал, старался не оставлять долго с открытыми дверями и тд. Но вот чтоб после подзарядки через два дня резко так (утром еле завелся) такого не было. Никто не замечал, чтоб машина просыпалась сама, когда закрыта?
Потребление тока 0.35 А , когда спит ( норма 0. 04).
#2677
Отправлено 23 Апрель 2014 - 05:09
Ребята, кто сталкивался с разрядкой АКБ? То что повышенный разряд...так давно замечал, старался не оставлять долго с открытыми дверями и тд. Но вот чтоб после подзарядки через два дня резко так (утром еле завелся) такого не было. Никто не замечал, чтоб машина просыпалась сама, когда закрыта?
Потребление тока 0.35 А , когда спит ( норма 0. 04).
аккумулятор прописан?
#2678
Отправлено 23 Апрель 2014 - 05:12
#2679
Отправлено 23 Апрель 2014 - 05:21
прописка не причем, сколько лет аккуме?
Если аккум старый,то понятно.А вот с новым такое может быть.У меня лично после смены аккума машина не видела новый и он тупо не заряжался.Пока Юра(The Crow) не прописал была такая трабла.Еще так пару дней и аккуму был бы п.....
Еще,как вариант может не засыпать шайба(если есть второй горб конечно),такое описывали где то на просторах инета.Но судя по тому,что уже выяснилось,что потребление тока в покое 0.04,то видимо проблема не в этом.
#2680
Отправлено 23 Апрель 2014 - 05:39
Fuel вижу, окуенный специалист широкого профиля!
#2681
Отправлено 23 Апрель 2014 - 05:44
Fuel вижу, окуенный специалист широкого профиля!
Че продолжение срача будет теперь и в этой теме ?
#2682
Отправлено 23 Апрель 2014 - 05:55
я кого то оскорбил? Не было срача, человек не может просто за свой треп ответить, вот и все. Меньше слушайте его дельных советов.
Сообщение отредактировал Denisok: 23 Апрель 2014 - 05:58
#2683
Отправлено 23 Апрель 2014 - 08:54
тебе русским написано было ПОДЪЕДЬ и послушай, и вместо этого ху...ва куча пи....жа! ты лично сажевый потрошил или в сторонке, и если ты спец то знал бы чтобы не было свиста ввариваю в внутри банки металлическую сетку чтобы не свистела а свои машины я всегда сам делаю, и тем с просьбой помогите!!! у меня никогда небыло.
а теперь обьясни людям почему у одного трубка квкг в масле, а у второго аккум садиться ждем!
#2684
Отправлено 23 Апрель 2014 - 09:01
Если аккум старый,то понятно.А вот с новым такое может быть.У меня лично после смены аккума машина не видела новый и он тупо не заряжался.Пока Юра(The Crow) не прописал была такая трабла.Еще так пару дней и аккуму был бы п.....
Еще,как вариант может не засыпать шайба(если есть второй горб конечно),такое описывали где то на просторах инета.Но судя по тому,что уже выяснилось,что потребление тока в покое 0.04,то видимо проблема не в этом.
я за 6 лет в 118д аккумы штук 10 ставил и все разные были даже на 45аh ездил пол года, и нечего не прописовал и все ок было
#2685
Отправлено 23 Апрель 2014 - 09:06
в копейках и трёхах если нави проф нету то и нету датчика IBS и аккум ненадо прописывать, а если есть - то надо
на 5-ках и выше всегда есть
а то что турба будет прикольно свистеть и хрюкать если банку пустую оставить любой мастер варящий глушаки знает