Перейти к содержимому



Фотография

Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9779

#2761 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 30 Апрель 2014 - 05:46

Ребят,интересует дооснащение круизом.e91 9ый год.320d есть возможность? К кому обращаться?)

покупаешь стрекозу с круизом, ставишь, кодируешь и вот оно счастье...


Какая-то у меня черная полоса.  В придачу ко всему накрылся вентилятор салона.

 

анамнез:

 

в принципе, пищал он периодически достаточно настойчиво.

Уже подумывал после праздников поохотиться на этого сверчка и решить проблему.

Но тут наклюнулся трехдневный вояж:

родственники, кладбища, грунтовка, пыль

 

В общем, вчера приехал, помыл машину, поставил в гараж и довольный пошел домой.

С утра завожу - вентилятор умер. Климат показывает температуру, На табло регулируется обдув больше-меньше, но воздух не гонит.

 

Я так понимаю, попал я на лист.  "Патроновский" вентилятор на экзисте именно столько и стоит. Оригинал - 300. Совсем грустно.

Вряд ли мог накрыться какой-нибудь электронный блок.  

 

Какие будут соображения, клубни?

или сам мотор, или реостат.



#2762 GALAOR

GALAOR

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • E91 320d 2007
  • BY

Отправлено 30 Апрель 2014 - 05:56

Фильтр салона под капотом? как в 46-й?

 

В общем, завтра у меня камасутра с БМВ.  Еще не добрался до лампочки, а тут еще в фильтр лезть.

 

Зато ошибку давления шин победил  :D


Сообщение отредактировал GALAOR: 30 Апрель 2014 - 05:59


#2763 -=Ya=-

-=Ya=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • 523, 318 E90, F15
  • By

Отправлено 30 Апрель 2014 - 09:46

Сегодня  в бился в бак почистил так называемый фильтр

Вот тут маленький отчет http://www.drive2.ru/l/3601424/



#2764 GALAOR

GALAOR

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • E91 320d 2007
  • BY

Отправлено 30 Апрель 2014 - 09:47

Ура-а-а-а-а!!!!! Заработало !!!!!  

 

e4a5dddaecdbf39001f2f1a2657a9443.gif

fuel, спасибо тебе, добрый человек.

Сделал все, как учил.  Вентилятор заработал.

Самое главное, сверчок умер.  Верещать перестал.

 

А теперь вторая часть Мерлезонского балета  :facepalm:

 

Полез я за лампочкой.  С интереса скинул колесо, открыл лючок, как велит TIS. Оттуда можно заменить только лампочку указателя поворотов.

Прикинул насколько геморно снимать подкрылок и полез под капот.

Пришлось снять патрубок воздуховода и кронштейн бачка ГУРа.

В общем, я так понимаю этот патрон я правильно отметил стрелкой?

714f59191770.jpg

 

Но как его достать не представляю. Да и стемнело уже.  Завтра вторая серия.


Сообщение отредактировал GALAOR: 30 Апрель 2014 - 10:29


#2765 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 30 Апрель 2014 - 10:22

Ура-а-а-а-а!!!!! Заработало !!!!!  

 

e4a5dddaecdbf39001f2f1a2657a9443.gif

fuel, спасибо тебе, добрый человек.

Сделал все, как учил.  Вентилятор заработал.

Самое главное, сверчок умер.  Верещать перестал.

 

А теперь вторая часть Мерлезонского балета  :facepalm:

 

Полез я за лампочкой.  С интереса скинул колесо, открыл лючок, как велит TIS. Оттуда можно заменить только лампочку указателя поворотов.

Прикинул насколько геморно снимать подкрылок и полез под капот.

Пришлось снять патрубок воздуховода и кронштейн бачка ГУРа.

В общем, я так понимаю этот патрон я правильно отметил стрелкой?

714f59191770.jpg

 

Но как его достать не представляю. Да и стемнело уже.  Завтра вторая серия.

на здоровье! то что стрелкой это корректор, не трогай.
http://www.bmwclub.r...84584 
и лампочка
http://www.drive2.ru...30376153198707/
 


Сообщение отредактировал fuel: 30 Апрель 2014 - 10:25


#2766 GALAOR

GALAOR

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • E91 320d 2007
  • BY

Отправлено 30 Апрель 2014 - 10:29

Да, эту ссылку я уже нашел.  Оказывается я совсем не там искал.  И крышку снимать не нужно было.  Вот и верь после этого TIS у

 

Я уже допер, что лампа габаритов стоит под отдельным колпаком. :facepalm:



#2767 Malkin_66

Malkin_66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • BMW E90 335i
  • Минск / Беларусь

Отправлено 30 Апрель 2014 - 11:15

Народ! вопрос на засыпку может кто знает!

задняя полу сфера на е90 2009 год и ф30 у меня такое чувства что текла от ф30 подойдут на е90!!!!

вопрос следующий! как это узнать?????

может есть возможность провести замеры там и там ?!

или может есть у кого нибудь инфа по размерам???

 

заранее всем благодарен!



#2768 Slasher

Slasher

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E91
  • Шотландия/Эдинбург

Отправлено 30 Апрель 2014 - 11:49

Парни, не хочу быть назойливым, посмотрите мою проблему кто опытные в использовании и владении мотора N47 177лс на Е90. Блин ехать скоро надо на дальняк, а из последней форсунки масло подтекает, что прям лужа вокруг нее.. Что это может быть? Может кто сталкивался с похожей ситуацией или предположения хотя бы какие? Очень буду благодарен любому ответу.

#2769 GALAOR

GALAOR

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • E91 320d 2007
  • BY

Отправлено 01 Май 2014 - 12:01

логично рассудить, что проблема в медной уплотнительной шайбе, которая под форсункой.

 

Что касается вентиляции картера, то по-моему, никто не отменял старый дедовский способ: на рабочем двигателе откручивается крышка маслозаливной горловины. Если не подпрыгивает, а лежит чуть подрагивая - то с вентиляцией проблем быть не должно.

 

В идеале, если крышку снять, из горловины не должно плеваться маслом. Но это - совсем идеальный вариант не убитого двигателя. ИМХО


Сообщение отредактировал GALAOR: 01 Май 2014 - 12:07


#2770 Slasher

Slasher

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E91
  • Шотландия/Эдинбург

Отправлено 01 Май 2014 - 12:34

GALAOR, спасибо тебе за ответ, добрый человек. Заменить шайбу под форсункой думаю не проблема(готов сам попробовать это сделать), но нужно выявить изначальную проблему.. Если в системе рецеркуляции газов в этом моторе нет фильтра(засорение которого могло бы быть следствием высокого давления в моторе ) из за чего еще оно может подняться? Как ты думаешь?

#2771 Slasher

Slasher

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E91
  • Шотландия/Эдинбург

Отправлено 01 Май 2014 - 01:20

А и еще.. По поводу дедовского метода ;) Проверка таким образом производится на холодную или горячую?

#2772 GALAOR

GALAOR

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • E91 320d 2007
  • BY

Отправлено 01 Май 2014 - 08:49

на горячую. Холодная будет обязательно плеваться.

 

Опять же, на уникальность метода не претендую. Подсказал мне его давным - давно мастер "дядя Вася" из гаража, у которого я

ремонтировался.

 

Так я проверял масло на угар. Было  у меня почти два десятка авто и ни разу я не ошибался: если машина не плюется - значит масло "не берет".  Ну и попутно, с вентиляцией картера все ОК, потому что в уложенную поршневую (с залегшими кольцами) масло попадает прежде всего, от избыточного давления.

 

Вчера ночью, пошарившись по форумам, я сделал вывод, что описанная Вами проблема довольно частая не только для мотора N47, но и для других брэндов.

 

Многие ездят и не запариваются.

 

 Повторюсь еще раз. На абсолютную истину своих рассуждений не претендую.

 

Кстати, вспомнил еще из опыта эксплуатации Е46.  Правда, и на ней у меня был старый добрый M47N. Я тогда озаботился заменой маслоотделителя (фильтра  вентиляции картерных газов)

 

На сервисе в Питере мастера авторитетно заявили, что проблемы вентиляции картера начинаются тогда, когда начинает гнать масло из нижнего патрубка вентиляции картера (того, который идет к радиатору снизу).

 

В общем, скинули патрубок, посмотрели, что он только слегка влажный от масла, посмеялись, сказали что до проблем мене еще тысяч сто пробега, под зад коленом как говориться, езжай себе с богом.  

Правда, маслоотделитель я все равно потом поменял  :D


Сообщение отредактировал GALAOR: 01 Май 2014 - 08:51


#2773 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 01 Май 2014 - 09:41

логично рассудить, что проблема в медной уплотнительной шайбе, которая под форсункой.

 

Что касается вентиляции картера, то по-моему, никто не отменял старый дедовский способ: на рабочем двигателе откручивается крышка маслозаливной горловины. Если не подпрыгивает, а лежит чуть подрагивая - то с вентиляцией проблем быть не должно.

 

В идеале, если крышку снять, из горловины не должно плеваться маслом. Но это - совсем идеальный вариант не убитого двигателя. ИМХО

рассуждаем дальше: если прогорела шайба под форсункой, то откуда там быть маслу? из камеры сгорания? так его там быть не должно, а если и было, то сгорело бы вместе с топливом...остатки продуктов сгорания со временем просто "закоксуют" форсунку...

если пятно  масляное и салярой не воняет, искать утечку того самого масла. возможно проблема в прокладке клапанной крышки, а точнее в кольце между клапанной крышкой и колодцем под форсунку. еще может течь из-под датчика распредвала.

квкг на этом моторе стоит в районе 2-го цилиндра и встроен в клапанную крышку.


Сообщение отредактировал Gladj525: 01 Май 2014 - 09:54


#2774 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 01 Май 2014 - 09:55

если грм вне двигателя никакого плевания не будет, а если цепной то будет плевать от цепи. и крышка должна присасываться а не прыгать (но для разных моторов по разному бывает)



#2775 Sini1982

Sini1982

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • е90---продана!!!(
  • Минск

Отправлено 01 Май 2014 - 10:40

Сегодня  в бился в бак почистил так называемый фильтр

Вот тут маленький отчет http://www.drive2.ru/l/3601424/

Все же ты решился,молодец. :good: Надо мне как-то собраться.






Яндекс.Метрика