Все же ты решился,молодец. Надо мне как-то собраться.
Спасибо. Да все какой то червяк меня крутил-крутил... Не давал спокойствия по поводу этого вопроса. Да и спокойствие какое то появилось )))
Отправлено 01 Май 2014 - 04:10
Все же ты решился,молодец. Надо мне как-то собраться.
Спасибо. Да все какой то червяк меня крутил-крутил... Не давал спокойствия по поводу этого вопроса. Да и спокойствие какое то появилось )))
Отправлено 01 Май 2014 - 06:25
GALAOR, Gladj525, fuel, спасибо вам парни! Gladj525, для меня вот тоже казалось подозрительным, что масло прет из форсунки.. оно было бы полюбому перемешано с топливом.. Думаете, причина давления масла из-за клапана РКГ и требуется его замена? Если да, какой там именно элемент нужно заменить.. сбросте кто нить ссылку, пожалуйста, чтобы визуально глянуть.
Отправлено 01 Май 2014 - 07:13
я бы лучше показал машину специалисту...
Отправлено 01 Май 2014 - 07:57
Дело в том, что я не в Минске.. иначе, я бы блин с удовольствием ее отдал в руки тем кто понимает то, что делает.. таким, как Алекспремиумавто и на Наклонной хороший сервис, туда часто ездил на 39, а потом 38.. Отдал и забыл о проблеме! Здесь все автосервисы сервисы специалисты по подвеске, сцеплению, ГРМ, техосмотр и т.д. когда дело доходит вот до подобного рода ( тонких моментов ), где нужно знать специфику конкретной марки и мотора, они начинают пожимать плечами и отправляют к официалам.. те берут 100 фунтов в час за то, что будут выяснять в чем проблема и затем время затраченное на ремонт.. Знакомый поремонтировался у них 535д Е60 счет выкатили £2200 абсурд просто!
Уверен, что знания и опыт наших форумчан во многом превосходят, местных официальных дилеров.
Опыт кое-какой имеется, я на Е39 М57 моторе менял сам прокладку клапанной крышки и все было в порядке после замены еще отъездил год и потом 38ую взял.
Если проблема в клапане ркг, то не думаю, что это сложно его поменять самому..
Отправлено 01 Май 2014 - 11:04
Если проблема в клапане ркг, то не думаю, что это сложно его поменять самому..
однако, похоже, КРКГ у вас все-таки есть
11 12 7 799 224
Но не думаю, что его замена как-то вылечит проблему с лужей масла
Сообщение отредактировал GALAOR: 01 Май 2014 - 11:09
Отправлено 01 Май 2014 - 11:21
однако, похоже, КРКГ у вас все-таки есть
11 12 7 799 224
Но не думаю, что его замена как-то вылечит проблему с лужей масла
это на м 47.
Отправлено 02 Май 2014 - 12:31
Отправлено 02 Май 2014 - 08:45
тогда дело точно не в вентиляции, ИМХО. Покурите форумы: когда начинаются проблемы с КВКГ, мотор колбасит, плавают обороты, пропадает тяга и т.д.
Когда-то очень давно была у меня Вольво 850. Единственным симптомом накрывшегося маслоотделителя был белый дым из щупа и маслозаливной горловины.
Все спецы сказали, что накрыласть прокладка ГБЦ. Интернет в те годы был уже достаточно развит, поэтому совет, полученный в Вольво - клубе полностью решил проблему.
Я бы все же искал проблему в прокладках. Вряд ли дело в высоком давлении масла. Сколько у вас пробега? тысяч 200? Для дизеля это детские шалости.
Похоже, нужно очистить крышку от нагара. А потом наблюдать симптомы с нуля. На форумы фордов вычитал интересный совет: на очищенную поверхность просто полить водой. Уверяют, что сразу видно, откуда прет масло
Сообщение отредактировал GALAOR: 02 Май 2014 - 08:49
Отправлено 02 Май 2014 - 11:13
у дизеля с турбиной мотор и так всегда трясётся и а обороты на дизеле от такой мелочи плавать не будут
просто масло будет давить из всех более слабых щелей
Отправлено 02 Май 2014 - 11:28
Отправлено 02 Май 2014 - 12:08
Кто подскажет, что это за штуки? (около колонки которая)
Сообщение отредактировал Logan: 02 Май 2014 - 12:09
Отправлено 02 Май 2014 - 03:00
Наверное, петля для крепления отдельного ремня детского сиденья .
Помогите, пожалуйста, с подробными фото креплений всех частей заднего сиденья на е92. Либо Куплю крепёж на кузов на задние сиденья е92.. На схемах каталогов БМВ по запчастям ничего не нашёл. Нужно на свою машину поставить по-правильному сиденья, а крепёж и в глаза не видел.