Перейти к содержимому



Фотография

Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9779

#2926 -=Ya=-

-=Ya=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • 523, 318 E90, F15
  • By

Отправлено 14 Июнь 2014 - 11:52

Не знаю, машина покупалась в РБ, хозяин говорит что он ничего не подливал и не доливал, единственное, что после покупки поменялось масло и устранились незначительные косяки по машине.  Поменяем антифриз, там посмотрим.


Сообщение отредактировал -=Ya=-: 14 Июнь 2014 - 11:53


#2927 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 15 Июнь 2014 - 01:49

Не знаю, машина покупалась в РБ, хозяин говорит что он ничего не подливал и не доливал, единственное, что после покупки поменялось масло и устранились незначительные косяки по машине.  Поменяем антифриз, там посмотрим.

 

Не спешите менять антифриз. Залейте воды с промывкой. Покатайтесь км 500. Потом слейте и залейте или снова воды чтобы проконтролировать чистоту или уже тогда антифриз.

 

P.S. Может кому будет полезно - лучшее средство для промывки системы охлаждения - молочная сыворотка. Попалась мне как-то машина с маслом в системе охлаждения - много чего перепробовал.



#2928 m1g

m1g

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • e91
  • Минск

Отправлено 15 Июнь 2014 - 07:55

открыл заливочную крышку, что бы долить масло, а от туда пошел дымок, подскажите это из за клапана картерных газов? как его поменять ?

#2929 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 15 Июнь 2014 - 08:35

это из-за того что температура  внутри двигателя несколько выше температуры снаружи 


Сообщение отредактировал 740i: 15 Июнь 2014 - 08:35


#2930 artemon

artemon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • E90
  • Минск/Восток

Отправлено 16 Июнь 2014 - 01:05

это из-за того что температура  внутри двигателя несколько выше температуры снаружи 

а одна дамочка, когда смотрела мою пежо и зачем-то подняла эту крышку, увидев дымок, сказала, что хана мотору.

и 2 калдыря, которых она взяла с собой, с ней конечно же согласились. тачку я ей втюхать не смог, поэтому езжу сам уже полтора года на "убитом" моторе



#2931 m1g

m1g

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • e91
  • Минск

Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:56

а одна дамочка, когда смотрела мою пежо и зачем-то подняла эту крышку, увидев дымок, сказала, что хана мотору.
и 2 калдыря, которых она взяла с собой, с ней конечно же согласились. тачку я ей втюхать не смог, поэтому езжу сам уже полтора года на "убитом" моторе

))
оно то все бы да ничего, просто появилась какая -то вибрация двигателя и меня это напрягает. почитал форум, возможно что проблема в нем, но масло не жрет и вроде потери мощности нет. подушки двигателя не проверял, но если бы они вышли из строя, вибрация бы передавалась на кузов. хз что делать...

#2932 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 17 Июнь 2014 - 12:07

дымок к вибрации, абы что ... вибрация  не передающаяся на кузов , это вообще как интересно , вибрация мотора , ну так мотор не вибрирует когда заглушен , а когда заведен обычно вибрирует причем так, что на него смотреть страшно ( если это конечно дизель четверка N47 ) это не рядная бензиновая шестерка , на которую стакан  можно ставить . Волнуетесь за авто  свозите ее на СТО , бо кофейная гуща форума ща приговорит замену цепей , натяжителей ,демпфлеров, маховиков , подушек , DPF  и дальше по схеме 



#2933 m1g

m1g

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • e91
  • Минск

Отправлено 17 Июнь 2014 - 01:55

дымок к вибрации, абы что ... вибрация не передающаяся на кузов , это вообще как интересно , вибрация мотора , ну так мотор не вибрирует когда заглушен , а когда заведен обычно вибрирует причем так, что на него смотреть страшно ( если это конечно дизель четверка N47 ) это не рядная бензиновая шестерка , на которую стакан можно ставить . Волнуетесь за авто свозите ее на СТО , бо кофейная гуща форума ща приговорит замену цепей , натяжителей ,демпфлеров, маховиков , подушек , DPF и дальше по схеме

)) двигатель n 47 и на него и вправду страшно смотреть. поэтому меня это и беспокоит.
не исключительно, что именно на сто и приговорят двигатель к кап ремонту. поэтому, нужно вооружится советоми, после все просмотрю, и только потом на сто !

#2934 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 17 Июнь 2014 - 02:31

)) двигатель n 47 и на него и вправду страшно смотреть. поэтому меня это и беспокоит.
не исключительно, что именно на сто и приговорят двигатель к кап ремонту. поэтому, нужно вооружится советоми, после все просмотрю, и только потом на сто !

 

А точно он стал сильнее вибрировать? N47 как и M47 "сильно трясущиеся" моторы (особенно N47). Можете глянуть коррекцию форсунок на всякий случай. Имхо, если N47 трясётся сильнее чем должен - то вся эта вибрация будет на кузове даже с новыми подушками!

 

Ну и на всякий случай спрошу, точно мотор сильнее стал трястись или все таки декоративный верхний кожух?



#2935 m1g

m1g

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • e91
  • Минск

Отправлено 17 Июнь 2014 - 04:56

А точно он стал сильнее вибрировать? N47 как и M47 "сильно трясущиеся" моторы (особенно N47). Можете глянуть коррекцию форсунок на всякий случай. Имхо, если N47 трясётся сильнее чем должен - то вся эта вибрация будет на кузове даже с новыми подушками!

 

Ну и на всякий случай спрошу, точно мотор сильнее стал трястись или все таки декоративный верхний кожух?

На момент покупки, была мелкая дрож, сейчас колбасит существенно сильней, Все крепления декоративной панели целые  и стоят в пазах.   Думал может из-за масла, после замены  проехал 9тыс, заливал DIVINOL. заменил   на costrol. двигатель стал роботать тише и мягче, но на  дрож это не повлияла. Копм ошибок не обнаружил, Предложили почистить дроссельную заслонку и впуск,  сказали, может стать немного лучше, далее читал форумы, наткнулся на инфу по клапану венциляции картерных газов,  якобы из-за него двигатель может колбасить, также  написано, что это расходник и стоит его менять каждые 60 тыс,  по словам предыдущего хозяина.. (он вообще ничего в машине не делал).. поэтому заменить его планирую всеравно. Сейчас, как я понимаю, что это почти норма,что его колбасит ))) 

 



#2936 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 17 Июнь 2014 - 07:47

То есть хочешь клапанку поменять? КВКГ вроде в ней стоит.



#2937 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 17 Июнь 2014 - 08:09

на n47 квкг были и отдельно.



#2938 GALAOR

GALAOR

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • E91 320d 2007
  • BY

Отправлено 18 Июнь 2014 - 08:41

кстати, о колбасе. у меня колбасит зимой первые две три- секунды после заводки на холодную. Четкие движения вправо-влево.  :mellow:



#2939 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 18 Июнь 2014 - 09:10

кстати, о колбасе. у меня колбасит зимой первые две три- секунды после заводки на холодную. Четкие движения вправо-влево.

такая же куйня, забил.



#2940 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 18 Июнь 2014 - 10:18

А свечи все живые?




Яндекс.Метрика