Еле сдержался, чтобы не наехать на мужика, который пытался развести на 250$ (хотел за РУССИФИКАЦИЮ, типа оборудование очень дорогое, программ нет в общем доступе и бла, бла, бла ) хотя видео инструкций, а тем более програмка есть и шнурок 45 у.е. стоит с софтом. Так получается это прога для е90 (и для все cic) ?
Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#2986
Отправлено 26 Июнь 2014 - 12:13
#2987
Отправлено 26 Июнь 2014 - 01:19
cic business не думаю что русифцируется, только полноценный
#2988
Отправлено 26 Июнь 2014 - 02:34
Ну что, кто угадает в какой стране сделаны оригинальные новые тяги стабилизатора Е90
япония!
Кроме оригинала ничего не ходит! Запарился менять пока ездил на е91, 10-15 тыс и капец.
#2989
Отправлено 26 Июнь 2014 - 02:44
cic business не думаю что русифцируется, только полноценный
В том то и дело что проф.
#2990
Отправлено 26 Июнь 2014 - 05:40
япония!
Кроме оригинала ничего не ходит! Запарился менять пока ездил на е91, 10-15 тыс и капец.
Кстати, менял сегодня тяги и старые сделаны где-то в середине 13-го года, прошли около 30 тысяч и требовали замены. Вроде как стояли Lim. Их же и поставил.
Вообще создается впечатление, что тяги это расходник и надо менять с маслом
#2991
Отправлено 26 Июнь 2014 - 09:31
Кстати, менял сегодня тяги и старые сделаны где-то в середине 13-го года, прошли около 30 тысяч и требовали замены. Вроде как стояли Lim. Их же и поставил.
Вообще создается впечатление, что тяги это расходник и надо менять с маслом
Бред. Я левую поменял на 130 тыс - LIM, на 145- TRW, на 155 - поставил наконец оригинал, а правую на 180 тыс.
Lim ходит 10-15 тыс. TRW и другие ещё меньше!
#2992
Отправлено 26 Июнь 2014 - 10:51
никак не могу поверить, что мне не везет с термостатами уже на второй машине подряд. Кстати, да года отъездил на Е46. Проблем не знал. Получается, ездил с накрывшимся термостатом?
цена вопроса?
по термостатам основной стоит 850 тыщ, на егр 250тыщ
#2993
Отправлено 27 Июнь 2014 - 05:20
Я и не знал, что так дешево. Сегодня целый день ездил с термо-датчиком на экране. 84 градуса в городском режиме. Тем-ра за бортом +14 - +16 примерно. Самое интересное, что выехал на трассу - температура не изменилась. Похоже, я сам ищу себе проблему.
#2994
Отправлено 27 Июнь 2014 - 07:48
а должно быть 91-92 в такую теплынь
#2995
Отправлено 27 Июнь 2014 - 10:12
а должно быть 91-92 в такую теплынь
не всегда, у меня такая температура при тапке только, а так 85 - 90.
#2996
Отправлено 28 Июнь 2014 - 01:19
Бред. Я левую поменял на 130 тыс - LIM, на 145- TRW, на 155 - поставил наконец оригинал, а правую на 180 тыс.
Lim ходит 10-15 тыс. TRW и другие ещё меньше!
Ну вот, как раз как замена масла и получается. Оригинал сколько прошел или сколько уже прошел?
По крайней мере правая стучала основательно. Меня немного удивило иное: на Е39 приговорены обе тяги, но стука нет. Даже визуально видно, что правая требует замены. В Е91 стук был, при этом по виду и сам рукой не могу сказать что требуется замена.
На СТО понятно, что определят быстро, вот только на трех СТО единогласно приговорили тяги. Остальной список не совпадает. Даже по тормозным дискам не сказали однозначно.
#2999
Отправлено 29 Июнь 2014 - 12:24
и еще столько же отходит , только не трогайте
#3000
Отправлено 29 Июнь 2014 - 02:02
Кстати, менял сегодня тяги и старые сделаны где-то в середине 13-го года, прошли около 30 тысяч и требовали замены. Вроде как стояли Lim. Их же и поставил.
Вообще создается впечатление, что тяги это расходник и надо менять с маслом
Скажем так левая накрылась примерно на 130 ткм пробега. Правая на 180 ткм. Если взять за аксиому то, что мы покупаем оригинальные запчасти того же качества, что и ставят на заводе, то думаю тысяч 100 должна пройти новая оригинальная тяга.
Кстати, продавая машину на 190 ткм, ещё стояли все родные рычаги. По подвеске только с/б кривых рычагов менял и задние плавающие, ну и стойки стаба, а ещё обе ступицы передние на 150 ткм.