Всем привет. Начали походу ляпать передние амортизаторы на 130 000 км, соответственно встает вопрос о замене. Может кто-то на своем опыте посоветует чего толкового, что лучше поставить? Авто- е90 2009 год.
а как определили что ляпают именно они?
Отправлено 03 Август 2014 - 11:05
Всем привет. Начали походу ляпать передние амортизаторы на 130 000 км, соответственно встает вопрос о замене. Может кто-то на своем опыте посоветует чего толкового, что лучше поставить? Авто- е90 2009 год.
а как определили что ляпают именно они?
Отправлено 04 Август 2014 - 12:15
а как определили что ляпают именно они?
тоже очень удивлен , в доресте 200+ аморты обычно с завода
Отправлено 04 Август 2014 - 12:14
Отправлено 04 Август 2014 - 01:12
На станции сказали, плюс на шок-тест ездил, там тоже цифра подбиралась к пределу допуска.
шок-тест "прикольная" штука, ты если поменяешь на новые - съезди туда же проверить новые, результат тебя удивит
Отправлено 04 Август 2014 - 02:35
шок-тест "прикольная" штука, ты если поменяешь на новые - съезди туда же проверить новые, результат тебя удивит
Слышал, что там почти тоже самое... Другой вопрос, что по личным ощущениям слышу, что они подгуляли, да и на двух станциях я думаю не могли ошибиться, хотя унас бывает все )
Отправлено 04 Август 2014 - 03:03
так а какой у тебя блок - tcu или mulf2 ?
Не знаю. Бизнес с маленьким цветным экраном.
Отправлено 04 Август 2014 - 03:17
Слышал, что там почти тоже самое... Другой вопрос, что по личным ощущениям слышу, что они подгуляли, да и на двух станциях я думаю не могли ошибиться, хотя унас бывает все )
Да-да. Ну если поменяешь - отпишись. Я всё никак не собрался поменять их на пробеге 190 ткм, когда трешка была. Ни в одной машине не менял их и не знаю разницу до и после. Были сухие и на раскачку были норм, дорогу держала отменно, но по ощущениям что-то не то. Но я так понимаю, если сервис их приговорил (не считаем шок-тест, это шляпа) то действительно были на то веские основания.
Не знаю. Бизнес с маленьким цветным экраном.
нужно посмотреть какой блочек в багажнике стоит.
Отправлено 04 Август 2014 - 03:24
Да-да. Ну если поменяешь - отпишись. Я всё никак не собрался поменять их на пробеге 190 ткм, когда трешка была. Ни в одной машине не менял их и не знаю разницу до и после. Были сухие и на раскачку были норм, дорогу держала отменно, но по ощущениям что-то не то. Но я так понимаю, если сервис их приговорил (не считаем шок-тест, это шляпа) то действительно были на то веские основания.
Просто до ТО 1500 осталось, соответственно есть мысли попробывать махнуть. Только не могу понять, что лучше ставить сакс, бельштейн или кони...
Отправлено 04 Август 2014 - 04:55
Просто до ТО 1500 осталось, соответственно есть мысли попробывать махнуть. Только не могу понять, что лучше ставить сакс, бельштейн или кони...
На станциях могут и ошибиться. Как-то странно при 130 тысячах уже аммо. Либо 130 тысяч не оригинальные.
Бильштайны стоят на Е39 - отлично работают.
Кстати, а пыльники целые? Может из-за их повреждения и досталось аммо?
Отправлено 04 Август 2014 - 05:02
На станциях могут и ошибиться. Как-то странно при 130 тысячах уже аммо. Либо 130 тысяч не оригинальные.
Бильштайны стоят на Е39 - отлично работают.
Кстати, а пыльники целые? Может из-за их повреждения и досталось аммо?
Пробег родной.
В том-то и дело, что вроде как из-за нних... Завтра еще раз на диагностику, посмотрим каков будет вердикт.
Отправлено 04 Август 2014 - 05:45
вряд ли пробег родной, я на копье менял при пробеге 200+ (и то один) с учетом того что копейка на порядок легче тройки, и подвеска одинаковая с тройкой.
Отправлено 04 Август 2014 - 05:50
вряд ли пробег родной, я на копье менял при пробеге 200+ (и то один) с учетом того что копейка на порядок легче тройки, и подвеска одинаковая с тройкой.
Отправлено 04 Август 2014 - 06:00
ну я каябу ставил и на ту и на другую
Отправлено 04 Август 2014 - 07:12
Пробег родной.
В том-то и дело, что вроде как из-за нних... Завтра еще раз на диагностику, посмотрим каков будет вердикт.
Только не говори на СТО ни слова про аммо. Лучше даже не намекать на них. Могут попросту глянуть и сказать то, чего ожидает клиент.
Но уж очень рано для замены. Стоят с завода и уже прошли наверно 250 тысяч, вот и вызывает у всех сомнение такой приговор. На каких СТО смотрели?
Отправлено 04 Август 2014 - 07:24
Это понятно, что говорить нельзя. Может я просто придераюсь сильно, не знаю, быть может и не они поляпывают, просто первым делом мысли именно на них упали, завтра посмотрим. Смотрели на физкультурном и жукова, байернкрафт на удивление сказал, что сухие и вроде ничего не видно, нужно кататься и смотреть по ощущениям.Только не говори на СТО ни слова про аммо. Лучше даже не намекать на них. Могут попросту глянуть и сказать то, чего ожидает клиент.
Но уж очень рано для замены. Стоят с завода и уже прошли наверно 250 тысяч, вот и вызывает у всех сомнение такой приговор. На каких СТО смотрели?