Такой, какой и был, 2 000$. Занимался всем Александр с розочки.
Насчет "наипнувшегося" клапана - все-таки, какое его точное наименование и какие были симптомы?
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 10:39
Такой, какой и был, 2 000$. Занимался всем Александр с розочки.
Насчет "наипнувшегося" клапана - все-таки, какое его точное наименование и какие были симптомы?
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 10:57
Насчет "наипнувшегося" клапана - все-таки, какое его точное наименование и какие были симптомы?
Я не могу ответить т.к. я сам с Александром не встречался и в глаза не видел мотор (нахожусь далековато от машины, занимался этим мой отец))), а симптомы: их вообще не было, я тупо встал посреди дороги и больше не завелся, единственное был небольшой стук (повторюсь небольшой) похожий на стук вакуумного насоса (если стоять лицом к двигателю то справа).
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 10:59
Я не могу ответить т.к. я сам с Александром не встречался и в глаза не видел мотор (нахожусь далековато от машины, занимался этим мой отец))), а симптомы: их вообще не было, я тупо встал посреди дороги и больше не завелся, единственное был небольшой стук (повторюсь небольшой) похожий на стук вакуумного насоса (если стоять лицом к двигателю то справа).
Ну как так не разобраться, что случилось с мотором? А если просто развели и там все было хорошо?
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 11:12
Когда начали разбирать мотор я попросил отца чтобы подъехал и посмотрел он сказал даже по внешним признакам там бЯда, попросил сделать его фото если сделал то выложу.
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 03:27
Когда начали разбирать мотор я попросил отца чтобы подъехал и посмотрел он сказал даже по внешним признакам там бЯда, попросил сделать его фото если сделал то выложу.
Вообщем, уточни про клапан - интересно будет!
А перед этим были ошибки по двигателю, если делалась компьютерная диагностика?
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 04:29
Вообщем, уточни про клапан - интересно будет!
А перед этим были ошибки по двигателю, если делалась компьютерная диагностика?
Нет, ошибок не было (диагностику делал сам раз в 2 недели, интересно было да и кодированием немного заинтересовался). Что самое интересное ни стука, звона, треска… вообще ничего, масло свежее было. В баке тоже никакой гадости не было, в отстойнике было чуть воды, но ездил я постоянно если не с полным баком то не ниже половины это точно, нулевик – снял, посмотрел чистый, патрубок и заслонка так же без пыли грязи… Интересно только откуда там металлическая стружка взялась…
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 05:51
говорят что масляный насос на новых моторах.....
посмотри может фильтр плохой поставили или сам насос посмотреть
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 11:12
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 11:36
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 08:07
раз можно кодированием его выключить то наверное и интервал поменять
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 09:26
Блин, радиатор менять вообще не прикольно, всю морду вроде разбирать надоМожет радиатор прохудился?
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 10:32
Блин, радиатор менять вообще не прикольно, всю морду вроде разбирать надо
Так это он?
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 09:38
Блин, радиатор менять вообще не прикольно, всю морду вроде разбирать надо
а морду то зачем? там все делается из под капота. самое трудное- воду слить.
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 09:42
да ничего там трудного, просто надо снять кулер, и под ним болт! а кулер легко снять.
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 12:30
можно и через патрубок слить, радиатор все равно вынимать. и интеркулер трогать не надо.