так интекркулер же прикручен к радиатору.
Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#3286
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 07:04
#3287
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 08:57
так интекркулер же прикручен к радиатору.
к радиатору или к касете?)))
#3288
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 09:25
а хз не помню
#3289
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 09:26
Подскажите, кто менял кнопку в смарт-ключе, где брали?
И второй вопрос - можно-ли ключ с другого авто зашить на свой?
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 19 Сентябрь 2014 - 03:40
#3290
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 11:47
Есть ли на движке (N43) табличка с вин номером? Если есть то где ее смотреть (для особо умных))) на какой/ с какой стороны?
#3291
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 10:08
#3292
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 10:26
#3293
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 07:07
Так это он?
мне кажется, что не радиатор это. буду ездить следить, может проявится что это
#3295
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 09:14
Подскажите, кто менял кнопку в смарт-ключе, где брали?
И второй вопрос - можно-ли ключ с другого авто зашить на свой?
ключ зашить можно , нужно иметь ключ и КАС с другой машины
там каклейка , купи ромбик с Е46 и переклей
#3296
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 12:00
ключ зашить можно , нужно иметь ключ и КАС с другой машины
там каклейка , купи ромбик с Е46 и переклей
Ок, кнопку впаял уже, все работает, насчет ключа наберу)
#3297
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 11:07
мне кажется, что не радиатор это. буду ездить следить, может проявится что это
у меня все таки радиатор, где то сверху (((((
#3298
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 08:27
все. сняли мне старый радиатор, он дейсвительно потек сверху не сильно.
#3299
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 11:19
все. сняли мне старый радиатор, он дейсвительно потек сверху не сильно.
Машин новые, проблемы старые
#3300
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 03:05
Люди, подскажите.
Иногда потрясывает и подкидывает на холостых оборотах и немного плавает стрелка. Свечи, фильтра, катушки зажигания и т.п. все новое и в отличном виде. Вот задумался о чистке форсунок. Имеет ли смысл это делать на двигле N46 2.0i. Читал что ультрозвуокм не советуют, мол накроют форсунки после чистки. В общем кто сталкивался, что посоветуете, может промывку вместо чистки, или забить вообще? Если чистить, то у кого, где какие толковые мастера чтобы сразу на стенде все проверить.
Спасибо.
Сообщение отредактировал Trader: 25 Сентябрь 2014 - 03:10