Победил постоянное попрошайничество диска с навигацией, во втором разделе есть функция "Sparhe" - cнял галку, вроде больше диск не просит.
критичный пробег ZF немцы отмечают на 250 тыс( а ZF коробка явно хуже) , но и это в основном гидротрансформаторы , тоесть неисправность поддающаяся лечению и имеющая характерные признаки плавания оборотов при постоянной скорости , если нет течей и нет никаких признаков я бы не лез , лучше коробка не станет работать . до отметки 250 еще 40 тыс , это как минимум год эксплуотации , а ковырнешь , потом кто нить криворукий плохо поставит прокладку поддона и все будет сопливое и уровень масла уже никто не загарантирует , ну и прочие моменты связанные с заменой чего то заводского , к примеру само масло , , качество его на заводе 10 лет назад и в РБ сегодня )) вобщем я против замены
блин надо бы конечно в тему Е46 писать ))
+++ ZF ходит до 300 тысяч, к этому моменту не только бублик дохнет, но и пакеты фрикционов,в основном 2,3,5 передач, чтобы было в тему о е90 добавлю, что и по этой причине отказался от покупки е90 с АКПП, потому что никто в РБ не сможет гарантировать пробег девятилетней машины. ИМХО в 3-5-ти летней машине еще можно рассматривать покупку с АКПП.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 15 Октябрь 2014 - 10:01