подскажите - в передних дверях... стоят динамики (те что среднечастотные), в них ,в отличае от задних, впаен конденсатор--- на что он влияет?
2) кто нибудь менял эти динамики ?- какие можете посоветовать ?
Отправлено 11 Апрель 2015 - 10:14
подскажите - в передних дверях... стоят динамики (те что среднечастотные), в них ,в отличае от задних, впаен конденсатор--- на что он влияет?
2) кто нибудь менял эти динамики ?- какие можете посоветовать ?
Отправлено 11 Апрель 2015 - 10:35
1. Вообще конденсатор отсекает нижние частоты, в зависимости от емкости.
2. А зачем их менять?
Отправлено 12 Апрель 2015 - 02:08
Блин что за.... Нашелся еще один номер на двигателе над выпускным коллектором и тоже зараза не бьется
60580103410065
0065
Отправлено 13 Апрель 2015 - 05:30
Кто подскажет??? Глушу машину, выхожу и слышу под капотом что то пищит... звук такой ппии и доволи долго... И еще вопросик.. утром завожу машину и такая легкая вибрация пробигает по 1-2сек, бывает нету, или газку немного и пропадает. Грешу на топливный фильтр после покупки еще не менялся.
Сообщение отредактировал Стволинушка: 13 Апрель 2015 - 05:32
Отправлено 13 Апрель 2015 - 05:44
Кто подскажет??? Глушу машину, выхожу и слышу под капотом что то пищит... звук такой ппии и доволи долго... И еще вопросик.. утром завожу машину и такая легкая вибрация пробигает по 1-2сек, бывает нету, или газку немного и пропадает. Грешу на топливный фильтр после покупки еще не менялся.
Писк - машина "засыпает", все норм, если не путаешь со свистом;
вибрация - есть варианты - форсунки, магистральный насос, да, фильтр, в-общем можно погадать. Почитай компом как работает топливная система.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 13 Апрель 2015 - 05:45
Отправлено 14 Апрель 2015 - 09:46
Короче, вот он наверное номер двигателя BMW 7552781-B20 может кто пробить этот номер и еще на движке нашел наклейки (заводские) с иероглифами.
Серфил по буржуйским сайтам и хвала не знаю кому, нашел расшифровку обозначения двигателей т.е. (к примеру) меня интересовало что означают последние две буквы в N43B20AY http://enginedesk.com/enginecode/21470 и тут все расписано и как видно из таблицы приведенной там что 105 кВт что 125 кВт имеют одинаковое значение -- отверстие 84,00 высота подъема 90,00 уплотнение 15 (может кто на русский переведет что это значит?))))
Сообщение отредактировал -=Ya=-: 14 Апрель 2015 - 11:17
Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:26
1. Вообще конденсатор отсекает нижние частоты, в зависимости от емкости.
2. А зачем их менять?
хрипит один
Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:57
хрипит один
номер есть его?
у меня один есть динамик оригинальный
Отправлено 16 Апрель 2015 - 05:02
Подскажите топливный фильтр где находиться?) спасибо
Отправлено 16 Апрель 2015 - 05:05
Подскажите топливный фильтр где находиться?) спасибо
У 318d под днищем в районе водительского сиденья под пластиковой защитой.
Отправлено 16 Апрель 2015 - 05:16
У 318d под днищем в районе водительского сиденья под пластиковой защитой.
спасибо... Купил Кнехт 420тыс, но когда достал из коробки как то качество я не сильно заметил... сниму свой, сравню...
Отправлено 16 Апрель 2015 - 06:27
спасибо... Купил Кнехт 420тыс, но когда достал из коробки как то качество я не сильно заметил... сниму свой, сравню...
Отправлено 16 Апрель 2015 - 09:02
Парни, подскажите кто знает из опыта. есть ли смысл сбрасывать компом адаптацию коробки на 325ia. Просто иногда коробка работает чуть плавнее и ногда чуть жёсче, но при торможении никаких пинков нет. Просто переключения на повышенные, особенно со 2-ой на 3-ю передачу очень мягкие, а иногда более ощутимые. если верить документам, сейчас пробег 120000, а на 90 у официалов менялось масло в коробке. как поступить, сбросить или ездить не заморачиваться по этому поводу!?
Отправлено 16 Апрель 2015 - 09:52
в спорт режиме переключения всегда жестче, если толчком нет то трогать ненадо
спорт режим включается даже если рычаг кпп в режим не переводишь, просто надо пару раз резко по педали газа ударить
Отправлено 19 Апрель 2015 - 09:01
Парни, подскажите кто знает из опыта. есть ли смысл сбрасывать компом адаптацию коробки на 325ia. Просто иногда коробка работает чуть плавнее и ногда чуть жёсче, но при торможении никаких пинков нет. Просто переключения на повышенные, особенно со 2-ой на 3-ю передачу очень мягкие, а иногда более ощутимые. если верить документам, сейчас пробег 120000, а на 90 у официалов менялось масло в коробке. как поступить, сбросить или ездить не заморачиваться по этому поводу!?
я менял масла недавно в акпп, ничего не сбрасывали, на сервисе сказали что это ничего не даст, только зря потратите время для адаптации коробки