Перейти к содержимому



Фотография

Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9774

#4621 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 04:33

В двух 91ых с таким сталкивались, в обоих случаях проблема была в жгуте с правой стороны под козырьком, переламываются провода. Антенна, блок вроде бы редко выходят со строя. Компом вроде можно посмотреть приходит ли сигнал от ключа.

блок вскрывал, там все чисто и сухо. буду проверять провода. спасибо.



#4622 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 12:01

блок вскрывал, там все чисто и сухо. буду проверять провода. спасибо.

 

если перестали работать совсем - смотри провода, было такое, оборвался провод от усилителя к CAS, ну и скорее всего ещё какие-то провода в жгуте потребуют ремонта



#4623 zenja

zenja

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 705 сообщений
  • е
  • столица

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 12:20

подскажите где взять уплотнитель двери водительской ? 

может есть номер  ? 

или у кого нибудь сам уплотнитель)


Сообщение отредактировал zenja: 10 Сентябрь 2015 - 12:20


#4624 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 12:34

они бывают с бахромой - дорест и без бахромы - рест

и прямо на них внутри канавки зелёным шрифтом написан номер



#4625 zenja

zenja

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 705 сообщений
  • е
  • столица

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 02:00

нужен на рест



#4626 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 02:18

едь на разборку - ресты там были



#4627 vgdesign

vgdesign

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • 318i
  • Минск

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 07:27

Добрый вечер,

 

Нужен совет/помощь гуру BMW.

 

После недавней замены масла в двигателе и всех фильтров началась дикая тряска мотора (да и кузова тоже) на холодный старт (утром в частности), на холостых. Заводим авто - обороты подскакивают до 1000/мин. - на этом этапе тряски пока нет, далее обороты начинают падать постепенно до 900-800/ мин. - вот тут и начинается трясун. Это безобразие может продолжаться минуту-две-три, пока обороты не упадут до 700-650/мин - что является нормальным (на сколько мне известно), т.е. до момента прогрева мотора до необходимой температуры. Если сразу поехать как только завелся и не дождался "колотуна" - машина едет с небольшими пинками (подергивается) т.к. обороты "пляшут" то верх то вниз. Как только машина прогрелась (буквально 1-2 минуты езды) - все супер - никакой тряски, скачков оборотов, двигатель работает ровно, динамика разгона в норме. Далее авто работает в нормальном режиме. Никаких уведомлений (ошибок не выдает).

Ранее нечто подобное было, но в меньших количествах (заводим машину на холодную - обороты подскакивают до 1000-1100 - потом начинают падать до 600-700 - вот в момент этого падения и была небольшая тряска), но она длилась секунд 15-20 - и далее все как обычно.

Сегодня был на диагностике - считали 2 ошибки:

1. Содержание оксида серы вне нормы (может немного неправильно пишу, т.к. нет под рукой той бумажки). Но эта ошибка была еще с момента покупки авто. Сказали не париться - ошибка из-за хренового топлива.
2. 2EF7 - ошибка была "неизвестная" - потом полазив в интернете - узнали, что это термостат.

Так вот непосредственно сам вопрос: термостат под замену? или что-то еще может служить причиной такой тряски на холодную, на холостых?

На всякий случай - авто bmw 3 e90 2008 года, мотор n43b20a - 170hp. (машина из Германии).

Заранее спасибо за ответ.



#4628 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 07:30

и пропусков по цилиндрам нет? вам бы на нормальную диагностику.



#4629 vgdesign

vgdesign

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • 318i
  • Минск

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 07:41

и пропусков по цилиндрам нет? вам бы на нормальную диагностику.

Вроде нет ( по крайней мере не сказали ничего). Посоветуйте "нормальную" диагностику. Буду признателен.



#4630 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 08:49

звоните завтра. номер в подписи.



#4631 alexparus

alexparus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • a nik uya
  • Минск

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 08:28

Тести форсы! Пропуски найдет только если чек отловит!

#4632 Alexndr

Alexndr

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • BMW e91
  • гродно

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 12:42

 Менял ли кто самостоятельно печку на е91 ,в тисе пишут что надо сливать хладагент из кондиционера .Неужели там так все тяжко? 



#4633 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 07:57

ну так а как отсоединить печку с испарителем не выкачав или не выпустив в атмосферу хладагент - так на любом авто

договоритесь на эту работу с опытными кондиционерщиками и они сами выкачают хладагент своими приспособами и потом зальют назад

а что за проблема что надо её менять ?



#4634 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 09:56



ну так а как отсоединить печку с испарителем не выкачав или не выпустив в атмосферу хладагент - так на любом авто

договоритесь на эту работу с опытными кондиционерщиками и они сами выкачают хладагент своими приспособами и потом зальют назад

а что за проблема что надо её менять ?

+1. У Вани Don Kosmo так делал.



#4635 Alexndr

Alexndr

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • BMW e91
  • гродно

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 05:51

ну так а как отсоединить печку с испарителем не выкачав или не выпустив в атмосферу хладагент - так на любом авто

договоритесь на эту работу с опытными кондиционерщиками и они сами выкачают хладагент своими приспособами и потом зальют назад

а что за проблема что надо её менять ?

да проблема с середины прошлой зимы... тепло дует только на водителя и на задний ряд,на место пассажира и правую часть окна дует только холодом.Сильно напрягает с похолоданием по утрам правая часть окна постоянно запотевает.Был на диагностике все заслонки исправны и работают.На форуме вычитал что возможно беда в самом радиаторе печки,правда я не могу представить как она может засориться что бы тепло поступало частично.А если откачать хладогент, можно ли ездить на авто, компрессор не сломается? Заранее благодарен за ответы






Яндекс.Метрика