перекопал кучу сайтов по запчастям. Указан диаметр 47, 47,2, 47,3
47,5 нигде не нашел
не думаешь что ты так поздно полез его менять что разваленный сайлент просто разбил диаметр в рычаге, и теперь прийдется менять рычаг целиком????
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 02:10
перекопал кучу сайтов по запчастям. Указан диаметр 47, 47,2, 47,3
47,5 нигде не нашел
не думаешь что ты так поздно полез его менять что разваленный сайлент просто разбил диаметр в рычаге, и теперь прийдется менять рычаг целиком????
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 06:21
не рычаг а ступицу
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 10:49
не думаешь что ты так поздно полез его менять что разваленный сайлент просто разбил диаметр в рычаге, и теперь прийдется менять рычаг целиком????
Хм..... не думаю.
Во первых, разбить втулку можно было бы, меняли сайлент десять раз.
ну или чтобы рычаг баллансировал на железе, а резинки бы уже совсем не было.
Но это вряд ли:
1. Машина уехала из Германии 4-х лет от роду вряд ли немцы при таком пробеге что-то меняли в подвеске.
2. Сайлентблоки не развалены. Чуть-чуть подгулявшие были. Сразу и полез менять.
Но если бы была разбита втулка, то и родной сайлент болтался бы в ней как собачьи уши. А он с большим трудом вылез и собственно говоря, диаметр сайлента я как раз по родному и замеряю.
А
Сообщение отредактировал GALAOR: 20 Сентябрь 2015 - 10:51
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 09:05
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 10:20
Видел на е46 купе такую фишку, при нажатии на себя дальнего света (могрании) поочередно включается дальний и противотуманки, думаю сделано программно. Можно такое повторить на е90?
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 11:03
Видел на е46 купе такую фишку, при нажатии на себя дальнего света (могрании) поочередно включается дальний и противотуманки, думаю сделано программно. Можно такое повторить на е90?
функция стробоскопов. программно сделать можно
хачи в москве таким балуются)
Сообщение отредактировал BlackBY: 23 Сентябрь 2015 - 11:03
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 11:24
функция стробоскопов. программно сделать можно
хачи в москве таким балуются)
Это программно зашито во все модели для US рынка.
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 02:47
Это программно зашито во все модели для US рынка.
Как это зашить в европейку?
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 02:57
ОГО! Вот в F10 был бы эффект! В чоорнай!
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 04:56
А если по-существу?
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 05:27
Блок - FRM/NFRMА если по-существу?
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 05:42
Блок - FRM/NFRM
Параметр - LH_UND_NSW_NIGHT_GLEICHZ
Меняем на aktiv
Вот это по-существу. Спасибо!
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 06:39
Не за что.Вот это по-существу. Спасибо!
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 09:05
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 09:13
Переходи на первый, хуже не будет, только польза. 98ой вроде бы для бензинок, если не ошибаюсь..Такой вопрос...
Е91 m47n2 лью масло с допуском LL-04.
В машине удалены вихревые заслонки, вырезан сажевый и заглушен егр. По документам евро 4 ( была ).
Так может перейти на допуск ниже - LL01 или 98???