Т.е. старый и новый отличаются по размеру?
получается так
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 09:26
Т.е. старый и новый отличаются по размеру?
получается так
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 11:25
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 12:05
к сожалению, это вряд ли решит проблему.
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 12:22
к сожалению, это вряд ли решит проблему.
Если взяли проставку больше нужной то и посадочное разбило. Но если сам старый сайлент реально такой то это чудо. Допуски всегда есть, но не такие большие. Выпрессовать сайлент на прессе можно и 50-ой если очень постараться! Проверь старые сайленты еще раз сам
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 12:30
Что то я умаю тут вина СТО твоей. И думаю все притензии нужно к ним предявлять! взяли на глаз проставку и разбили посадочное! Если сам, то это попадос, меняй все целиком.
Сообщение отредактировал Jurun: 24 Сентябрь 2015 - 12:35
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 01:42
менял на станции, конечно. Лично присутствовал. Вроде бы все делали нормально.
Да и какие претензии я могу им предъявить? Ступицу они мне все равно не заменят
приехал новый сайлент. Другой фирмы.
Надо снова разбирать и смотреть размеры
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 03:34
Блин, понравилось как на F серии при включении задней передачи загорается подсветка в ручках, может кто знает как закодировать это на Е серии?
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 04:50
Уже много отзывов читал о двигателях М47 и N47 на е90. Хочу услышать мнение людей здесь. Тех, кто владеет тем или другим двигателем.
Так ли хорош М47 и так ли плох N47?
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 08:30
М47 - хорош определенно
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 10:02
Уже много отзывов читал о двигателях М47 и N47 на е90. Хочу услышать мнение людей здесь. Тех, кто владеет тем или другим двигателем.
Так ли хорош М47 и так ли плох N47?
один надежный, второй не очень, а так оба нормальные.
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 12:22
приобрел себе сие чудо е90 330 бенз акпп n52. Вот такая проблемка , холостой ход - когда вот останавливаешься сначала обороты гдето в районе 800 держатся ( все нормально) , но через секунды 1-2 они падают до примерно 600 - и как то это не хорошо ощущается( толи чтота гудит , но именно в салоне слышно лучше чем под капотом). Мб кто чего подскажет?
Сообщение отредактировал stoyn: 27 Сентябрь 2015 - 10:16
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 02:36
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 03:06
Кто знает? Может подскажите..., е90 2.0d, гудит на скорости в районе тоннеля, к 100-120 проходит, мастера грешили на задние подшибники, заменили, гул чуть уменьшился но остался, далее предлагают менять масло в кардане, ну и совсем кардинально это менять сам кардан (я так понимаю он около 300-400 стоит?), собственно... Так и поступать?
масло в кардане....
подвесной может сразу поменять
Сообщение отредактировал Gladj525: 27 Сентябрь 2015 - 03:06
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 04:37
Привет всем. Машина e90 2005 n52b30, замучал гул справа сзади. Сказали сначала, что стучит ступичный - поменял, ничего не изменилось. Потом грешили на тормоза - поменял диски, колодки, колодки ручника, пружинки, направляющие проверили и смазали. Гул остался. Подвесили машину, сняли тормозной диск, поставили на передачу - похоже шум от редуктора, полуось ведущая к колесу по-моему как-то странно вибрирует и шумит. Что дальше смотреть? Менять редуктор? Место, где полуось крепится к редуктору - может там можно что-то заменить или нет такой возможности? Или снимать редуктор и разбирать его?
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 06:09
пасибо, правда подвесной поменянмасло в кардане....
подвесной может сразу поменять