И обрати внимание, что "забракованная" форса может быть хорошей, а просто получать наводку от соседней! Если меняешь не все сразу, то надо поиграться и убедиться, что правильно форсу забраковали!
Зы если у тя форсы все старые, не меняные - лучше соберись с духом и поменяй все 4! Или ещё пару раз приедешь с промежутками в пару месяцев, а ша зима-наверно и быстрее!
1. Спасибо за контакт по форсункам. В ближ. будущем пригодится. Т.к. нужна была машина позарез...и менял всего одну - купил где предлагали...еще и скидон небольшой дали - итого 205 USD.
2. Мне так и сказали, что лучше все сразу...и еще - эти форсы разных модификаций (последние 2 цифры в номере на самой форсунке), типа 08, 09, 10, и т.д. Мне продали одиннадцатой модификации (последняя модификация по их словм). Все, что 08-09 - галимые.. вроде как BMW отзывали авто с этими форсами.Старая, что сняли с авто имела модификацию 09...как раз из той галимой серии. Так что морально уже готов к замене остальных трех.
3. Теперь собственно по результату - вчера заменили, прописали....первый старт на холодную - ок. Потом ждали еще где-то час полтора чтобы остыла так сказать для "контрольного выстрела". Второй старт - тоже все ок. При падении оборотов с 1000 до 700-600 расколбаса не было.
Сегодня утром - старт в 0 градусов. Как обычно подкинуло оборотов на 1000 - потом начали падать...при 900-800 чуток потрясло (совсем немного) не сравнить с той тряской, что была при старой форсунке и все нормально. Буду еще мониторить в течение нескольких дней. Потом отпишусь по результату.