по идее при прошиве евро2 вырубит не только нокс . но и лямды за катом и т.д. . . это варианты для продажи авто ( не для эксплуотации ) имхо
обоснуй. ибо полно заводских прошивок на другие моторы, даже моложе выпуском.
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 10:02
по идее при прошиве евро2 вырубит не только нокс . но и лямды за катом и т.д. . . это варианты для продажи авто ( не для эксплуотации ) имхо
обоснуй. ибо полно заводских прошивок на другие моторы, даже моложе выпуском.
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 10:11
Сообщение отредактировал alexparus: 07 Октябрь 2015 - 10:11
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 10:13
проблема не только в датчике нокс, сам катализатор тоже не вечный и не дешевый.
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 10:18
обоснуй. ибо полно заводских прошивок на другие моторы, даже моложе выпуском.
заводских прошивок ? ты пошутил видимо , с 2002 года не существовало бензиновых немецких БМВ ниже евро 3
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 11:33
немцы выпускают бмв только для германии?
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 11:51
заводских прошивок ? ты пошутил видимо , с 2002 года не существовало бензиновых немецких БМВ ниже евро 3
всеми любимая е46 м54))) выбирай. тут еще и без eobd есть))) если это о чем-то говорит.
http://www.drive.by/...m/AN35/12_1080/
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 11:53
немцы выпускают бмв только для германии?
немцы да , остальной шлак меня не интересует
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 12:00
немцы да , остальной шлак меня не интересует
то есть бмв например для японии собирают не в германии? или бмв американской сборки не бмв? про калининград я молчу.
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 12:11
то есть бмв например для японии собирают не в германии? или бмв американской сборки не бмв? про калининград я молчу.
просто повторюсь НЕМЦЫ - делают прежде всего машины для НЕМЦЕВ , а потом делают машины для всего остального мира и чаще всего это уже не немцы и с совсем другими материалами ( дешевле труд , дешевле материалы - проходная цена , только это важно ) , это мы привыкли что наоборот , а у них все самое лучшее для себя . Это просто лирическое отступление . А с экологией у немцев это вообще " пунктик " .
Что касается вопроса !! в личном авто я бы поменял нокс , более того в личной Е46 я ставил новые оригинальные каты ( не спрашивайте сколько стоили - сплохеет ) , а вообще М54 нормально работает с прошивой евро 2 от наших кулибиных , протокольной прошивки там не требуется , более того можно "обмануть" и более свежие моторы подобным способом , и чек не будет гореть и комп ошибку не прочтет , суть в другом , это все способы аналогичные смотке пробега и используются они исключительно для продажи авто , НЕ для себя -любимого .
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 12:19
и последний вопрос- мы живем в германии?
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 12:21
проблема не только в датчике нокс, сам катализатор тоже не вечный и не дешевый.
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 12:23
и последний вопрос- мы живем в германии?
душой я там родился даже
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 12:33
душой можно быть где угодно. живем мы в реальности, а она такова что инженеры бмв и не только пишут прошивки под определенный рынок сбыта. себе евро 4-5, а для египта допустим может и не быть этого евро, потому что он там не нужен. и прошивки евро 2 для м54 растут не от наших кулибиных, а напрямую от концерна, который их выпускает.
зачем мне допустим покупать катализаторы и лямбды, если можно один раз прошится и ездить без чеков и без катов. ТО наше белорусское машина такая проходит. значит закон нашей страны я не нарушаю.
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 12:37
мне нечего сказать , я живу и думаю по другому , в любой стране мира можно жить и думать по разному , потому что люди разные , поэтому и жить интересно
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 08:02
душой можно быть где угодно. живем мы в реальности, а она такова что инженеры бмв и не только пишут прошивки под определенный рынок сбыта. себе евро 4-5, а для египта допустим может и не быть этого евро, потому что он там не нужен. и прошивки евро 2 для м54 растут не от наших кулибиных, а напрямую от концерна, который их выпускает.
зачем мне допустим покупать катализаторы и лямбды, если можно один раз прошится и ездить без чеков и без катов. ТО наше белорусское машина такая проходит. значит закон нашей страны я не нарушаю.
n43 у которого датчик нокс в египет не поставлялся