n43 у которого датчик нокс в египет не поставлялся
читаем внимательно, где я хоть раз упомянул про н43. который выпускали только для европы.
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 10:00
n43 у которого датчик нокс в египет не поставлялся
читаем внимательно, где я хоть раз упомянул про н43. который выпускали только для европы.
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 10:51
просто повторюсь НЕМЦЫ - делают прежде всего машины для НЕМЦЕВ , а потом делают машины для всего остального мира и чаще всего это уже не немцы и с совсем другими материалами ( дешевле труд , дешевле материалы - проходная цена , только это важно )
Полностью соглашусь. У нас на фирме Т5 и В6 покупались новыми в РБ и обоим уже по 5 лет и есть у сотрудника B6 который покупался новым в Германии (не экспортный и т.п.) у все трех машин практически одинаковый пробег (с лева на право) 380 т, 365т, и 290т. Так вот первые два: на них уже страшно смотреть по кузову (жуки, ржа) и по салону, машины обслуживались строго на фирменном центре, мойка только ручная, по двигателям ничего плохого сказать не могу, шепчут даже сейчас... А по третьему авто вопросов по кузову нет и вроде как не намечается, хотя хозяин немного и распизд.
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 11:39
Вопрос по климе. За бортом +3, при установленной температуре, например, в 24 градуса (без кондиционера, авто или ручной - неважно), средний регулятор (около dtc) выставлен на горячий, задний регулятор (за подлокотником) выставлен также на горячий получаем такую картину: из заднего воздуховода идет очень горячий воздух, ожидаемый от 24х градусов на климе, аж весь тоннель около ручки кпп кипит, а вот из передних воздуховодов, то есть из всех остальных дует еле теплый, местами холодный воздух. Перевод переднего регулятора около кнопки Dtc меняет воздух на более холодный, в обртную сторону меняет уже не так резко и воздух почти не становится теплее. Перевод заднего регулятора сразу же делает воздух холодным, при обратном действии - довольно быстро очень горячим, как и был.
В чем тут проблема?
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 01:47
Всем привет. Вопрос уже похоже поднадоевший, но всё же спрошу.. Мотор n52b30, машина 2005 года, задолбала вибрация на холостых. Поиском по форуму пользовался, искал не только здесь.. Когда обороты опускаются до отметки 600-650 появляется очень неприятная вибрация, ошибок по мотору нет, свечи новые, квгк тоже поменял для профилактики, почистили клапана ваносов, подушки в порядке. Вибрация идёт на корпус, руль, при открытии багажника заметил даже, что его обшивку трясёт. После заводки на холодную машину может покачивать из стороны в сторону немного, но вибрация проявляется, когда обороты упадут до выше упомянутой отметки. Вибрация и на паркинге, и на нейтрали и на драйве. Коробка переключается плавно, только если со 2ой на 3юю минимальный толчок. При минимальном нажатии на газ и поднятии оборотов до 800-850 вибрация полностью пропадает.. Какие варианты (ну кроме замены машины)? Может программно поднять обороты чуть повыше на холостом?
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 08:00
Всем привет. Вопрос уже похоже поднадоевший, но всё же спрошу.. Мотор n52b30, машина 2005 года, задолбала вибрация на холостых. Поиском по форуму пользовался, искал не только здесь.. Когда обороты опускаются до отметки 600-650 появляется очень неприятная вибрация, ошибок по мотору нет, свечи новые, квгк тоже поменял для профилактики, почистили клапана ваносов, подушки в порядке. Вибрация идёт на корпус, руль, при открытии багажника заметил даже, что его обшивку трясёт. После заводки на холодную машину может покачивать из стороны в сторону немного, но вибрация проявляется, когда обороты упадут до выше упомянутой отметки. Вибрация и на паркинге, и на нейтрали и на драйве. Коробка переключается плавно, только если со 2ой на 3юю минимальный толчок. При минимальном нажатии на газ и поднятии оборотов до 800-850 вибрация полностью пропадает.. Какие варианты (ну кроме замены машины)? Может программно поднять обороты чуть повыше на холостом?
До боли знакомая ситуация...только у меня на палке и N43 мотор. У вас же на холодную такая тряска? Потом как прогреется - все гуд?
Я не буду выступать как эксперт и знаток, а лишь скажу, что мне помогло в данной ситуации:
1. Комп. диагностика на холодную (именно когда трясун) - мне диагностировали пропуски в 4 цилиндре и приговорили форсунку под замену.
2. Основными причинами такой тряски (как мне сказали) - либо свечи, либо катушки зажигания, либо форсунки (наверняка может быть что-то еще конечно) но я не спец и говорить не буду.
3. Резюме всего вышесказанного - 1 шаг - диагностика, и далее по результатам самой диагностики. Мне замена форсунки помогла, но, как многие тут сказали - готовимся к замене остальных 3 (если диагностируют форсунку) - лучше сразу все одним махом. Удовольствие недешевое, но вариантов нет.
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 08:28
мне нечего сказать , я живу и думаю по другому , в любой стране мира можно жить и думать по разному , потому что люди разные , поэтому и жить интересно
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 09:23
Возвращаясь к вопросу колес на зиму, скорее всего остановлю свой выбор на Michelin Alpin 5 по тестам данной резины смутило только то что она не очень хорошо себя ведет на сухом асфальте... Езда предстоит не только по городу но и на дачу (снега там чуть ниже колена, на 5 е39 на старом мишлене А4, заезжал без проблем), или все таки смотреть в сторону Nokian и Goodyear, бюджет до 2 000 000 за колесо. 2 вопрос если мишлен брать ранфлет или обычные, если ранфлет то не будет он дубовым? И последний вопрос: какой размер выбрать? Мой стандартный размер 205*55*16, такие же и зимние ставить?
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 11:12
До боли знакомая ситуация...только у меня на палке и N43 мотор. У вас же на холодную такая тряска? Потом как прогреется - все гуд?
Я не буду выступать как эксперт и знаток, а лишь скажу, что мне помогло в данной ситуации:
1. Комп. диагностика на холодную (именно когда трясун) - мне диагностировали пропуски в 4 цилиндре и приговорили форсунку под замену.
2. Основными причинами такой тряски (как мне сказали) - либо свечи, либо катушки зажигания, либо форсунки (наверняка может быть что-то еще конечно) но я не спец и говорить не буду.
3. Резюме всего вышесказанного - 1 шаг - диагностика, и далее по результатам самой диагностики. Мне замена форсунки помогла, но, как многие тут сказали - готовимся к замене остальных 3 (если диагностируют форсунку) - лучше сразу все одним махом. Удовольствие недешевое, но вариантов нет.
Вибрация не только на холодную, она постоянна когда обороты в районе 600-650. Обороты не плавают, если только самую малость. До этого были пропуски зажигания в одном из цилиндров, обороты плавали, машину колбасило. Заменили катушку и пропуски ушли. Скоро наверное полностью заменю катушки, но не думаю, что поможет.. Поменять форсунки? Если бы я знал, что проблема в них, то поменял бы, но это немалые деньги и просто менять для профилактики рабочие не хочется..
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 11:14
Коррекцию форсунок смотрел ваш диагност, или просто ошибки посмотрел ?
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 12:40
подскажите такой момент. Сегодня утром перед поездкой проверяю давление в колесах 1.7. Докачиваю до нужных 2.1. Приезжаю на работу, замеряю снова уже 2.4.
Когда лучше мереть давление? На холодных колесах или горячих? Получается когда горячие давление выше рекомендуемых
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 01:17
Коррекцию форсунок смотрел ваш диагност, или просто ошибки посмотрел ?
Вроде как просто ошибки.. Да и chupa тоже смотрел, когда я к нему с проблемой по фарам подъезжал - сказал ошибок по двигателю нет.
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 01:25
подскажите такой момент. Сегодня утром перед поездкой проверяю давление в колесах 1.7. Докачиваю до нужных 2.1. Приезжаю на работу, замеряю снова уже 2.4.
Когда лучше мереть давление? На холодных колесах или горячих? Получается когда горячие давление выше рекомендуемых
ну так физика, батенька. нагрев=расширение
а с чего вы взяли, что 2,1 - это норма?
Все замеры только на холодную. Ну или там, 3-4 км.
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 01:28
Вопрос по климе. За бортом +3, при установленной температуре, например, в 24 градуса (без кондиционера, авто или ручной - неважно), средний регулятор (около dtc) выставлен на горячий, задний регулятор (за подлокотником) выставлен также на горячий получаем такую картину: из заднего воздуховода идет очень горячий воздух, ожидаемый от 24х градусов на климе, аж весь тоннель около ручки кпп кипит, а вот из передних воздуховодов, то есть из всех остальных дует еле теплый, местами холодный воздух. Перевод переднего регулятора около кнопки Dtc меняет воздух на более холодный, в обртную сторону меняет уже не так резко и воздух почти не становится теплее. Перевод заднего регулятора сразу же делает воздух холодным, при обратном действии - довольно быстро очень горячим, как и был.
В чем тут проблема?
не может быть такого чтобы в авто режиме и ручном было одинаково
в авто режиме машина хочет нагреть салон до 24 градусов сначала, и потом уже делать как надо
а если например большая влажность то будет в первую очередь сушить лобовое горячим, и потом уже это тепло в салон идёт
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 01:31
ну так физика, батенька. нагрев=расширение
а с чего вы взяли, что 2,1 - это норма?
Все замеры только на холодную. Ну или там, 3-4 км.
на наклейке написано 2.1
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 02:14
Вибрация не только на холодную, она постоянна когда обороты в районе 600-650. Обороты не плавают, если только самую малость. До этого были пропуски зажигания в одном из цилиндров, обороты плавали, машину колбасило. Заменили катушку и пропуски ушли. Скоро наверное полностью заменю катушки, но не думаю, что поможет.. Поменять форсунки? Если бы я знал, что проблема в них, то поменял бы, но это немалые деньги и просто менять для профилактики рабочие не хочется..
Диагностика форс делается при определенной температуре (если не ошибаюсь то градусов 40С) , хреновая форса диагностируется компом сначала, потом перепроверяется сменой местами с другой. Можно для начала попробовать только компом по правильному - если покажет то ясное дело менять уже чтото надо и тада появляется смысл потестить все уже до конца! Уже говорил и вам скажу - пробейте на идее акцию по катушкам, мне все шесть заменили бесплатно! ...кстати свечи у них по хорошей цене - можно менять вместе с катушками.