привет, парни
такая ситуация, E90 М47TU2 евро 4 , при старте по утру на холодную троит пару секунд, потом выравнивается и работает нормально, заметно вырос расход как по городу так и по трассе( бортовой нагло врёт)
температура мотора 86градусов трасса, 93-98город, при этой температуре коррекция форсунок в инпе показывает проблемы в коррекции 3 и 4-ой форсунки,больше инпа ошибок не даёт
по 4 тесту на горячую раход 0.9-1.1 л\час это много?
в выходные заменил топливный фильтр,все делал по тисУ, завелась со второго раза.
Сегодня заехал на бош дизель сервис
ошибка 4B90 регулировка давления в ТАВД по DRV слишком малое повышение давления. на езду в разных режимах- никак не влияет.( если бы не обратился в сервис и не знал бы)
по коррекции- вопросов нет
1 цил=0.24 мг
2 цил= -0.72 мг
3 цил=0.44 мг
4 цил=0.02 мг
Давление в накопителе Фактич значение 29.67мПа (это нормально?)
Давление в накопителе Номинальное значение 30.52мПа ( это нормально?)
Объём основного впрыска 10.1 мг ( по моему это чертовски много)
кто подскажет куда копать? начинать со съёма форсунок и на стенд ?
из-за них может значительно возрасти расход ?
Спасибо. Сильно не пинайте если что - то упустил, это первый дизель.
Сообщение отредактировал kmit: 12 Октябрь 2015 - 09:15