Перейти к содержимому



Фотография

Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9677

#4861 Vikerson

Vikerson

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • e90 320d
  • Витебск

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 10:10

Если есть точная информация или наработки по этой теме - буду очень благодарен, чтобы не тратить время на эксперименты.

#4862 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 10:38

форум e90post.com исписан вдоль и поперек темами как подключить внешний усилитель, когда в машина базовая система и когда хайфай

и там сотни раз уже описано что надо сделать, только усилитель там популярен jl audio xd/600



#4863 Vikerson

Vikerson

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • e90 320d
  • Витебск

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 11:00

Спасибо за наводку) я зад трогать не буду. Там середина и верх вполне нормально играют от головы. На вход буду подавать только от переда на все каналы а усилитель будет выполнять еще и роль кроссовера.

#4864 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 11:48

так не получится, потому что сейчас головное устройство закодировано на работу без вч динамиков и его звук тонкомпенсирован чтобы мидом както выпискивать это

поэтому когда станет усилитель то станет громче но звук будет Г

а когда закодируете ГУ под хайфай чтобы сигнал был ровный низкоуровневый тогда на зад будет идти слабый сигнал и парки будут еле слышны



#4865 vgdesign

vgdesign

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • 318i
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 06:37

Может кто подскажет - цепь (ну и все остальное что к ней относится) меняется на каком пробеге?

Мотор N43 - пробег на данный момент 222 тыс., мастера на сервисе говорили, что до 250 тыс не стоит туда лезть? Правда ил нет?

 

И еще спрошу....задние амортизаторы....весной обнаружили течь одного....заменили оба (поставили Sachs). Пару недель назад заезжал проверить автос перед дальней поездкой...и опять подтекает задний (причем с той же стороны)...пробег за этот период был где-то 10-12 тыс. причем по городу (никаких поездок на дачи и по пересеченной местности)......думаю ладно, менять по любому надо...но решил Sachs не ставить, а попробовать другие..Билештайн вроде как называются...так вот сам вопрос - это болезнь у троек такая? или это мне чисто не повезло с запчастями?

 

 

Заранее благодарю за ответ.


Сообщение отредактировал vgdesign: 16 Октябрь 2015 - 06:48


#4866 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 07:16

брак детали просто, если заказ-наряд на их замену есть то можно поменять по гарантии



#4867 Vikerson

Vikerson

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • e90 320d
  • Витебск

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 10:01

это болезнь у троек такая? или это мне чисто не повезло с запчастями?

Я недавно заменил передние амортизаторы, т.к. правый вытек и начал уже греметь. Новые брал тоже саксы. Полгода полет нормальный. Гарантии вроде год дали. А задние родные в порядке, но пришлось заменить пыльники, отбойники - была уже труха. Пробег 140 тыс.

#4868 vgdesign

vgdesign

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • 318i
  • Минск

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 09:48

Может кто подскажет - цепь (ну и все остальное что к ней относится) меняется на каком пробеге?

Мотор N43 - пробег на данный момент 222 тыс., мастера на сервисе говорили, что до 250 тыс не стоит туда лезть? Правда ил нет?

 

А про цепь кто что скажет?

 

С амортами я так и понял, что брак скорее всего...т.к. говорят, что саксы ходят хорошо. На бильштайн дали гарантию 30 тыс. км или год.



#4869 zip2004zip

zip2004zip

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • E92 LCI
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 10:05

подскажите, что за штукенция такая, стоит в пространстве для ног сразу под защитой пластмассовой рулевой рейки

 


подскажите, что за штукенция такая, стоит в пространстве для ног сразу под защитой пластмассовой рулевой рейки

 



#4870 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 11:15

диагностический интерфейс по оптике, используется для работы с блоками на оптике напрямую, но далеко не всегда.



#4871 zip2004zip

zip2004zip

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • E92 LCI
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 01:22

диагностический интерфейс по оптике, используется для работы с блоками на оптике напрямую, но далеко не всегда.

спасибо) получается такой же диагностический разъем только по оптике



#4872 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 01:26

А про цепь кто что скажет?

 

 

А что тебе сказать про цепь? Случаев обрыва на N43 вроде как не было. Масла сколько ест? Дождись, когда жрать начнет, да замени цепь вместе с МСК и КРКГ, все одним разом..



#4873 -=Ya=-

-=Ya=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • 523, 318 E90, F15
  • By

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 02:46

Народ выручайте советом. Нахожусь в командировке, поэтому жена поехала на замену масла ))) (наверное в первый и последний раз) залили масло (двигатель N43) Longlife-98 — 5W-40 (осталась одна банка), после замены машина проехала на этом масле от силы км 20, я думаю что нужно его сливать и заливать то масло которое положено, или ничего страшного и заменить его к примеру через тысяч 5?  



#4874 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 03:22

ездить



#4875 alexparus

alexparus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • a nik uya
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 03:29

+1 

универсальное масло, езди и не парься. 

и вообще все кто серьезно увлечен экспериментами с маслом (все ищут и ищут что б такого залить чтоб не хавало) - увлеклись бы лучше причинами масложоров своих. Хорошему двиглу пофигу все.

 

ЗЫ ну если боишься доездить на нем до морозов в -20 то можешь ближе к ним сменить на менее вязкое.






Яндекс.Метрика