у 5w40 порог минус 30.
Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#4876
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 03:35
#4877
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 04:23
у 5w40 порог минус 30.
Все так.
Педантизм сильно граничит с занудством.
#4878
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 04:23
+1
универсальное масло, езди и не парься.
и вообще все кто серьезно увлечен экспериментами с маслом (все ищут и ищут что б такого залить чтоб не хавало) - увлеклись бы лучше причинами масложоров своих. Хорошему двиглу пофигу все.
Бывает, что причина как раз именно в масле. Шелл хеликс ультра хавал мой М57N2 до 100 грамм на тыщу. Ща на мотюле хцесс 8100 проехал 2100 км - уровень неизменен...
#4879
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 05:26
А что тебе сказать про цепь? Случаев обрыва на N43 вроде как не было. Масла сколько ест? Дождись, когда жрать начнет, да замени цепь вместе с МСК и КРКГ, все одним разом..
Я спрашивал про регламентную замену...на каком пробеге и/ или при каких условиях рекомендуют менять цепь и все, что к ней относится.
Про жор масла - 1 литр на 10 тыс.
#4880
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 05:45
Я спрашивал про регламентную замену...на каком пробеге и/ или при каких условиях рекомендуют менять цепь и все, что к ней относится.
Про жор масла - 1 литр на 10 тыс.
везде проскакивает инфа 250 тысяч км. Если уверен в своем пробеге - катайся дальше. Начнет жрать 400-500 грамм на тысячу (а он начнет, рано или поздно) - полезешь менять МСК - заменишь заодно и цепь
#4881
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 08:34
везде проскакивает инфа 250 тысяч км. Если уверен в своем пробеге - катайся дальше. Начнет жрать 400-500 грамм на тысячу (а он начнет, рано или поздно) - полезешь менять МСК - заменишь заодно и цепь
В общем -то, что и сказали мастера с сервиса. Спасибо.
P.S. Пробег 223 тыс...и уверен в нем на 200%.
#4882
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 08:37
Народ выручайте советом. Нахожусь в командировке, поэтому жена поехала на замену масла ))) (наверное в первый и последний раз) залили масло (двигатель N43) Longlife-98 — 5W-40 (осталась одна банка), после замены машина проехала на этом масле от силы км 20, я думаю что нужно его сливать и заливать то масло которое положено, или ничего страшного и заменить его к примеру через тысяч 5?
я бы слил немедленно
#4883
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 09:30
я бы слил немедленно
потому что не та вязкость или не тот допуск бмв?
#4884
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 09:42
потому что не та вязкость или не тот допуск бмв?
и то и другое , Н-четверки бензы очень прихотливы , закоксует моментом , потом зальешь жидкого масла может легко провернуть цепь на зуб , уже не раз было
#4885
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 11:03
и то и другое , Н-четверки бензы очень прихотливы , закоксует моментом , потом зальешь жидкого масла может легко провернуть цепь на зуб , уже не раз было
вязкость 5w40 допустима для этого мотора. а допуск бмв не более чем панацея, есть допуск API-остальное маркетинг.
#4886
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 11:07
вязкость 5w40 допустима для этого мотора. а допуск бмв не более чем панацея, есть допуск API-остальное маркетинг.
ты спросил - я ответил , остальное меня не интересует
#4887
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 11:12
вязкость 5w40 допустима для этого мотора. а допуск бмв не более чем панацея, есть допуск API-остальное маркетинг.
+1. Ничего не сделается ему за 5 тысяч км.Он же не полусиньку 10в40 залил... Ежели сильно боится хозяин, пусть поменяет на 3-4 тысячах, выступит в роли своеобразной промывки
Сообщение отредактировал Nomad198: 19 Октябрь 2015 - 11:14
#4888
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 08:35
полусинька магнатек вроде и 5в30 и 5в40 бывает
#4889
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 04:39
Всем привет! Кто менял прокладки под номером 4 и 5 на N52? Какая последовательность действий? Надо впускной снимать что бы поменять их?
#4890
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 04:39
Всем привет! Кто менял прокладки под номером 4 и 5 на N52? Какая последовательность действий? Надо впускной снимать что бы поменять их?