Всем привет. вопрос к знающим по маслу. машина - Е90 325ia? мотор- N52. Хочу перейти на масло Мотюль. По пригону машины год назад в неё был залит именно он. очень нравилась машина на нём. Сейчас езжу на оригинальном LL-04 - не нравится категорически. Не помню какой был залит мотюль!!! помню только что 5w-40. Вопрос - можно лить 5w-40 X-Cleen или 5w-40 X-Cees LL-01 или же только 5w-30 (LL-04)???
Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#4891
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 08:55
#4892
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 09:05
Всем привет. вопрос к знающим по маслу. машина - Е90 325ia? мотор- N52. Хочу перейти на масло Мотюль. По пригону машины год назад в неё был залит именно он. очень нравилась машина на нём. Сейчас езжу на оригинальном LL-04 - не нравится категорически. Не помню какой был залит мотюль!!! помню только что 5w-40. Вопрос - можно лить 5w-40 X-Cleen или 5w-40 X-Cees LL-01 или же только 5w-30 (LL-04)???
ЛЛ04 для дизеляк с сажевым. Лей Хцесс 8100 5в40, который с ЛЛ01 и не парься
#4893
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 09:26
по маслу все верно , но париться ходи , чистота залог здоровья
#4894
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 09:47
Спасибо за мнение. Я сомневался, но теперь сомнения рассеялись!
#4895
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 11:36
Точно такая же проблема была. Берется металлическая трубочка соответствующего диаметра и длины, на одном конце плашкой нарезается резьба, осторожно вкручивается вместо отломанного соска, сверху заливается герметом или клеем. У меня все отлично работает)
Коллега по работе подсказал отличную вещь:
Выпилил вот такую фигуру:
Дрели не было, обычным круглым напильником расширил до нужного размера отверстие на крышке:
Вот как-то так получилось:
Посадил на эпоксидку, шланг одел без клея/герметика - всё отлично работает))
#4896
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 06:56
Коллега по работе подсказал отличную вещь:
Как вариант, на будущее буду иметь ввиду)
Сообщение отредактировал wesson: 21 Октябрь 2015 - 09:14
#4897
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 10:05
Задам вопрос: мотор м47n2 2.0d E91, сажевого нет по заводу. Чем отличается
Motul 8100 X-cess 5W40 5л от Motul 8100 X-clean и что лучше мне лить?#4898
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 03:52
Я лью БМВ. А какой год машины? Спрашиваю из чистого любопытства. Я искренне считал, что они все повально с сажевиками идут
#4899
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 05:24
Задам вопрос: мотор м47n2 2.0d E91, сажевого нет по заводу. Чем отличается
Motul 8100 X-cess 5W40 5л от Motul 8100 X-clean и что лучше мне лить?
Пару-тройку сообщений выше слабо прочитать? Х-клин малозольное и имеет допуск ЛЛ04. Не нужно оно тебе...
#4900
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 06:21
Пару-тройку сообщений выше слабо прочитать? Х-клин малозольное и имеет допуск ЛЛ04. Не нужно оно тебе...
спс
#4901
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 08:47
Я лью БМВ. А какой год машины? Спрашиваю из чистого любопытства. Я искренне считал, что они все повально с сажевиками идут
2005-й год например - бывают варианты.
#4902
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 09:49
#4903
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 10:48
Не нужно Х-клин или вообще мотюль не нужен?)
Лей Хцесс8100 ЛЛ01 и не парься!
#4904
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 10:59
и не парься!
прекращай ты с этой парилкой , мыЦЦо нада !!!
#4905
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 11:10
прекращай ты с этой парилкой , мыЦЦо нада !!!
Не люблю я баню))) И другим не советую)