Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#4906
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 12:34
#4907
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 04:47
привет, парни
такая ситуация, E90 М47TU2 евро 4 , при старте по утру на холодную троит пару секунд, потом выравнивается и работает нормально, заметно вырос расход как по городу так и по трассе( бортовой нагло врёт)
температура мотора 86градусов трасса, 93-98город, при этой температуре коррекция форсунок в инпе показывает проблемы в коррекции 3 и 4-ой форсунки,больше инпа ошибок не даёт
по 4 тесту на горячую раход 0.9-1.1 л\час это много?
в выходные заменил топливный фильтр,все делал по тисУ, завелась со второго раза.
Сегодня заехал на бош дизель сервис
ошибка 4B90 регулировка давления в ТАВД по DRV слишком малое повышение давления. на езду в разных режимах- никак не влияет.( если бы не обратился в сервис и не знал бы)
по коррекции- вопросов нет
1 цил=0.24 мг
2 цил= -0.72 мг
3 цил=0.44 мг
4 цил=0.02 мг
Давление в накопителе Фактич значение 29.67мПа (это нормально?)
Давление в накопителе Номинальное значение 30.52мПа ( это нормально?)
Объём основного впрыска 10.1 мг ( по моему это чертовски много)
кто подскажет куда копать? начинать со съёма форсунок и на стенд ?
из-за них может значительно возрасти расход ?
Спасибо. Сильно не пинайте если что - то упустил, это первый дизель.
по предположению Redisco заменил все свечи , и брал блок управления с другой , заведомо исправной машины, ситуация не изменилась.
по прежнему детонация двигателя в течении полутора секунд при температуре воздуха +2градуса, только при старте по утру.
остаётся снимать форсунки, за 10-ять дней никаких ошибок не вылезло, после удаления старых
может у кого-нибудь будут другие идеи ?
Расход город 9.9 ( при овощной езде ) трасса- 7.5 при средней скорости 90-100км\ч это нормальный расход ?
Сообщение отредактировал kmit: 22 Октябрь 2015 - 04:49
#4908
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 06:56
Есть ли смысл ставить в машину динамики от logic 7 ? CIC присутствует. Или смысла нет?
#4909
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 08:06
есть смысл ставить усилитель, любой на 6 canalov, хотябы хайфай от е9х, их полно
и уже потом любые динамики, но передние обязательно надо менять если ставишь твитеры, потому что они заточены на то чтобы передать и высокие и средние, а если ставишь твитеры то надо ставить миды которые не играют высокие
именно поэтому заводской комплект дооснащения алпайн включает в себя усилок 250 вт, новые твитеры и миды от алпайн
Сообщение отредактировал redisco: 26 Октябрь 2015 - 08:11
#4910
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 08:57
есть смысл ставить усилитель, любой на 6 canalov, хотябы хайфай от е9х, их полно
и уже потом любые динамики, но передние обязательно надо менять если ставишь твитеры, потому что они заточены на то чтобы передать и высокие и средние, а если ставишь твитеры то надо ставить миды которые не играют высокие
именно поэтому заводской комплект дооснащения алпайн включает в себя усилок 250 вт, новые твитеры и миды от алпайн
Получается "не нужно крутить попай" и искать обходные пути т.к. в любом случае если музыка в машине "барабан" то без родного усилителя не обойтись.
#4911
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 09:33
ну просто замена динамиков на лоджик и установка твитеров даёт слышимый эффект потому что высокие появляются но если слушал мало мальски музыку на нормальной системе дома то понимаешь что чтото нетак, что высокие задраны, кодируешь в хайфай - всё становится тихо потому что становится нужен усилитель и т.д.
важно не покупать дорогие новые динамики(eton, morel, focal) без усилителя
#4912
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 10:58
А если не штатный усилок + этон? Как такой вариант? Или все равно не заиграет как надо? Просто отдавать 25 у.е. за динамик от лоджика + 15 за твитер, то лучше дороже но качественнее только вопрос заиграет ли это дороже ))
#4913
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 11:22
нет никаких проблем с нештатным потому что ГУ перекодируется под хайфай и выходы становятся низкоуровневыми
только желательно 6 канальный чтобы сабы правильно отфильтровать и разделение перед зад оставить чтоы задние парктроники пищали сзади
это вообще самая популярная схема на е90пост- внештатный усилитель JL Audio XD600 и перекодирование в хайфай
причём если система хайфай стоит, то ненадо сразу динамики менять, их надо просто сначала прокачать более мощным усилителем и они покажут что они могут, и потом только менять то что не устраивает
#4914
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 11:44
нет никаких проблем с нештатным потому что ГУ перекодируется под хайфай и выходы становятся низкоуровневыми
только желательно 6 канальный чтобы сабы правильно отфильтровать и разделение перед зад оставить чтоы задние парктроники пищали сзади
это вообще самая популярная схема на е90пост- внештатный усилитель JL Audio XD600 и перекодирование в хайфай
причём если система хайфай стоит, то ненадо сразу динамики менять, их надо просто сначала прокачать более мощным усилителем и они покажут что они могут, и потом только менять то что не устраивает
Спасибо.
#4915
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 08:41
Кто-нибудь дооснащал N52B30 доп. помпой?
#4916
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 01:19
Подскажите по ошибке P14A3 - на практике какие проблемы, навернулся датчик или может быть дырка в трубе?
#4917
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 01:27
Кто-нибудь дооснащал N52B30 доп. помпой?
так нет смысла потому что основная регулируемая
#4918
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 01:56
так нет смысла потому что основная регулируемая
Логично, спасибо.
#4919
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 06:57
Нажимаю тормоз на паркинге растут обороты, что за глюк??? 325хi 06 год
#4920
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 10:14
Может я конечно чего то не понимаю, а точнее совсем не понимаю, но что это у меня потекло? ГУР нету у меня.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал -=Ya=-: 05 Ноябрь 2015 - 10:15