будет ехать с непрописанным
Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#4996
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 07:23
#4997
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 09:43
#4998
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 12:28
Просьба не ржать! в машине 325xi стоит заводская webasto как ею пользоваться?) Спасибо!
#4999
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 01:09
Просьба не ржать! в машине 325xi стоит заводская webasto как ею пользоваться?) Спасибо!
Ну должна быть активация по таймеру через центральный экран или меню в магнитоле.
#5000
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 01:10
Спасибо!) буду искать на экране значить!)
#5001
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 11:10
#5002
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 09:19
Приветствую!!!С приходом холодов заметил что из задних дефлекторов дует холодным воздухом, независимо от температуры на климате, может сталкивался кто???
#5003
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 10:33
задние дефлекторы регулируются крутелкой задних дефлекторов механически
воздух проходящий через центральный тонель регулирует механическая крутелка на торпеде , которая отвечает за темперетуру воздуха из водуховодов торпеды
#5004
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 10:34
задние дефлекторы регулируются крутелкой задних дефлекторов механически
это да, но в любом положении холодным дует.
#5005
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 10:34
зад будет теплым только в случае пололожения "тепло" обеих крутелок
#5006
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 10:37
зад будет теплым только в случае пололожения "тепло" обеих крутелок
такую комбинацию может и не пробывал, не помню, проверить нужно, спасибо.
#5007
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 12:44
Вопрос на засыпку: как должен себя вести мотор (N серии) если на заведенном двигателе открыть крышку маслозаливной горловины? Ни чего не должно происходить или же будет не ровная работа?
#5008
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 01:00
должен забрызгать твое лицо маслом , чтобы больше ты этой ерундой не занимался
#5009
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 01:31
должен забрызгать твое лицо маслом , чтобы больше ты этой ерундой не занимался
в точку
#5010
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 02:05
не тут суть в другом: "Давления внутри клапанной крышки н должно быть . А значит не должно быть разницы в работе двигателя. А если давление избыточное то значит кольца компрессионные дошли. А это проблема."