Пришла зима, аккум умер)))
Посоветуйте, что взять.
Лучше оригинал конечно, но долго.
Варта, Бош - такое же качество, если не хуже, чем у бюджетных.
Дета, Тудор, Зап?
ЗЫ 320d
Отправлено 02 Январь 2016 - 05:30
Пришла зима, аккум умер)))
Посоветуйте, что взять.
Лучше оригинал конечно, но долго.
Варта, Бош - такое же качество, если не хуже, чем у бюджетных.
Дета, Тудор, Зап?
ЗЫ 320d
Отправлено 03 Январь 2016 - 11:27
Ребятушки, позвольте запытаццо. Сення обнаружил фишку, которая несколько насторожила.
Суть в чем. Аффтосик зимой не катаеццо. Перед морозами я его отмарафетил и в гараж на зимовку отправил. Гараж неотапливаемый, и с учетом всех этих морозов градусов 8 минуса было. Неделю не трогал, а сення решил прогреть да по снежку выехать, аккум немножечко подзарядить. Завелся дизеляка без вопросов, с пол оборота, и движка сразу поднял обороты примерно до 850. Все было нормально, но как только обороты упали до 600 (или скока там рабочие) появился непонятный гул в районе АКПП (6HP19). Если коробка находится в одном положении (любом) - гул монотонный. Начинаешь щелкать передачи - звук начинает плавать и появляется вибрация кратковременная. На улице, когда возле машины стоишь, особо не слышно, в салоне сильнее. Вибрирует только на ХХ, как будто что-то с двигателем в резонанс вступает. Стоит лишь прикоснуться к педали газа и поднять обороты, хотя бы на 20-30 оборотов - звук пропадает полностью. Проявляется особенно сильно, когда на ХХ газанешь до 2000-2500 и кинешь педаль - как только стрелка на ХХ возвращается - вибрация, гул и дребезжание секунды полторы.
В общем, работала она минут 20, передачи переключались без проблем, как часики. Доставал этот звук. В конце поехал прокатился - коробка переключается незаметно, ни пинков, ни звука непонятного. А спустя 30-40 минут после того, как я ее завел, этот гул пропал - ни при переключении передач, ни при сбросе газа, ни на ХХ больше не появлялся.
Вопрос. В чем может быть прикол? Застывшее масло - гудела, пока не нагрелась? Подушки АКПП задубели на морозе? До морозов я ее обильно вымыл, из кер поинта по днищу хорошо прошелся. Может вода намерзла под защитой и голову дурит?
Сообщение отредактировал Nomad198: 03 Январь 2016 - 11:27
Отправлено 03 Январь 2016 - 11:30
Пришла зима, аккум умер)))
Посоветуйте, что взять.
Лучше оригинал конечно, но долго.
Варта, Бош - такое же качество, если не хуже, чем у бюджетных.
Дета, Тудор, Зап?
ЗЫ 320d
если денег не жалко то агм - эксайд, баннер, тудор, бош
и закодировать тип обязательно агм, иначе убьёшь его
Отправлено 04 Январь 2016 - 02:28
Сообщение отредактировал dimason: 04 Январь 2016 - 02:29
Отправлено 04 Январь 2016 - 08:27
)))) Как всегда назрел у меня "отличный" вопрос: быстрее или нет прогревается салон с включенным кондиционером? Т.е. климат ставим на авто загорается снежинка и? Быстрее он прогреется или наоборот?
Отправлено 04 Январь 2016 - 11:52
и правда " отличный" вопрос , я думаю стоит подождать ты сам на него и ответишь
Отправлено 04 Январь 2016 - 03:22
Кондер не должен включаться при минусовой темп. Так что, скорее всего, без разницы.)))) Как всегда назрел у меня "отличный" вопрос: быстрее или нет прогревается салон с включенным кондиционером? Т.е. климат ставим на авто загорается снежинка и? Быстрее он прогреется или наоборот?
Отправлено 04 Январь 2016 - 04:50
и правда " отличный" вопрос , я думаю стоит подождать ты сам на него и ответишь
))) Уже ответил, ниже +4 кондей не включается. Но блин, как-то на холостом долго вато прогревается, а вот стоит проехать пару км и уже тепло.
Отправлено 04 Январь 2016 - 04:56
))) Уже ответил, ниже +4 кондей не включается. Но блин, как-то на холостом долго вато прогревается, а вот стоит проехать пару км и уже тепло.
кондей включается по сигналу датчика давления фриона , при низких температурах давления не хватает , но если очень хочется я тебе его при минус 20 запущу непонятно правда накуй . Салон автомобиля прогревается прямо пропорционально прогретому двигателю , быстрее поедедешь - быстрее прогреешь , температуру на климате при прогретом двигателе и холодном салоне лучше всего поставить максимальную и соответственно максимальные обороты вентилятора обдува , будет включен или выключен при этом кондиционер абсолютно пофиг . Это вобщем очевидно , ну если у тебя вопрос все таки возник пришлось написать .
Сообщение отредактировал 740i: 04 Январь 2016 - 04:57
Отправлено 04 Январь 2016 - 09:30
Всех с прошедшим ! У меня вопрос : стоят на моём e91 дорестайле ксеноновые фары . Что необходимо для смены фар на lci ксенон (адаптив) кроме самих фар и блоков адаптива. Какие могут быть проблемы и косяки/нюансы при установке .Что ещё менять/докупать необходимо
Сообщение отредактировал Darida: 04 Январь 2016 - 09:43
Отправлено 04 Январь 2016 - 09:54
дохера чего надо , ФРМ3 к примеру поикать придеться
Отправлено 04 Январь 2016 - 10:10
на втором фрм тоже работают
Отправлено 04 Январь 2016 - 11:15
Сообщение отредактировал Pshek: 04 Январь 2016 - 11:16
Отправлено 04 Январь 2016 - 11:20
Ну что, N46. грубо говоря, тот же самый N42B20, доработанный. Те же траблы с КРКГ, МСК, Вальвтроником и ваносами. Текущий масляный стакан и вакуумник. Троение на холодную при первой заводке и плавание оборотов. Высокая температура термостатирования и сворачивание масла как следствие. Это навскидку что в голову пришло...
Отправлено 04 Январь 2016 - 11:28
рашинский конструктор на что там смотреть ?