Доброго всем!!!!!Уже несколько раз столкнулся с неадекватным поведением датчика открытия/закрытия багажника. С месяц назад словил первый раз, как пришли морозы стало почти нормой когда откроешь багажник, выйдешь, хлопнешь сильнее не орет больше, но и так во всех случаях багажник физически захлопывался, но датчик определяет только если посильнее хлопнуть. Думаю попало может чего или подломалось, где он вообще находится??
Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#5161
Отправлено 12 Январь 2016 - 04:04
#5162
Отправлено 14 Январь 2016 - 09:26
#5163
Отправлено 14 Январь 2016 - 01:14
мало
#5164
Отправлено 14 Январь 2016 - 02:44
Скажите, рабочая температура двигателя N47 2.0d какая? Покатался по городу с 7 тестом - выше 82 не поднималась.
88-93гр. Так что на замену термоста(тов)
#5165
Отправлено 14 Январь 2016 - 02:52
88-93гр. Так что на замену термоста(тов)
В принципе, так и понял. Спасибо
#5166
Отправлено 14 Январь 2016 - 02:54
если бы термостату был кирдык то выше 70 не поднялась бы
#5167
Отправлено 14 Январь 2016 - 03:11
если бы термостату был кирдык то выше 70 не поднялась бы
Ошибаешься. Основной должен открываться при 88гр и держать эту температуру. Агр проверяется легко,если на трассе в спокойном режиме будет падать ниже 70гр то и его туда же. Да и визуально его легко проверить. Продувается значит в мусорку.
Есть еще третий термостат акпп,о нем позже распишу,но вначале стоит заменить основной и агр(если имеется) так как если они не менялись больше 5ти лет они давно уже уже просятся на замену.
Если хотя бы один из трех термостатов не исправен постоянной температуры 88-93гр вы не увидите.
#5168
Отправлено 14 Январь 2016 - 03:29
недавно менял на 330д акпп егр удален,температура выше 70 не поднималась! после 82-88, тоже не исправный! термостат егр смотреть
Сообщение отредактировал fuel: 14 Январь 2016 - 03:31
#5169
Отправлено 14 Январь 2016 - 03:32
недавно менял на 330д акпп егр удален,температура выше 70 не поднималась! после 82-88, тоже не исправный!
Ничего не понял что вы меняли? Основной термостат или термостат акпп?
Подробнее пишите. Ничего же не понять.
#5170
Отправлено 14 Январь 2016 - 03:35
Ничего не понял что вы меняли? Основной термостат или термостат акпп?
Подробнее пишите. Ничего же не понять.
основной, все равно немного не догревает. на акпп только в сборе с теплообменником идет
#5171
Отправлено 14 Январь 2016 - 03:35
m47n2, заменил оба термостата перед зимой. В прошедшие морозы следил за температурой. За бортом было около -18, проехал малиновка-уручье по кольцу и вернулся через город - по итогу было 70 градусов. А так когда теплее до 90 греется.
#5172
Отправлено 14 Январь 2016 - 03:38
Все правильно. Отдельно он не идет.основной, все равно немного не догревает. на акпп только в сборе с теплообменником идет
Если в городе температура доходит до 88-93гр,а на трассе все же падает. Это означает что основной рабочий и смотреть надо термостат агр и акпп.
При исправных всех трех термостатов вы в любую внешнюю температуру увидите 88-93гр. В противном же случае,если хотя бы один из трех не исправен и чем ниже морозы тем сильнее падает температура ОЖ.
А вообще ТО акпп зло . Раньше его не ставили,шли обычные радиаторы и заменив два термостата получали свои 88-93гр.
#5173
Отправлено 14 Январь 2016 - 03:38
#5174
Отправлено 14 Январь 2016 - 03:40
#5175
Отправлено 14 Январь 2016 - 03:41
так я о чем, если температура поднимается за 80 то надо смотреть егр и акпп, с не рабочим основным выше 70-74 не поднимется.