Ребята подскажите какова примерная цена на диски 269 Р19 ? на е91 станет без проблем, тереть ничего не будет?
Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#5221
Отправлено 19 Январь 2016 - 11:23
#5222
Отправлено 19 Январь 2016 - 11:45
довольно редкие колеса , в варианте Р19 выпускались именно на Е9Х , заводской комплект с шиной в зависимости от состояния будет стоить от 1000 и выше, второй вопрос из серии я не верю ЕТК
#5223
Отправлено 20 Январь 2016 - 12:24
если резина по заводу будет,то тереть в принципе не должно
Сообщение отредактировал zenja: 20 Январь 2016 - 12:24
#5224
Отправлено 20 Январь 2016 - 12:43
ещё вопрос! ни когда на 19 не катался , какова разница после 18? потеря в камфорте будет ощутима?
Сообщение отредактировал Darida: 20 Январь 2016 - 12:45
#5225
Отправлено 20 Январь 2016 - 12:50
ещё вопрос! ни когда на 19 не катался , какова разница после 18? потеря в камфорте будет ощутима?
Если не s226a и не М, то терпимо)
#5226
Отправлено 20 Январь 2016 - 12:56
обычная =)
#5227
Отправлено 20 Январь 2016 - 08:45
жып еще тот будет)
#5228
Отправлено 20 Январь 2016 - 10:06
отговорили брать
#5229
Отправлено 20 Январь 2016 - 11:06
ещё вопрос! ни когда на 19 не катался , какова разница после 18? потеря в камфорте будет ощутима?
разницы вообще никакой . что Р16 что Р20 - тройка всегда правильно жесткая
#5230
Отправлено 20 Январь 2016 - 11:33
просто не хочу заваливать машину на пузо и так низкая , а на 19 вроде как говорит fuel будет джып =( Аж желание пропадает брать буду катать на своих 18-ых полуджыпе )
#5231
Отправлено 20 Январь 2016 - 11:35
просто не хочу заваливать машину на пузо и так низкая , а на 19 вроде как говорит fuel будет джып =( Аж желание пропадает брать буду катать на своих 18-ых полуджыпе )
если машина джип - она джип на любых колесах
#5232
Отправлено 22 Январь 2016 - 09:41
Может есть у кого руководство по ремонту двигателей N47N 2.0d 184 л.с. На tis.bmwcats.com информационная база предназначена для ремонта и обслуживания автомобилей BMW до 2008 года выпуска, соответственно там двигателя только N47 177 л.с.
#5233
Отправлено 22 Январь 2016 - 11:10
Я так понимаю, что если резина и диски правильные, то посадка авто не меняется от замены 18 на 19.просто не хочу заваливать машину на пузо и так низкая , а на 19 вроде как говорит fuel будет джып =( Аж желание пропадает брать буду катать на своих 18-ых полуджыпе )
Более жёстко не станет. По сравнению с 18 ранфлэтом обычные 19 стали даже мягче. По сравнению с обычной резиной на r 18 и бычная резина r19 комфорт ничем не отличается
#5234
Отправлено 23 Январь 2016 - 10:21
Да, при любых вариантах соотношения 18-й и 19-й резины (естественно, в заводских пределах) клиренс колеблется от 0,5 до 2 мм.
На посадке это особо не отразится.
Хотя, был неописуемый случай, видел я кадра, который заменил новую "зиму" R16 на "лысое" лето R17 и все убивался, что арки "пустыми" стали. И никак не мог понять куда подевался целый сантиметр клиренса
От себя скажу, я совсем недавно стал приверженцем штатных размеров. Спасибо гуру данной ветки, воспользовался их советами и не жалею.
Мое знакомство с БМВ началось с различных вариантов 36-го кузова. Как правило, на 15-е диски в те годы ставилось все, что придется. Особо широкого выбора резины как бы и не было. и о клиренсе особо и не задумывался.
Шеть лет назад я покупал свою 46-ю. Лютой снежной зимой. Перегонщик выкинул родные немецкие 205х55 и поставил на нее 215х60-16. Вот где был вездеход
Кстати, эта заразная привычка осталась у меня и до сих пор. Зимой я экспериментировал с различными размерами 16-го радиуса. к примеру 205х60.
Даже сейчас стоит 215х55 R16.
На лето приобрел 17-е катки. Возвращаюсь к анналам. Строго 225х45
#5235
Отправлено 23 Январь 2016 - 11:08
Касательно общего диамерта колеса . Диаметр это величина постоянная для любого кузава , любой машины , вне зависимости то того какой размер диска используется , общий диаметр колеса неизменен , это как раз регулируется размером шины , просто к примеру 205/55/16 и 225/40/18 шина одинакового внешнего диаметра , изменяется лишь прослойка воздуха между асфальтом и диском и давление этого воздуха , отсюда и мнение о более мягкой или более жесткой машине при использовании шин с более низким профилем , что для тройки по сути миф .
Что касается понятия джип , по понятиям " ползунов " машина должна быть низкой , тоесть просвет между колесной аркой и шиной если и есть , то должен быть то как можно меньше , а лучше всего чтобы шина уходила в арку и просвета не было вообще . Когда авто с высоким клиренсом обуто в более " толстую" шину небольшого радиуса ( хоть и штатного размера ) эффект джипа заметен визуально меньше , нежели если тоже самое авто обуть в шину ( опять таки штатную) но большего радиуса и соответственно более низкопрофильную ( эффект дипа усилится ) , имеено об этом сказали гдето выше . Вид будет действительно не очень , хотя клиренс не изменится , визуально будет казаться что проемы в арках слишком "пустые " .