Касательно общего диамерта колеса . Диаметр это величина постоянная для любого кузава , любой машины , вне зависимости то того какой размер диска используется , общий диаметр колеса неизменен , это как раз регулируется размером шины , просто к примеру 205/55/16 и 225/40/18 шина одинакового внешнего диаметра , изменяется лишь прослойка воздуха между асфальтом и диском и давление этого воздуха , отсюда и мнение о более мягкой или более жесткой машине при использовании шин с более низким профилем , что для тройки по сути миф .
Что касается понятия джип , по понятиям " ползунов " машина должна быть низкой , тоесть просвет между колесной аркой и шиной если и есть , то должен быть то как можно меньше , а лучше всего чтобы шина уходила в арку и просвета не было вообще . Когда авто с высоким клиренсом обуто в более " толстую" шину небольшого радиуса ( хоть и штатного размера ) эффект джипа заметен визуально меньше , нежели если тоже самое авто обуть в шину ( опять таки штатную) но большего радиуса и соответственно более низкопрофильную ( эффект дипа усилится ) , имеено об этом сказали гдето выше . Вид будет действительно не очень , хотя клиренс не изменится , визуально будет казаться что проемы в арках слишком "пустые " .
именно это я и имел ввиду, на штатной подвеске с 19-ми колесами вид будет мягко говоря не очень, какие бы красивые не были диски) сток клиренс убьет напрочь весь вид)