у кого как...согласен. Главное не ездить с сильными вибрациями, чтобы первичный вал не разбило
Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#5266
Отправлено 30 Январь 2016 - 11:25
#5267
Отправлено 30 Январь 2016 - 04:38
у кого как...согласен. Главное не ездить с сильными вибрациями, чтобы первичный вал не разбило
насчёт вибраций, это когда при езде вибрации по кузову пойдут, я правильно понял? вот у меня сейчас точ в точ такие же симптомы описаные выше, а вибрация только по педали сцепления.
во-во! всё один в один у меня так же.может и не начатся, там быстрей маховик развалится. на 118-ой уже четыре года такая хня, на 320 три, проявляется в хороший мороз, при плюсовой намного лучше (почему хз) напрягает только звук и пульсация педали, с троганьем и переключениями вообще никаких проблем.
самое интересное что это началось при утренней заводке в сильный мороз, после запуска появился звук (ведро с болтами) и при прогреве все пропало, только остался звук в середине нажатия педали, при выжатой звук пропадает!
#5268
Отправлено 30 Январь 2016 - 06:53
насчёт вибраций, это когда при езде вибрации по кузову пойдут, я правильно понял? вот у меня сейчас точ в точ такие же симптомы описаные выше, а вибрация только по педали сцепления.
во-во! всё один в один у меня так же.
ну и забей) я по весне полезу, отпишу что там.
#5269
Отправлено 30 Январь 2016 - 08:37
ну и забей) я по весне полезу, отпишу что там.
о! будет полезная информация!!!!
#5270
Отправлено 01 Февраль 2016 - 10:04
Народ, кто знает подскажите, нужно прокачать тормозную систему после замены торм. шлангов, трубок. По Тису в расширительном бачке нужно создать давление и программой прогнать цикл прокачки - все до безобразия просто, но нет компрессора... Сдох..
Прокачивал-ли кто обычным методом прокачки, т.е. без создания давления в расширительном бачке?
Про СТО не пишите, после шести вечера вряд-ли кто возьмется это делать, до конца недели еще четыре дня...
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 01 Февраль 2016 - 10:10
#5271
Отправлено 01 Февраль 2016 - 10:12
все прокачивается просто и без давления
#5272
Отправлено 01 Февраль 2016 - 10:14
все прокачивается просто и без давления
Как бы это и хотелось узнать ибо давно не занимался прокачкой на поколении 60-90 и т.п., а тут и компрессор сдох.
#5273
Отправлено 02 Февраль 2016 - 10:16
даже на ф10 меняли колодки без компрессора, обычно все
#5274
Отправлено 02 Февраль 2016 - 10:39
даже на ф10 меняли колодки без компрессора, обычно все
каким боком колодки к прокачке тормозной системы)
#5275
Отправлено 02 Февраль 2016 - 07:21
просветите кто-нибудь по вопросу маслоотделителя! как его обслуживать вообще, менять или как-то чистить и где он находиться? у меня мотор м47TU2, а то я тут читал в соседней ветке что его без внимания оставлять нельзя.
а вот ещё по поводу замены жидкости тормозной, хочу заменить её ближе к весне, можно дедовским методом менять, тупо жмаканьем на педаль тормоза без применения аппарата? главное соблюдать очерёдность колёс правое заднее, левое заднее и таким макором спереди? кто чего посоветуйте как лучше!
Сообщение отредактировал Andrei-Leshiy: 02 Февраль 2016 - 07:27
#5276
Отправлено 02 Февраль 2016 - 08:46
просветите кто-нибудь по вопросу маслоотделителя! как его обслуживать вообще, менять или как-то чистить и где он находиться? у меня мотор м47TU2, а то я тут читал в соседней ветке что его без внимания оставлять нельзя.
а вот ещё по поводу замены жидкости тормозной, хочу заменить её ближе к весне, можно дедовским методом менять, тупо жмаканьем на педаль тормоза без применения аппарата? главное соблюдать очерёдность колёс правое заднее, левое заднее и таким макором спереди? кто чего посоветуйте как лучше!
Наверное в соседней ветке также написано где он стоит и как его обслуживать
Ну а по второму вопросу даже не знаю что сказать, буквально несколькими постами выше все сказано. Вообще я понял не стоит об этом париться, на Боровой в Уручье цена прокачки тормозной системы 280 тыщ и час работы. Правда въезд платный - специально для клиентов СТО белорусского БМВ-клуба 10 тыс., за что собственно сегодня я и попортил нервы сначала сторожу, потом председателю.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 02 Февраль 2016 - 08:59
#5277
Отправлено 02 Февраль 2016 - 09:55
Наверное в соседней ветке также написано где он стоит и как его обслуживать
Ну а по второму вопросу даже не знаю что сказать, буквально несколькими постами выше все сказано. Вообще я понял не стоит об этом париться, на Боровой в Уручье цена прокачки тормозной системы 280 тыщ и час работы. Правда въезд платный - специально для клиентов СТО белорусского БМВ-клуба 10 тыс., за что собственно сегодня я и попортил нервы сначала сторожу, потом председателю.
Маслоотделитель не чистится. его только под замену. расположен сверху на двигмтеле. менять долго и геморно. надо снимать воздушный фильтр. лучше к сервисменам
#5278
Отправлено 02 Февраль 2016 - 10:41
на Боровой в Уручье цена прокачки тормозной системы 280 тыщ и час работы.
я в прошлом году в центре замены TEXX за 140 тыс менял, правда еще на е46, но думаю от этого цена не меняется)
#5279
Отправлено 02 Февраль 2016 - 10:53
Маслоотделитель не чистится. его только под замену. расположен сверху на двигмтеле. менять долго и геморно. надо снимать воздушный фильтр. лучше к сервисменам
это валики надо было менять, лабиринт зачем менять? и фильтр не надо снимать, достаточно открутить крышку и отодвинуть.
#5280
Отправлено 02 Февраль 2016 - 11:11
это валики надо было менять, лабиринт зачем менять? и фильтр не надо снимать, достаточно открутить крышку и отодвинуть.
короче, маслоотделитель только под замену, другого не дано?