Народ, такая проблема. Заметил, что в багажнике в нише аккума скапливается вода (особенно после мойки, литра пол вылил). Уплотнительная фиговина в багажнике, которая над колёсной нишей и примыкает к нише вся мокрая. В машине есть люк, но думаю, что если бы была проблема с дренажными отверстиями, то проблемы бы начались в салоне - там всё облазил и всё сухо. Подкрылки целые со стороны бензобака, удара туда не было. Уплотнитель бензобака тоже смотрел, вроде всё гуд, а если и просачивалось бы, то не могло же за мойку пол литра набежать? До этого на предыдущий день воды там не было. Вентиляционную решётку возле аккума смотрел, вся сухая, никаких подтёков нет, реально похоже натекло со стороны колёсной ниши - если открыть багажник и смотреть на аккум, получается с тыльной стороны возле плюсовой клеммы. Что стоит посмотреть?
Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#5446
Отправлено 08 Март 2016 - 11:59
#5447
Отправлено 09 Март 2016 - 12:06
Народ, такая проблема. Заметил, что в багажнике в нише аккума скапливается вода (особенно после мойки, литра пол вылил). Уплотнительная фиговина в багажнике, которая над колёсной нишей и примыкает к нише вся мокрая. В машине есть люк, но думаю, что если бы была проблема с дренажными отверстиями, то проблемы бы начались в салоне - там всё облазил и всё сухо. Подкрылки целые со стороны бензобака, удара туда не было. Уплотнитель бензобака тоже смотрел, вроде всё гуд, а если и просачивалось бы, то не могло же за мойку пол литра набежать? До этого на предыдущий день воды там не было. Вентиляционную решётку возле аккума смотрел, вся сухая, никаких подтёков нет, реально похоже натекло со стороны колёсной ниши - если открыть багажник и смотреть на аккум, получается с тыльной стороны возле плюсовой клеммы. Что стоит посмотреть?
Через уплотнитель фонаря
#5448
Отправлено 09 Март 2016 - 12:20
Была похожая проблема? Тогда почему мокрый уплотнитель именно с дальней стороны аккума?Через уплотнитель фонаря
#5449
Отправлено 09 Март 2016 - 07:46
все высушить и поливать водой снаружи, и смотреть
#5450
Отправлено 09 Март 2016 - 10:04
Была похожая проблема? Тогда почему мокрый уплотнитель именно с дальней стороны аккума?
Просто знаю что данная проблема характерна не только для 90-тых
#5451
Отправлено 10 Март 2016 - 03:55
Может кому то будет интересно: передние стойки стабилизатора подходят от киа и хендай, номера деталей в приложенном фото
Прикрепленные файлы
#5452
Отправлено 10 Март 2016 - 09:52
уже начали делать стойки с большим шариком. может будут ходить...
#5453
Отправлено 10 Март 2016 - 10:18
Оригиналы??уже начали делать стойки с большим шариком. может будут ходить...
#5454
Отправлено 10 Март 2016 - 10:37
ага. щазззз.....
оригиналы вон у ху.дая и килы)))
#5455
Отправлено 10 Март 2016 - 10:46
ага. щазззз.....
оригиналы вон у ху.дая и килы)))
Блин как смешно не звучит, но пообщавшись в соцсетях с людьми которые ставят с корейцев стойки, ездят больше и дольше на них нежели оригинал или лимф. А мне уже просто осточертели эти стойки, максимум что наезжал на оригинале (без зимних поездок, это 15 000), а с зимними поездками 7 000.
#5456
Отправлено 10 Март 2016 - 10:50
Блин как смешно не звучит, но пообщавшись в соцсетях с людьми которые ставят с корейцев стойки, ездят больше и дольше на них нежели оригинал или лимф. А мне уже просто осточертели эти стойки, максимум что наезжал на оригинале (без зимних поездок, это 15 000), а с зимними поездками 7 000.
as metal попробуй
#5457
Отправлено 10 Март 2016 - 10:53
Еще один вопрос назрел.Может кому то будет интересно: передние стойки стабилизатора подходят от киа и хендай, номера деталей в приложенном фото
Почему на фотках со стойками один номер(тот который собственно оригинал) бъется на киа/хендай, а второй шевроле/дэу?
#5458
Отправлено 10 Март 2016 - 10:56
Блин как смешно не звучит, но пообщавшись в соцсетях с людьми которые ставят с корейцев стойки, ездят больше и дольше на них нежели оригинал или лимф. А мне уже просто осточертели эти стойки, максимум что наезжал на оригинале (без зимних поездок, это 15 000), а с зимними поездками 7 000.
Я уже 30К накатал... Уже не рассмотреть что там стоит... Но думаю не оригинал. Как быть?
Еще один вопрос назрел.
Почему на фотках со стойками один номер(тот который собственно оригинал) бъется на киа/хендай, а второй шевроле/дэу?
Тамушта у них в Корее гнездо, где плодят клонов.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 10 Март 2016 - 10:56
#5459
Отправлено 10 Март 2016 - 11:44
Я уже 30К накатал... Уже не рассмотреть что там стоит... Но думаю не оригинал. Как быть?
Накатал на чем? У меня большие пробеги не только по городу, но и району/области/РБ и не только РБ... Я не помню где покупал, но однажды мне попались стойки и на них было написано made in Japan вот они и отходили у меня на отлично. А сегодня купил не бытто бы лимфердер на шате-м по 405 000 тысяч каждая а когда приехал ставить только там и рассмотрел что на них написано made in Turkey, вот теперь и думаю сколько пройде времени когда эта радость застучит.
#5460
Отправлено 10 Март 2016 - 11:50
Еще один вопрос назрел.
Почему на фотках со стойками один номер(тот который собственно оригинал) бъется на киа/хендай, а второй шевроле/дэу?
Дело в том, что человек который давал номера деталей на одну сторону поставил один, а на вторую другой. И тот и тот корейцы