Завтра утром должны сбросить фото.
Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#5566
Отправлено 01 Апрель 2016 - 09:47
#5567
Отправлено 02 Апрель 2016 - 02:58
Завтра утром должны сбросить фото.
Такие же
Прикрепленные файлы
#5568
Отправлено 02 Апрель 2016 - 05:49
Да, такие же.
Где-то читал, что подходят на тройку. Но посмотрел по параметрам, длина их 273 мм, А Lim по длине 290
#5569
Отправлено 02 Апрель 2016 - 09:28
Залез я сегодня в свой сарай в аккумуляторный отсек . 1см воды. Всё в налёте желтом (ржа). 2 клемы плюсовые (красные) толстый кабель и потоньше. Оба провода каким то чудом даже не были закручены гайкой их там попросту небыло .Просто клема на резьбу одета и всё... Я охренел =( . Который поменьше отвалился сразу ,сгнил.... На дне отсека 2 пластиковые заглушки открыл ,чтоб слилась вода , но пока не закрывал пусть подсохнет. Откуда и кудой туда поподает вода , и стоит ли закрывать заглушки обратно?
Сообщение отредактировал Darida: 02 Апрель 2016 - 10:17
#5570
Отправлено 02 Апрель 2016 - 10:27
фонарь, обшивка заправочной горловины, дренажи люка
#5571
Отправлено 02 Апрель 2016 - 11:04
нормально так вариантов ))
а что за дненажи люков?* это жабры которые под бампером?
Сообщение отредактировал Darida: 02 Апрель 2016 - 11:05
#5572
Отправлено 02 Апрель 2016 - 11:09
если люка нет не и дренажей
#5573
Отправлено 03 Апрель 2016 - 12:14
люка нету.... Осталось 2 варианта =) уже лучше.... А через жабры эти , может затикать тудой вода? Там вроде они как клапан работают . Разве ,что по кругу уплотнителя или исключено? ...
Сообщение отредактировал Darida: 03 Апрель 2016 - 12:27
#5574
Отправлено 03 Апрель 2016 - 03:39
люка нету.... Осталось 2 варианта =) уже лучше.... А через жабры эти , может затикать тудой вода? Там вроде они как клапан работают . Разве ,что по кругу уплотнителя или исключено? ...
...аналогичная проблема. У меня только после мойки проявляется, правда есть люк. Разбирали обшивку, сказали что есть какой-то дополнительный дренаж, прочистили его, но в это слабо верится (после этого на мойку не ездил). Просто до этого менял аккум, там было влажно, всё вытерли, продули компрессором, а на следующий день сантиметр воды. Дождя не было, только мойка. После этого всё высушил, проехал 2 часа под сильным ливнем и ничего. Горловина бака не выглядит уставшей, да и учитывая кол-во воды, со стороны фонаря заднего всё сухо. Мокро было со стороны плюсовой клеммы (колёсной арки). Вот думаю единственный вариант, чтобы наверняка, лезть в багажник (сняв обшивку) и на мойку под высоким давлением...
Сообщение отредактировал Rudiator: 03 Апрель 2016 - 03:42
#5575
Отправлено 03 Апрель 2016 - 03:58
Поделюсь опытом: сегодня сам менял моторчик печки в сборе (купил новый Nissens). Два часа провозился. То, что написано в тисе - вертел я на одном месте. Снимал бардачок, без этого совсем нужно раскорячиться, чтобы что-то увидеть. Плюс в тисе ничего не написано про снятие воздуховода в ноги - он капец как затрудняет снятие моторчика. Ко всему этому коса проводов (похоже главная) тоже впритык к моторчику и очень мешает отжать его держатель, чтобы снять.
#5576
Отправлено 03 Апрель 2016 - 06:57
#5577
Отправлено 03 Апрель 2016 - 07:21
люка нету.... Осталось 2 варианта =) уже лучше.... А через жабры эти , может затикать тудой вода? Там вроде они как клапан работают . Разве ,что по кругу уплотнителя или исключено? ...
снять всю обшивку, все высушить, поливайте водой и смотрите где появятся подтеки! я так искал в копейке)
#5578
Отправлено 03 Апрель 2016 - 09:52
А что за nissens, как качество и сколько стоит?
Нормальный аналог, по крйней мере радиаторы делают неплохие.
Поделюсь опытом: сегодня сам менял моторчик печки в сборе (купил новый Nissens). Два часа провозился. То, что написано в тисе - вертел я на одном месте. Снимал бардачок, без этого совсем нужно раскорячиться, чтобы что-то увидеть. Плюс в тисе ничего не написано про снятие воздуховода в ноги - он капец как затрудняет снятие моторчика. Ко всему этому коса проводов (похоже главная) тоже впритык к моторчику и очень мешает отжать его держатель, чтобы снять.
На самом деле если снизу подлезть, это занимает минут 10 и без снятия бардачка)
#5579
Отправлено 03 Апрель 2016 - 11:07
Нормальный аналог, по крйней мере радиаторы делают неплохие.
На самом деле если снизу подлезть, это занимает минут 10 и без снятия бардачка)
наверное, потом уже пожалел, что не попробовал так сразу)
по поводу самого моторчика - выглядит очень качественно, идёт вместе с регулятором оборотов, сравнивая с оригиналом (Denso) визуально отличий нет.
#5580
Отправлено 04 Апрель 2016 - 04:50
как бы такой общий вопрос! при каких случаях требуется делать развал-схождение? (вопрос и по переду и заду) при любых работах в подвеске? после замены плавающих сайлентов, делаем?
Сообщение отредактировал Andrei-Leshiy: 04 Апрель 2016 - 04:51