Перейти к содержимому



Фотография

Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9779

#5971 Sashpash

Sashpash

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений
  • е90 330i
  • Минск / Ждановичи

Отправлено 09 Август 2016 - 07:14

Может кто посоветует толкового мастера? Бмв 325xi,e91,2007г.в,n52b25.Ругалась на катализаторы. Было принято решение вырезать и поставить пламегасители. Проблема не ушла. По компу ничего не покащывает.Троит(прыгают незначительно обороты)в движении Разогнать можно только выжав педаль в пол.


Прошивку или обманку ставили?

#5972 1_shaf

1_shaf

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • 325xi, e91, 2007
  • Минск

Отправлено 09 Август 2016 - 10:19

Прошивку или обманку ставили?

Прошивали

#5973 Marshal777

Marshal777

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • e90 e61
  • Минск

Отправлено 12 Август 2016 - 01:27

что лучше взять для 6hp19z

zf parts 8704 001 или ravenol atf 6hp fluid



#5974 Snikers_sni

Snikers_sni

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320d (N47)
  • Минск

Отправлено 12 Август 2016 - 02:08

Добрый. Столкнулся с проблемой в впускном коллекторе. Снял, а там :ohmy:!!! Нагара куча и поломанная заслонка (последняя) и кусочек бруска, который ее держит. Хорошо, что в двигатель не улетела..  Отремонтировал)

Так вот, говорят, что есть коллекторы без заслонок. Насколько это целесообразно? Ведь не просто так эти заслонки там стоят. Дополнительная подача воздуха на высоких оборотах. Второе дыхание открывают.)  А так получается постоянно дышит.. Кто сталкивался?



#5975 zvykov

zvykov

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • e90 320i
  • Minsk/Belarus

Отправлено 13 Август 2016 - 03:26

Всем привет!!! Висит ошибка 9D12 по сигналке. Вычитал на одном забугорном форуме, что в самом датчике стоят элементы питания, и их можно менять. Делал ли кто подобное?? Интересует: можно ли нормально вскрыть корпус и что там внутри (какой размер, тип, количество)??



#5976 Guns

Guns

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • In Search Of Sunrise
  • Minsk

Отправлено 14 Август 2016 - 10:31

Всем привет!!! Висит ошибка 9D12 по сигналке. Вычитал на одном забугорном форуме, что в самом датчике стоят элементы питания, и их можно менять. Делал ли кто подобное?? Интересует: можно ли нормально вскрыть корпус и что там внутри (какой размер, тип, количество)??

Стоят они в сирене.
20140329_111454_zpsdcesmcye.jpg

 

20140329_111612_zpsflbklxtp.jpg



#5977 zvykov

zvykov

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • e90 320i
  • Minsk/Belarus

Отправлено 14 Август 2016 - 04:17

Стоят они в сирене.
20140329_111454_zpsdcesmcye.jpg

 

20140329_111612_zpsflbklxtp.jpg

спасибо, то что нужно  :good:



#5978 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 14 Август 2016 - 11:48

Полирнул фары и в связи с этим вопрос - что с ними делать - полировать каждый сезон, заклеить пленкой или покрыть лаком, какими? Кто как делал, интересуют практические плюсы-минусы вышеупомянутых способов.

С пленкой был опыт - то-ли пленка, то-ли пластик под пленкой через год пожелтели. Но может пленка не та?


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 14 Август 2016 - 11:51


#5979 Guns

Guns

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • In Search Of Sunrise
  • Minsk

Отправлено 15 Август 2016 - 12:43

Полирнул фары и в связи с этим вопрос - что с ними делать - полировать каждый сезон, заклеить пленкой или покрыть лаком, какими? Кто как делал, интересуют практические плюсы-минусы вышеупомянутых способов.

С пленкой был опыт - то-ли пленка, то-ли пластик под пленкой через год пожелтели. Но может пленка не та?

Если лак - то очень хороший, чтобы не пришлось потом перекрывать.
Проще и практичнее пленкой - меньше подвержена повреждениям и легче меняется. Хорошие пленки не портятся.



#5980 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 15 Август 2016 - 03:54

Если лак - то очень хороший, чтобы не пришлось потом перекрывать.
Проще и практичнее пленкой - меньше подвержена повреждениям и легче меняется. Хорошие пленки не портятся.

Склоняюсь тоже все-таки к пленке, вопрос определить какая хорошая?



#5981 Guns

Guns

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • In Search Of Sunrise
  • Minsk

Отправлено 15 Август 2016 - 04:29

Склоняюсь тоже все-таки к пленке, вопрос определить какая хорошая?

Своими руками без опыта вряд ли выйдет. А в нормальных конторах обычно хорошая пленка. 3m, oraguard, Teckwrap USA и т.д.
 



#5982 Donnie Darko

Donnie Darko

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • e92 335xi
  • Минск

Отправлено 15 Август 2016 - 04:56

Склоняюсь тоже все-таки к пленке, вопрос определить какая хорошая?

Спрашивай 3M VentureShield. Отличная пленка!

#5983 Snikers_sni

Snikers_sni

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320d (N47)
  • Минск

Отправлено 15 Август 2016 - 06:59

Добрый. Столкнулся с проблемой в впускном коллекторе. Снял, а там :ohmy:!!! Нагара куча и поломанная заслонка (последняя) и кусочек бруска, который ее держит. Хорошо, что в двигатель не улетела..  Отремонтировал)

Так вот, говорят, что есть коллекторы без заслонок. Насколько это целесообразно? Ведь не просто так эти заслонки там стоят. Дополнительная подача воздуха на высоких оборотах. Второе дыхание открывают.)  А так получается постоянно дышит.. Кто сталкивался?



#5984 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 15 Август 2016 - 07:07

Добрый. Столкнулся с проблемой в впускном коллекторе. Снял, а там :ohmy:!!! Нагара куча и поломанная заслонка (последняя) и кусочек бруска, который ее держит. Хорошо, что в двигатель не улетела..  Отремонтировал)

Так вот, говорят, что есть коллекторы без заслонок. Насколько это целесообразно? Ведь не просто так эти заслонки там стоят. Дополнительная подача воздуха на высоких оборотах. Второе дыхание открывают.)  А так получается постоянно дышит.. Кто сталкивался?

зачем вам брать целый коллектор? Снимаете заслонки, затыкаете наглухо оставшиеся отверстия и ездите спокойно дальше.



#5985 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 15 Август 2016 - 07:33

в N47 совсем другой коллектор, их должно быть полно у тех у кого крякнули моторы, купите коллектор нормальный и можете дальше ездить






Яндекс.Метрика