Перейти к содержимому



Фотография

Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9677

#5986 Snikers_sni

Snikers_sni

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320d (N47)
  • Минск

Отправлено 15 Август 2016 - 09:51

в N47 совсем другой коллектор, их должно быть полно у тех у кого крякнули моторы, купите коллектор нормальный и можете дальше ездить

А нормальный коллектор - это какой?



#5987 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 15 Август 2016 - 10:13

с исправными заслонками



#5988 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 15 Август 2016 - 10:17

в N47 совсем другой коллектор, их должно быть полно у тех у кого крякнули моторы, купите коллектор нормальный и можете дальше ездить

Гы, хорошая рекомендация N47... Совсем неважный дизель?



#5989 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 15 Август 2016 - 10:19

Гы, хорошая рекомендация N47... Совсем неважный дизель?

До 2010 года не все успели поменять цепи и звёздочки и попали, а с Ф-ки мотор отличается, несильно но отличается, вот их полно на разборках.

На ф-ках это самый удачный бюджетный мотор, 320д ф30 вообще хит



#5990 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 15 Август 2016 - 10:20

Спрашивай 3M VentureShield. Отличная пленка!

Ок, может у кого завалялись лекала на дорест-фары и туманки? Ну и.. Это пленка для лакокрасочного покрытия. Есть опыт заклейки ей фар?


До 2010 года не все успели поменять цепи и звёздочки и попали, а с Ф-ки мотор отличается, несильно но отличается, вот их полно на разборках.

На ф-ках это самый удачный бюджетный мотор, 320д ф30 вообще хит

Другими словами совсем не стоит брать N47 по 2010 год?


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 15 Август 2016 - 10:33


#5991 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 15 Август 2016 - 10:23

Ок, может у кого завалялись лекала на дорест-фары и туманки?


Другими словами совсем не стоит брать N47 по 2010 год?

ну надо убедится что проблемы устранены либо самому инвестировать в устранение, со многими моторами так бывает



#5992 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 15 Август 2016 - 10:26

ну надо убедится что проблемы устранены либо самому инвестировать в устранение, со многими моторами так бывает

Это да, без всяких сомнений...



#5993 Donnie Darko

Donnie Darko

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • e92 335xi
  • Минск

Отправлено 15 Август 2016 - 11:20

Ок, может у кого завалялись лекала на дорест-фары и туманки? Ну и.. Это пленка для лакокрасочного покрытия. Есть опыт заклейки ей фар?

А какая разница пластик, лкп, стекло? это же бронировочная пленка.
Из салона машину клеил этой пленкой прямо у официалов: капот, фары, бампер, крылья, зеркала.
Недавно отреставрировал фары на е92 и их закатал в эту пленку. Клеил не сам и лекалами не пользовались при оклейке. Затянули с запасом, т.к. фары привез на оклейку в руках.

#5994 Snikers_sni

Snikers_sni

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320d (N47)
  • Минск

Отправлено 19 Август 2016 - 07:07

ВСЁ! Мой н47 меня убил! Как физически, морально, так и финансово! Поменял цепи, разбирал все моторчики, регуляторы и т.д. отпидо**сил впускной коллектор, русской смекалкой подлатал сломавшуюся заслонку и брусок. Поменял комплект сцепления (на 180тыс.км.!!!!) Катался - не знал горя (250 км.) пока в один прекрасный момент не разорвало патрубок обратки. Сегодня - уже 5тый день стоит машинка. На СТО знакомые, да все-все-все курим и не знаем что за напасть... Проверил форсунки. 3-яя гонит обратку выше нормы. На стенде при повышении давления (до нормы) форсунки тухнут.

ЭТО БЛ*ТЬ ЧТО ЗА БМВ?! 180000 км и она сыпется!!!! Брал - всё вроде норм. Ну, цепь понятно. Но что маховик добитый, турбине скоро конец, коллектор конченный, форсунки вялые, выжимной подшипник просто рассыпался у меня в руках. Трубки лопаются ОБРАТКИ! КАК ТАК?! Предыдущий хозяин обслуживался в заубере. Её там вылизывали как могли...

Видимо, не долизали...



#5995 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 19 Август 2016 - 07:16

не совсем понял, сцепление на 180 тыс это мало ? ничего удивительного



#5996 Guns

Guns

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • In Search Of Sunrise
  • Minsk

Отправлено 19 Август 2016 - 08:02

 

Ну взяли вы xреновый вариант, что тут удивляться. Такой экземпляр можно найти в каждом разделе на ав.бай.

Продать-забыть, и не рассматривать больше дешевые варианты да еще и без должных проверок перед покупкой. И сервисы где курят и не знают что делать тоже не стоит посещать.

2015_09_18_11_09_18_e0c6bc2f1d065136d5ec



#5997 stoyn

stoyn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • e60
  • Минск

Отправлено 19 Август 2016 - 08:23

ВСЁ! Мой н47 меня убил! Как физически, морально, так и финансово! Поменял цепи, разбирал все моторчики, регуляторы и т.д. отпидо**сил впускной коллектор, русской смекалкой подлатал сломавшуюся заслонку и брусок. Поменял комплект сцепления (на 180тыс.км.!!!!) Катался - не знал горя (250 км.) пока в один прекрасный момент не разорвало патрубок обратки. Сегодня - уже 5тый день стоит машинка. На СТО знакомые, да все-все-все курим и не знаем что за напасть... Проверил форсунки. 3-яя гонит обратку выше нормы. На стенде при повышении давления (до нормы) форсунки тухнут.

ЭТО БЛ*ТЬ ЧТО ЗА БМВ?! 180000 км и она сыпется!!!! Брал - всё вроде норм. Ну, цепь понятно. Но что маховик добитый, турбине скоро конец, коллектор конченный, форсунки вялые, выжимной подшипник просто рассыпался у меня в руках. Трубки лопаются ОБРАТКИ! КАК ТАК?! Предыдущий хозяин обслуживался в заубере. Её там вылизывали как могли...

Видимо, не долизали...

а сколько лс 163 или 177? 



#5998 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 19 Август 2016 - 11:13

а сколько лс 163 или 177? 

Бывает N47 163 л.с.?


Ну взяли вы xреновый вариант, что тут удивляться. Такой экземпляр можно найти в каждом разделе на ав.бай.

Продать-забыть, и не рассматривать больше дешевые варианты да еще и без должных проверок перед покупкой. И сервисы где курят и не знают что делать тоже не стоит посещать.

Два-три владельца по 100-120 тыщ отмотали, вот и досталсь с пробегом в 180 тыщ...



#5999 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 19 Август 2016 - 11:34

Бывает N47 163 л.с.?

бывает, 318д



#6000 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 20 Август 2016 - 07:12

бывает, 318д

163л.с 20д тоже, 143л.с были 18д






Яндекс.Метрика