46 и реле проверить, если нет активации
46 это предохранитель? где его искать?
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 08:50
46 и реле проверить, если нет активации
46 это предохранитель? где его искать?
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 08:53
46 это предохранитель? где его искать?
да.
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 09:02
да.
спасибо
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 12:10
Нет, все на месте.
просто сняли заслонки и всё? ничего не перепрошивали?
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 12:53
просто сняли заслонки и всё? ничего не перепрошивали?
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 10:03
Перепрошивать при таком подходе ничего не нужно, привод заслонок работает как и раньше, просто их нет.
Я к тому, что заслонки открываются\закрываются по показаниям датчика ЕГР! По ТИСу привод заслонок так и называется: исполнительный узел ЕГР.
Получается, без заслонок ОГ будут поступать в двиг постоянно?
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 03:11
Как то не логично Вы рассуждаете.Я к тому, что заслонки открываются\закрываются по показаниям датчика ЕГР! По ТИСу привод заслонок так и называется: исполнительный узел ЕГР.
Получается, без заслонок ОГ будут поступать в двиг постоянно?
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 03:23
Я к тому, что заслонки открываются\закрываются по показаниям датчика ЕГР! По ТИСу привод заслонок так и называется: исполнительный узел ЕГР.
Получается, без заслонок ОГ будут поступать в двиг постоянно?
Заслонки стоят прямо во впускном коллекторе, они на весь поток воздуха влияют. А ОГ подмешиваются через клапан. Если глушить/выносить AGR/EGR, то и будут биться шибки по этому приводу управления засклонками и может еще чему. Тогда надо прошивать. Если просто выломать заслонки, то все вроде бы работает, ошибок нет, прошивку фиксить не надо.
Есть пару тем про все это добро, вроде в разделе про 60-ки. Радикально правильно вроде как выбрасывать всю систему AGR, заслонки, сажевик и фиксить прошивку. Но если не искать лишних проблем, то проще так.
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 03:34
Заслонки стоят прямо во впускном коллекторе, они на весь поток воздуха влияют. А ОГ подмешиваются через клапан. Если глушить/выносить AGR/EGR, то и будут биться шибки по этому приводу управления засклонками и может еще чему. Тогда надо прошивать. Если просто выломать заслонки, то все вроде бы работает, ошибок нет, прошивку фиксить не надо.
Есть пару тем про все это добро, вроде в разделе про 60-ки. Радикально правильно вроде как выбрасывать всю систему AGR, заслонки, сажевик и фиксить прошивку. Но если не искать лишних проблем, то проще так.
спасибо, за полный ответ)
И, кстати, после е60 (раздел) меня эта мысль и терзает.
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 09:08
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 10:59
Скрипит ли у кого на морозе заднее стекло?
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 03:35
Скрипит ли у кого на морозе заднее стекло?
да. чем сильнее мороз, тем сильнее скрипит, особенно на неровностях и когда салон не прогрет
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 12:12
Убрал заслонки. Шипеть как-то стала... По мощности не скажу - возвращался с гаража шел мокрый снег, замело дорогу, что не разогнаться...
Глохнет противно...
Сейчас сижу и думаю, а нахрена я это сделал?!
По-хорошему, нужно и ЕГР глушить, чтоб двигатель дышал нормально.
А еще и расход вырос...
Кто-нить, подбодрите меня))) Зачем я туда полез
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 12:24
можно только огорчить словами " Мешать автомобилю ездить - нельзя "
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 09:09
Дык я ж хотел как лучше