Фух! Подбодрили товарищи на рушном форуме... По поводу шипение: нужно ЕГР заглушить! А как это сделать - никто не говорит...
У интернети только про м57 и прочие двиги, а на Н47 ничего! Чё за?!
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 10:00
Фух! Подбодрили товарищи на рушном форуме... По поводу шипение: нужно ЕГР заглушить! А как это сделать - никто не говорит...
У интернети только про м57 и прочие двиги, а на Н47 ничего! Чё за?!
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 10:01
Дык я ж хотел как лучше
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 10:49
Взбодрю. Шипит из за утечки воздуха и расход от него же. Где то дырка...
Мне не нравится соединения патрубка и дросселя. Уж больно там всё просто и негерметично (по заводу) Может дело в этом?
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 11:34
ДА что за народ то такой?! Перерыл кучу форумов по поводу заслонок и ЕГРов, сажевиков. Ну это же просто капец какой-то... Почему люди, которые реально разбираются во всём этом и мыслят рационально молчат, а те, кто ни поинта не знают, с пенкой доказывают свою правоту!
Вот я теперь вообще них*я не понимаю... Удалять, глушить или просто помыть и забить...
Как избавиться от чувства "только бы ничего не сломалось"... Знаю, что есть проблемы, но как их решить...
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 12:05
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 12:25
Читать книжки, анализировать, делать выводы.
Странно, что когда дело касается автомобилей, да и любой техники в целом, приходится расчитывать на себя. А когда дело касается собственного здоровья - тут на помощь приходят бесплатные специалисты. Самому читать книжки, анализировать, делать выводы - лень!)
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 12:40
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 12:47
Странно, что когда дело касается автомобилей, да и любой техники в целом, приходится расчитывать на себя. А когда дело касается собственного здоровья - тут на помощь приходят бесплатные специалисты. Самому читать книжки, анализировать, делать выводы - лень!)
https://www.drive2.r...72502687482572/
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 01:58
Спасибо, читал.
На другом сайте пишут, что в моторах серии "Н" не рекомендуют удалять физически, а лишь програмно! Вот я и пытаюсь понять почему и где истина?
Про заслонки, на Н47 вообще не было ниодного случая с поломкой по этому поводу..
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 02:06
Спасибо, читал.
На другом сайте пишут, что в моторах серии "Н" не рекомендуют удалять физически, а лишь програмно! Вот я и пытаюсь понять почему и где истина?
Про заслонки, на Н47 вообще не было ниодного случая с поломкой по этому поводу..
я вообще не понимаю, чего ты полез в заслонки на N моторе)
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 02:12
я вообще не понимаю, чего ты полез в заслонки на N моторе)
Потому что могу себе это позволить)))))
На самом деле, летом снимал коллектор и ужаснулся: грязь и лопнувшая заслонка. Отремонтировал, почистил. Вроде ездила... А сейчас, начитался и решил перебздеть... Причем предпосылки были. Правда одному богу известно, насколько это всё страшно...
Много информации просто... Пытаюсь всё по местам расставить... Глядишь, может потом сам кому-нить помогу советом.
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 04:46
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 05:10
Подскажите, пожалуйста, откуда лучше лезть к реле свечей накаливания на движке m47n2. Сверху рукой могу прощупать гайки. Откручивать тоже сверху или к ним проще из ямы дотянуться?
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 10:23
Сверху прекрасно все откручивается при определенной сноровке.Подскажите, пожалуйста, откуда лучше лезть к реле свечей накаливания на движке m47n2. Сверху рукой могу прощупать гайки. Откручивать тоже сверху или к ним проще из ямы дотянуться?
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 12:11
всем привет, вылез косячок, в общем начала глючить водительская дверь (е92) стекло и свет в салоне сходят с ума, дверь якобы открывается и закрывается... подскажите куда смотреть?* концевик или блок какой? и где находится тот самый концевик если это он, заранее признателен за любой совет.