Перейти к содержимому



Фотография

Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9878

#631 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 24 Февраль 2012 - 07:10

Серж на красте сказали что есть течь гидроусилителя, это так жена передала когда ездила на ТО. Может что не так поняла, но ей дали рекомендацию в которой написано следующее:
Заменить
vairo stiprintuvo siurblys-насос гидроусилителя
gasket ring-уплотнительное кольцо
ATF Dextron III 1L
Вот и возник у меня вопрос, что за нах.

хз обычно текут шланги , бачек , иногда рейка , но чотбы тек сам насос я не сталкивался 

На фото нормально зад стоит,не выпирает.Правда на моих по переду ет 20 8,5 вот и думаю какую резину ставить.


 че думать в фельгене написано че ставить  :D

#632 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений
  • E91 montego / кампахт
  • Minsk / Serebryanka

Отправлено 24 Февраль 2012 - 11:56

На фото нормально зад стоит,не выпирает.Правда на моих по переду ет 20 8,5 вот и думаю какую резину ставить.

Скажу что на R18 8J et20 контик 225/40 цепляет за крыло если ниже м-теха, т.е 8.5J в никуда...

#633 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • bmw f07 Гэтэшачка
  • Минск

Отправлено 25 Февраль 2012 - 12:07

Нех ниже М-теха ставить :tongue: Хотя я б тоже поставил, ток не представляю как ездить тогда

#634 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений
  • E91 montego / кампахт
  • Minsk / Serebryanka

Отправлено 25 Февраль 2012 - 12:41

Чем ниже машина тем акуратнее водитель %)

#635 tds

tds

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 755 сообщений
  • bmw f32
  • Minsk

Отправлено 25 Февраль 2012 - 12:44

чем меньше резины на колесном диске, тем тоже аккуратней

#636 Gerkules

Gerkules

    BMW

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 201 сообщений
  • i8, g26 i4 m50
  • Минск

Отправлено 26 Февраль 2012 - 08:12

Скажу что на R18 8J et20 контик 225/40 цепляет за крыло если ниже м-теха, т.е 8.5J в никуда...

У меня до этого стояли впереди 8,5j et24 235/35R19 1год полёт нормальный,даже не думали тереть на спорт подвеске.А вот сейчас ет20 и думаю что придётся ставить 225/35R19 что бы не тёрло,хотя я думаю и с 235й проблем не будет если ещё ниже не опускать кузов.

#637 Gerkules

Gerkules

    BMW

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 201 сообщений
  • i8, g26 i4 m50
  • Минск

Отправлено 26 Февраль 2012 - 08:15

Вопрос такой,предложили ксенон рестайлинг с английской машины,как они светят,регулируются под европу или нет?

#638 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 26 Февраль 2012 - 08:34

на купе переключатся, на седанах турингах нет, я в русских мануалах посмотрел но вообще надо снять крышку фары предлагаемой и позырить внутри

#639 mxrevolver

mxrevolver

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 133 сообщений
  • without roof
  • Минск-Вильнюс

Отправлено 27 Февраль 2012 - 09:27

на купе переключатся, на седанах турингах нет, я в русских мануалах посмотрел
но вообще надо снять крышку фары предлагаемой и позырить внутри

Даже если они переключаются, то пучок света все равно не будет иметь такой же угол как в полноценной европейской фаре, проверено.

#640 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 27 Февраль 2012 - 08:31

похоже на проблемы по сцеплению...

сегодня посмотрел инпой коррекцию форсунок - во время "пропусков" у форсунки первого цилиндра 2-2.3. Если пару раз газануть, то коррекция улучшается до 1.3-1.7 и пропуски исчезают. Но через какое-то время коррекция возрастает до 2 и начинаются пропуски.

Буду снимать коллектор, менять свечу накала, вырезать заслонки, ремонтировать форсунку....ну и до кучи заглушу EGR.


Сегодня снял форсунку 1-го цилиндра, кстати она снимается без снятия коллектора. Отвез форсунку на проверку, итог - форсунка исправна прошла все 6 тестов.


Поскольку у меня данный косяк проявляется только на прогретую машину, и нужно постоять на холостых хотябы минут 5, то считаю, что стенд мог дать и не правильный результат. Завтра хочу взять б/у-шную форсунку подкинуть.

#641 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2012 - 10:35

Подкинул б\у -шную форсунку. Прописал. Коррекция по ней -1.5, в 3-третьем цилиндре стала + 1.5. В 2-ем - 0.1. в 4-ом + 0.2. Первоначальная проблема с подёргиванием исчезла. Вывод - нельзя слепо верить в диагностику форсунки на стенде.

#642 Olegart

Olegart

    ***ARTIST***

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 406 сообщений
  • BMW F25 ///M White King
  • Belarus /// Minsk

Отправлено 28 Февраль 2012 - 10:42

продавай ты свой тракторчик и бери бензин

#643 korj

korj

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 840 сообщений
  • F 10, MINI COOPER
  • г.Минск

Отправлено 29 Февраль 2012 - 10:47

продавай ты свой тракторчик и бери бензин


Не слушай его :good: .

#644 Olegart

Olegart

    ***ARTIST***

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 406 сообщений
  • BMW F25 ///M White King
  • Belarus /// Minsk

Отправлено 29 Февраль 2012 - 11:48

%)

#645 mxrevolver

mxrevolver

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 133 сообщений
  • without roof
  • Минск-Вильнюс

Отправлено 29 Февраль 2012 - 01:45

Трактор рулит:)




Яндекс.Метрика